?

Log in

No account? Create an account
Оказывается, в ашане есть "зеленые" кассы, на которых покупки не… - атипичный контрол-фрик
December 23rd, 2015
04:01 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Оказывается, в ашане есть "зеленые" кассы, на которых покупки не запихивают в миллион пакетов. Вообще я понимаю, что для магазина это изящный способ сэкономить на этих самых пакетах, чья стоимость все равно заложена в стоимость товара, но эти ненужные мне и вредные для окружающей среды пакеты меня раздражают не первый год, так что это хорошая новость. Ну давайте, скажите, что вы об этих кассах всегда знали.

***

Попыталась по рецепту из пинтереста сделать взбитые кокосовые сливки. Или я не так поняла рецепт, или у меня были неправильные сливки, но ничего у меня не взбилось. Но заправлять кокосовыми сливками кукурузные хлопья (надо же было их как-то использовать) - безумно вкусно.

***

Пока меня не было, кто-то сломал ключ в замке двери, ведущей в тамбур. С утра на двери висела записка с требованием тому, кто сломал ключ, заменить замок. Вечером появилась записка с требованием сдать деньги и получить новый ключ, немедленно, потому что замок уже заменили и к ночи дверь будет заперта. Когда я принесла деньги, в поломке старого замка попытались обвинить меня, но у меня алиби. Также оказалось, что соседи знают меня по имени. Я их толком не знаю в лицо.

***

Соседи вообще довольно странные. Недавно консьержка меня спросила, почему я не вызываю электрика заменить лампочку. На мое: "Ээээээ, што?" объяснила, что у нас в тамбуре две лампочки, одна ближе ко мне, другая ближе к активным соседям. Оказывается, та лампочка, что ближе ко мне, перегорела, и соседи рассказали об этом консьержке, отдельно оговорив, что электрика вызывать не надо, потому что раз лампочка ближе ко мне, значит, и заниматься этим должна я. То есть, они заметили, они подумали о том, что надо что-то делать, и тут же решили, что лично они ничего делать не будут. И при этом мне самой ничего не сказали - пожаловались консьержке, что я ничего не делаю. А я вообще не обращала внимания, что одна из лампочек не горит - я не очень часто читаю в подъезде, и еще реже вышиваю бисером, а чтобы попасть ключом в замочную скважину света хватало. Если подумать, я даже не знала, что лампочек должно быть две. Электрик, если что, бесплатный.

Спустя пару дней после разговора с консьержкой, как раз в день моего отъезда, перегорела и вторая лампочка, когда я вернулась, все уже заменили.

***

Понедельник любит спать на стиральной машине. В какой-то момент я подумала, что бедному котику же жестко, и постелила ему полотенце. С тех пор на стиральной машине любит спать Снегурочка, а Понедельник с грустным видом спит где придется. Вообще я подозреваю, что эта белая принцесса - главная в прайде.

***

Так давно не доходили руки сделать уборку у себя в комнате, что сейчас мне кажется, что я занимаюсь скорее археологическими раскопками.

***

Четыре часа, уже темнеет. Фу.

Tags:

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:alena_15
Date:December 23rd, 2015 01:03 pm (UTC)
(Link)
"Четыре часа, уже темнеет"
Самая темная ночь - перед рассветом. Скоро весна, моя дорогая!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 08:01 pm (UTC)
(Link)
Ага, всего-то три месяца :)))
[User Picture]
From:alena_15
Date:December 23rd, 2015 08:23 pm (UTC)
(Link)
Надо дожить)
[User Picture]
From:caldeye
Date:December 23rd, 2015 03:27 pm (UTC)
(Link)
спасибо за зелёные кассы, периодически на меня находит экологическое неедячество, и я из-за пакетов очень расстраиваюсь, это ценно.
(а потом снова депрессивный период, я опять кладу в пакеты еду, а потом выбрасываю в них мусор).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 08:11 pm (UTC)
(Link)
На один пакет, в который потом можно сложить мусор, я согласна (хотя мне все равно удобнее с моими сумками, которые можно повесить на плечо). Но в магазинах же обычно выдают целую охапку пакетов, которые меньше, чем мусорное ведро, так что их и так использовать не получается.
[User Picture]
From:gaertis
Date:December 23rd, 2015 03:55 pm (UTC)
(Link)
Соседи изумительные, изумительные.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 08:21 pm (UTC)
(Link)
Они в общем-то лучше, чем соседи сверху, у которых целыми днями лает такса, и соседи снизу, у которых целыми днями орет ребенок, и соседей неизвестно откуда, которые по ночам учатся играть на гитаре... но немного странные.
[User Picture]
From:mbwolf
Date:December 23rd, 2015 07:04 pm (UTC)
(Link)
А в зеленых кассах тару надо приносить с собой, или они укладывают в бумажные?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 08:22 pm (UTC)
(Link)
Можно там же купить бумажный, можно принести с собой. Но я и так всегда ношу свои икеевские раскладные сумки - их удобно вешать на плечо - так что мне все равно.
[User Picture]
From:mbwolf
Date:December 23rd, 2015 08:32 pm (UTC)
(Link)
А что мешает это делать где угодно? Всегда же спрашивают "сколько пакетов?"... Или в Ашане нет?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 08:34 pm (UTC)
(Link)
Так всякие мелкие предметы ссыпают в бесплатные пакеты на кассе, ни о чем не спрашивая.
[User Picture]
From:zanoza_reesh
Date:December 24th, 2015 06:23 am (UTC)
(Link)
Я, подходя, прямо прошу не ссыпать в пакеты, а отдавать мне в руки (в смысле - в большую сумку, которую с собой ношу). Хотела сказать, что проблем не было, но у меня выборка нерепрезентативная - всего два Ашана :)
[User Picture]
From:enola_hey
Date:December 23rd, 2015 09:43 pm (UTC)
(Link)
А в Ашане разве не био-разлагаемые пакеты?

Соседи прям красавцы.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2015 09:48 pm (UTC)
(Link)
Там продаются био-разлагаемые пакеты, но на кассе же всякую мелочь рассовывают по миллиону мелких пакетов. А на зеленой кассе нет.
[User Picture]
From:enola_hey
Date:December 23rd, 2015 09:52 pm (UTC)
(Link)
Я была уверена, что вот на этой мелочевке видела правильный значок ))
[User Picture]
From:test_na_trzvst
Date:December 24th, 2015 12:07 am (UTC)
(Link)
у нас теперь все кассы зелёные, и я их сильно не люблю. меня лишили моих любимых шуршащих невесомых пакетиков, в которые я выбрасываю мусор и уворачиваю всякую хрень в чемодане. теперь мусор приходится выбрасывать в большие отвратительные ароматизированные мешки, от которых я чихаю, в чемодане всё летает голышом, а ботинки и всякие шампуни надо уматывать в толстые и тяжёлые, биологически-пристойные пакеты.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 24th, 2015 10:21 pm (UTC)
(Link)
А отдельно они никак не продаются? :(
[User Picture]
From:test_na_trzvst
Date:December 25th, 2015 02:44 am (UTC)
(Link)
нет, к сожалению, их вообще отменили и наделали пл(о/a)тных и неудобных. я не против платить за пакеты, но мне нужны тонкие шуршащие, а их не стало.
From:abienscumvento
Date:December 24th, 2015 04:49 pm (UTC)
(Link)
А хорошо же ваша принцесса себя поставила, так что подданные уже и не пытаются за себя постоять. У нас главкошка нет-нет да и нарвется на бунт.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 24th, 2015 10:22 pm (UTC)
(Link)
А она никого не гоняет. Но, скажем, если я насыпаю свежий корм, всегда ест она первая, а остальные ждут.
[User Picture]
From:annato_s
Date:December 24th, 2015 10:06 pm (UTC)
(Link)
Соседи просто чудесны. Но по крайней мере, не сверлят стены и не распеваются оперными голосами ))) У нас одни соседи периодически сверлят, другие регулярно поют. Ну и ребенок плачущий тоже имеется )))
Нашего кота на стиральную машину переселили из-за появления собаки. И похоже, это до конца дней кого-то из них (((
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 24th, 2015 10:23 pm (UTC)
(Link)
У нас есть соседи с лающей таксой, соседи с орущим ребенком (и они на него тоже орут) и соседи, которые по ночам учатся играть на гитаре. Но они все не на нашем этаже, так что я их только слышу, но не общаюсь.
[User Picture]
From:annato_s
Date:December 24th, 2015 10:51 pm (UTC)
(Link)
Мы тоже не общаемся с нашими шумными соседями, только слушаем их.
Но самыми ужасными у нас были соседи из дома напротив. У нас два дома стоят близко друг к другу, и за одним из окон глубокой ночью включали на полную громкость телевизор. То ли окна у нас были прямо друг против друга, то ли какие-то воздушные коридоры возникали, но было впечатление, что этот телевизор стоит прямо на наружном откосе нашего окна ((( Дело было летом, и держать окна закрытыми совсем не хотелось. Спрашивали у соседей этажом выше и ниже - их этот телек совершенно не беспокоил. Участковый не то чтоб отказался разбираться, но умело просаботировал наше заявление. В итоге муж через знакомого безопасника получил телефон этой квартиры. Оказалось достаточно один раз (!) позвонить и просто спросить: "Это у вас телевизор так громко работает?" И все, остаток лета мы наслаждались ночной тишиной )))
Powered by LiveJournal.com