?

Log in

No account? Create an account
Ознакомилась с русскоязычным сайтом знакомств. Обнаружила, что у… - атипичный контрол-фрик
March 7th, 2017
05:49 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ознакомилась с русскоязычным сайтом знакомств. Обнаружила, что у мужчин в общем и целом бывает только три варианта фотографии:

1. В позе охотника, убившего мамонта, рядом с машиной. Видимо, фотография должна показать, как товарищ крут. Моя личная проблема с этими фотографиями - я их не в состоянии оценить. Нельзя сказать, что я совсем не разбираюсь в машинах - я, например, с уверенностью отличу запорожец от джипа. Конечно, лучше бы их поставить рядом и заранее меня предупредить, что это джип и запорожец, но если поставить и предупредить, то практически наверняка отличу. А когда это просто какая-то машина - это просто какая-то машина, у нее четыре колеса, а внутри, скорее всего, есть руль. Так что все, что я могу оценить на такой фотографии, это позу человека рядом с машиной. Поза наводит на мысли, что человеку очень важно показать свой статус, а мне это еще менее интересно, чем что там, собственно, за машина-то. (Если подумать, удивительно, сколько всего в мире мне не интересно).

2. С животом навыпуск на природе. Обычный мужчина средних лет, обычной среднерусской внешности, непременно топлесс, рядом костер, шашлык-машлык, в руках пойманная рыба, все нормально, человек отдыхает. В любой соц.сети в альбоме "лето 2012" смотрелось бы очень органично. И даже как-то по-человечески понятно, фотографироваться человек не очень-то любит, по крайней мере ежедневное селфи по пути на работу явно не делает, а тут были, значит, с друзьями, за городом, его и сфотографировали, ну и вот. Может, он даже и хороший человек, и выехать на выходных к теще на дачу или с мужиками на рыбалку - вовсе даже не самое лучшее, что происходит в его жизни, но как-то не хочется проверять.

3. Просто лицо, сфотографированное откуда-то снизу, так что человек с фотографии смотрит на тебя сверху вниз, с презрением и неодобрением, как кот со шкафа. Этот ракурс особенно популярен среди горячих кавказских юношей любого возраста. Думаю, когда человек смотрит на вот такую свою фотографию, он себя чувствует крутым. Потому что сверху вниз и с презрением. Если под рукой есть кальян, некоторые еще выдыхают в камеру дым, как бы зрителю в лицо. Так вот, когда так смотрит кот, это нормально, а когда человек - неприятно, и заговаривать с ним и переспрашивать, что, может, это просто фотограф был маленького роста, совсем не хочется.

По сути, все три вида фотографий о том, что "я самец, я убил мамонта, у меня высокий статус". Про оголение торса мне как-то тоже объясняли, что оно именно об этом, не похвастаться красивым телом, а продемонстрировать маскулинность и некоторую агрессию, даже если фотография выложена на сайте знакомств для геев (собственно, мне это тогда объясняли на примере такого сайта: я увидела в чьем-то профиле фотографию не слишком привлекательного полуголого тела и удивилась, зачем его показывают, мне и объяснили). А я совсем не люблю избыточную самцовость, мне рядом с ней одновременно скучно и неуютно.

Зато на англоязычном сайте, среди всех обычных "лицо крупным планом, нормальный ракурс, нейтральный фон", попался профиль, где на первой фотографии был кадык. Без лица и тела, просто кусок шеи, вид сбоку. Версий, конечно, множество, но я почему-то надеюсь, что это тот же человек, у которого на фотографии был член. И у него еще много разных аккаунтов, с ухом, коленом, большим пальцем левой ноги, запястьем и т.п., паззл.

Tags:

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:belka_15
Date:March 7th, 2017 03:04 pm (UTC)
(Link)
Кадык это оригинально!
На наших сайтах есть еще фотки "сосновый бор и я, вонтамаленькаяхрень вдалеке, да это я."
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 03:46 pm (UTC)
(Link)
О, а мне такие не попадались. Видимо, еще исследовать и исследовать :)
[User Picture]
From:sperans
Date:March 8th, 2017 04:36 am (UTC)
(Link)
третий слева Н.С.Хрущёв :)
[User Picture]
From:fridka
Date:March 7th, 2017 03:30 pm (UTC)
(Link)
Подожди, как это "не отличаешь машины"? А оранжевый смартик? Неужели не отличишь? Он же лапочка. И рядом с ним в позе охотника на мамонтов - это трогательно. "Плыву я сквозь волны и ветер..." - но не доплыл.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 03:32 pm (UTC)
(Link)
Оранжевый смартик это не машина, это утибозимой в форме машины.
[User Picture]
From:fridka
Date:March 7th, 2017 03:45 pm (UTC)
(Link)
Но, согласись, мужчина, обнимающий на фото смартик, это уже что-то стоящее внимания.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 03:46 pm (UTC)
(Link)
Безусловно! Смартик вообще может украсить любую фотографию :)
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 03:56 pm (UTC)
(Link)
А фотографии с котиками на руках?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 04:13 pm (UTC)
(Link)
Пытаюсь вспомнить, видела ли на сайтах знакомств фотографии с котиками. Кажется, один раз.
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 04:29 pm (UTC)
(Link)
А ведь вроде бы должно работать...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 04:30 pm (UTC)
(Link)
Должно. Но, я подозреваю, люди выкладывают туда не те фотографии, которые должны понравиться противоположной стороне, а те, на которых они нравятся сами себе. А это, видимо, несколько разные фотографии.
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 04:51 pm (UTC)
(Link)
Вот, кстати, к разговору об отличии натуральской саморекламы от гейской - ещё один момент. У геев осознание различия между "нравлюсь себе" и "нравлюсь потенциальному партнёру" сильнее смазано - значительному проценту нравятся в других ровно те же внешние черты, которые нравятся в себе (внешность, мода, стиль).
Гетеросексуальные пары, симметричные как птички, где пол определяется вскрытием, тоже встречаются, но гораздо реже.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 05:02 pm (UTC)
(Link)
Мммм... ну вот то, что я видела на гетеросексуальном сайте, навело меня как раз на мысль, что гетеросексуальные мужчины нравятся себе как раз на тех фотографиях, которые напрочь отпугивают потенциальную партнершу в моем лице. С другой стороны, вряд ли я в целом подходящая целевая аудитория для конкретно этих мужчин.
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
(Link)
Вот мне всегда тоже было интересно, какому проценту гетеросексуальных мужчин реально нравится на партнёршах всякое изысканно кружевное эротическое бельё, и актуально наличие на них же сложного дорогого маникюра и педикюра (если не фут фетиш).
По-моему, нравиться себе - это первично, безусловно и невербально, это здоровая животная составляющая,а для того, чтобы подумать о том, как понравиться другому, требуется уже определенное мозговое усилие, для многих неподъёмное (зато монстры рефлексии часто не нравятся самим себе).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 08:11 pm (UTC)
(Link)
Ну сложный маникюр определенно делается для кого угодно, но не для гетеросексуальных мужчин. Они-то, мне кажется, максимум могут заметить, что там было что-то странное на ногтях. Но, с другой стороны, почему бы нет? Вовсе не обязательно то, что человек делает со своим телом, должно быть ориентировано на половых партнеров. Опять же, я сомневаюсь, что психически сохранная женщина станет выкладывать на сайте знакомств фотографии своего маникюра крупным планом, в надежде завлечь на него мужчину.
[User Picture]
From:peggy_s
Date:March 8th, 2017 08:20 am (UTC)
(Link)
Я в этом вижу большой внутренний смысл - если предполагается хоть сколько-то длительное общение то важно именно каким человек нравится себе (не будет же он 24 часа в сутки поддерживать себя в состоянии "каким я нравлюсь другим") Я, правда, сильно сомневаюсь, что это осознанная стратегия...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 8th, 2017 08:26 am (UTC)
(Link)
Но когда человек выкладывает фотографию, на которой он себе нравится - это как бы парадная фотография, далеко не факт, что человек так выглядит, чувствует и ведет себя постоянно. Часто выкладывают фотографии из поездок, например, причем может быть, человек путешествует даже не каждый год.
Я вот себе нравлюсь расчесанная, накрашенная, в духах и украшениях в большой компании. А большую часть времени провожу в пижамных штанах, с растрепанной косой, на диване :)
[User Picture]
From:peggy_s
Date:March 8th, 2017 08:34 am (UTC)
(Link)
Он себя так, возможно, не ведет и не выглядит - но он будет к этому стремиться (и будет возражать, если стремиться помешают). Получается инструкция "что делать, если мы все-таки встретимся". Ежели человек с шашлыками на дачу - его можно звать на шашлыки.
(Я вообще подозреваю, что фотографии делаются для людей, которые очень плохо умеют разговаривать, особенно письменно)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 8th, 2017 08:41 am (UTC)
(Link)
Это да, собственно, я по этому критерию их и отбраковываю: я совсем не хочу, чтобы кто-то на меня смотрел сверху вниз, и я не против иногда выехать на дачу, но не согласна рассматривать это как основную форму досуга. Хотя возможно, что у человека просто есть только эта серия фотографий, потому что он не любит фотографироваться.
[User Picture]
From:sperans
Date:March 8th, 2017 04:37 am (UTC)
(Link)
я читала исследование, там было сказано, что животное на фото повышает шансы мужчины на ощутимые проценты и понижает шансы женщины, тоже на ощутимые проценты :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 8th, 2017 08:29 am (UTC)
(Link)
В этом есть смысл :)
Хотя лично для меня кот на фотографии действительно сильно увеличил бы шансы, а собака - так же сильно их снизила. Но вообще фотографий мужчин с животными практически не встречается.
[User Picture]
From:suedpol
Date:March 8th, 2017 06:38 pm (UTC)
(Link)
Кстати, да, тоже об этом читала. И часть мужчин, думаю, читала. Вот только какая...
[User Picture]
From:miss_bond
Date:March 8th, 2017 11:57 pm (UTC)
(Link)
Мне один такой попадался)) С шотландской вислоухой, между прочим, не просто так.
[User Picture]
From:suedpol
Date:March 9th, 2017 06:13 pm (UTC)
(Link)
Какой хитрый экземпляр! Шотландскую вислоухую обожаю зрительно даже я, хотя вообще к кошкам отношусь спокойно.
[User Picture]
From:miss_bond
Date:March 9th, 2017 06:24 pm (UTC)
(Link)
вот-вот, сразу настораживает такая продуманность фотографий ))
[User Picture]
From:tolstolapixa
Date:March 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
(Link)
Паззл! Точно! Так вот что это!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 03:46 pm (UTC)
(Link)
Да-да. Собери себе целого мужчину :)
[User Picture]
From:tolstolapixa
Date:March 7th, 2017 04:34 pm (UTC)
(Link)
И получи оранжевый смартик в подарок!
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 03:55 pm (UTC)
(Link)
Кадык растёт тоже под действием тестостерона, так что это тот же член, только приличнее, как бы не прямо по лбу, а после "здрасьте". Ну и обильно волосатая грудь без других частей тела туда же. У геев, кстати, выпячивание дутой маскулинности не менее, а более популярно, потому что именно за ней, как правило, в геи и идут.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 04:12 pm (UTC)
(Link)
Вы знаете, насколько я понимаю, у геев точно такие же разные вкусы, как у натуралов, и на сайт знакомств они идут тоже очень за разным. Собственно, я сейчас перебираю мысленно своих друзей - я только про одного с некоторой натяжкой могу сказать, что ему нравятся маскулинные самцы, да и то, те, с кем он оказывается, такой уж маскулинностью не отличаются. Так что не соглашусь.
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 04:35 pm (UTC)
(Link)
Конечно, разные.
И вы правы, слово "маскулинность" по-русски слишком физиологично и конкретно, и даже слово "мужественность" не совсем о том, что я имел в виду. Геи ищут разных, но именно мужчин, и привлекают их проявления мужской сущности, очень разные проявления и в разном - но мужской.
На нижнем уровне саморекламы пиписек во весь экран у геев больше, хотя бы потому, что при том же уровне общей глупости своего пола стесняются всё-таки немного меньше. Намного больше "ясупермачо, уехал на сказочноебали". Можно ради эксперимента ввести, скажем, на мамбе "я парень, ищу парня".
И, разумеется, смотреть на все эти фото непуганых идиотов так же тошно вне зависимости от ориентации.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 04:57 pm (UTC)
(Link)
Ну так гетеросексуальную женщину тоже привлекает мужская сущность, но вот как-то не на уровне "моя забить мамонта". То есть, кого-то, наверное, даже и такое привлекает, но я об этом ничего не знаю и не хочу знать. А насчет фотографий гениталий - я в принципе могу себе представить, что два таких персонажа могут заинтересовать друг друга - они примерно на одном уровне, у тебя есть член, у меня есть член, давай любить друг друга разными способами. Я не думаю, что мужчины в принципе все так устроены, но да, среди них такие есть, и если они геи, то у них есть шанс найти друг друга. А вот женщину, которую бы так удалось заинтересовать, я себе правда не представляю.
[User Picture]
From:caldeye
Date:March 7th, 2017 05:00 pm (UTC)
(Link)
Вот.
[User Picture]
From:sperans
Date:March 8th, 2017 04:38 am (UTC)
(Link)
я вот подумала, может, они по себе судят? Им было бы приятно посмотреть на фото сисек, следовательно, женщине будет приятно смотреть на фото хуя, всё логично!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 8th, 2017 08:30 am (UTC)
(Link)
Скорее всего, да. Собралась написать "но чем они думают?", потом вспомнила, что они же честно показывают, чем.
[User Picture]
From:annato_s
Date:March 7th, 2017 06:29 pm (UTC)
(Link)
У меня есть знакомая довольно молодая пара (девушка - дальняя родственница), так там муж - типичный такой охотник - почти на всех фотках вКонтакте присутствуют или машина, или шашлык, или сауна, или тельняшка/голый торс, причем иногда сочетаются два предмета, а также друганы того же плана.
Как-то коллеге того же возраста рассказала к слову историю создания этой семьи, так она ответила: "Нееет, я с таким бы даже знакомиться не стала, я таких боюсь". И я поняла, что отношусь к таким товарищам тоже как-то с долей боязни
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 7th, 2017 08:15 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, если познакомиться с человеком вне этого всего, он может оказаться абсолютно нормальным. У меня среди людей, с которыми я работаю, есть заядлый охотник, и я думаю, там вне работы как раз сауна-тельняшка, при этом работать с ним очень приятно: компетентный, уравновешенный, умеющий четко формулировать свои мысли. Но когда видишь человека исключительно с этой стороны, узнавать его ближе как-то не хочется.
[User Picture]
From:yezdigerd
Date:March 11th, 2017 06:29 pm (UTC)
(Link)
О-о! Сайты знакомств это даааа! Бесконечное поле для исследования психологии современного человека в ее наиболее клинических проявлениях.

Раз познакомился с одной девушкой. Она была неглупая (что редкость) и очень взвинченной (что не редкость). Она мне стала жаловаться на сексуальную озабоченность мужчин и не поленилась переслать мне то, что ей присылают. И вот один молодой человек во втором (!) сообщении выслал несколько фоток. Ну восставший уд там был, понятно - но это не самое поразительное. Там было фото задницы МЧ, в которую он вставил ножку стула. После этого я начал рефлексировать - может мои способы знакомства с дамами устарели?

По-настоящему грустное это место - сайты знакомств. Музей человеческой слабости и морг умерших надежд. В глубинке более адекватные анкеты причем - видимо там сам доступ к интернету является еще признаком некой элитарности и "продвинутости"
Powered by LiveJournal.com