?

Log in

No account? Create an account
Я никогда не была ревнивой. Просто не понимала, как это – ревновать.… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
July 24th, 2007
01:45 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я никогда не была ревнивой. Просто не понимала, как это – ревновать. Вопрос был – доверяю или нет. Если доверяю – значит, доверяю, и не ясно, зачем переживать. И даже не в том дело, что для него не будет существовать никого кроме меня, просто – если появится кто-то еще, он мне скажет. Сам. Тогда и разберемся. А пока не говорит – значит, и говорить тут не о чем. А если не доверяю – не знаю, кому как, а я как-то не очень стремлюсь быть с теми, кому не доверяю.
И с такой простой картиной мира жила легко и просто, свято веря, что у меня в организме просто нет железы, вырабатывающей гормон, отвечающий за ревность или, может быть, какая-то извилина повернута не в ту строну, что у меня просто нет предрасположенности к такому вот состоянию. Кто-то не умеет плавать, кто-то готовить, я – ревновать, на мой взгляд, вполне логично. И поэтому с искренним недоумением наблюдала за ревнивыми подругами: Копаться в записной книжке друга? Зачем??? И поэтому же страшно обижалась, когда пытались ревновать меня: Ревнуешь? Ты меня ревнуешь? То есть, ты мне не доверяешь?
Нет, конечно, мне бывает неприятно, когда я привыкла быть «звездой» в какой-то области, а тут вдруг приходит кто-то, кто отодвигает меня на задний план или когда меня куда-то забывают пригласить, даже когда мама активно рассказывает, какие замечательные дети у ее подруг, бывает неприятно, само собой.
Но такого, чтобы постоянно, целыми днями думать одну и ту же мысль. И чтобы все вокруг на эту мысль наводило. И чтобы хотелось одновременно лезть на стенку, свернуться в клубочек в углу и тихо поскуливать и пойти уже побить кого-нибудь. И чтобы: я хочу уже в конце концов знать точно. Нет, я не хочу знать. Нет, хочу, но только если это именно то, что я хочу знать. Нет, я хочу просто забыть все это к чертовой матери. Нет, я просто уже сама не знаю, чего хочу…
Вот такого у меня никогда не было. Раньше. И ведь вполне меня такое положение вещей устраивало…

Tags:

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:shadtchnev
Date:July 23rd, 2007 10:02 pm (UTC)
(Link)
Видимо, железа у тебя все же есть :) Это даже хорошо :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 23rd, 2007 10:05 pm (UTC)
(Link)
Что-то я пока в этом не вижу никаких плюсов...
[User Picture]
From:michael_s
Date:July 23rd, 2007 10:28 pm (UTC)
(Link)
а я вот сильно ревнив... иногда от этого многим плохо становится...
[User Picture]
From:michael_s
Date:July 23rd, 2007 10:52 pm (UTC)
(Link)
P. S. мог бы много по этому поводу написать, но очень не хочу... а счастья вот всем желаю :)
[User Picture]
From:borasqo
Date:July 23rd, 2007 10:37 pm (UTC)
(Link)
У меня с ревностью сложные отношения.
Так, что бы рыться в вещах, телефоне -никогда .Гордость не позволяет.
НО! Если я понимаю , что моему мужчине кто-то нравится или он кому-то активно интересен , я начинаю рассуждать, могут они понравится друг другу или нет, пытаюсь прикинуть, какие у него есть достоинства из-за которых соперница может предпринять решительные действия по соблазнению или недостатки , которые её остановят. Чаще всего, я самоустраняюсь, т.к. понимаю, что с такими "тараканими " в голове мне мужчина не нужен , не сообщая причин ему.Хотя, на первых стадиях, могу начать бороться за своё спокойствие и сопернице в лучшем случае просто нахамлю.
А ещё, я очень брезглива , неприятно даже целовать ту же щёку, которую только что , до меня поцеловала другая девушка.
Так что, если я ревную, то прекращаю отношения. Как бы больно не было.
[User Picture]
From:sagarah_tamah
Date:July 24th, 2007 05:42 am (UTC)
(Link)
"Добро пожаловать в реальный мир, Нео!"
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 24th, 2007 09:29 am (UTC)
(Link)
Самое смешное, что объективно я как раз склоняюсь к мысли, что в данной конкретной ситуации ревность как раз неуместна. Дурацкий этот реальный мир какой-то.
[User Picture]
From:sagarah_tamah
Date:July 24th, 2007 09:35 am (UTC)
(Link)
О чем и речь, о чем и речь...
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 24th, 2007 06:07 am (UTC)
(Link)
я вот раньше была ревнивая - вот все как ты описала. ну плюс еще свои заморочки. а потом ушло это чувство. вот уже долгое время нет. видимо безвозвтрано ушло. если ты ревнуешь человека к конкретному человеку, то есть одна техника. если это безпричинное чувство, то ух)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 24th, 2007 09:30 am (UTC)
(Link)
Рассказывай про технику :)
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 24th, 2007 10:29 am (UTC)
(Link)
не знаю, понравится ли тебе, ты вроде не любительница таких штучек...))
нужно представить этого человека к которому испытываешь ревность. и тут уже несколько вариантов. ты представляешь как с ним общаешься, находишь в нем хорошие для себя черты, в процессе нахождения этих положительных сторон - ты начинаешь испытывать нежность. обними человека мысленно. что-то ему подари - от всей души. то есть в процессе этой работы тебе нужно человека полюбить, не насилуя себя и как бы окутать его этим своим добрым чувством. не нужно себя заставлять, просто нужно как бы поиграться, но искренне, несколько минут. лучше перед сном, но не обязательно)))
мне помогло - когда никакими разумными доводами не могла себя убедить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 24th, 2007 11:18 am (UTC)
(Link)
О, я и так прекрасно отношусь к этому человеку :))
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 24th, 2007 11:22 am (UTC)
(Link)
просто такая техника не то чтобы изменяет твое отношение, а избавляет тебя от ревности.
а, еще если есть такая фиготень, как якательный перевод. Представь, что человек к кторому ты ревнуешь - это ты. Так и говорит - я ревную себя к себе, я обидела себя. не позвонив вовремя себе. Применяя ее тут же понимаешь всю бессмысленность и соотвественно избавляешься от ревностных чувствс
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 24th, 2007 12:49 pm (UTC)
(Link)
Хм, боюсь, я это воспринимаю как-то совсем иначе, мне это не подойдет :-/
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 24th, 2007 12:51 pm (UTC)
(Link)
ага. идиотизм))) но работает))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 24th, 2007 12:55 pm (UTC)
(Link)
Да нет, просто я не переживаю из-за того, что мне не позвонили и т.п., ситуация совершенно другая.
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 24th, 2007 12:58 pm (UTC)
(Link)
вот в том-то и сложность этих советов... не зная ситуции, сложно что-то советовать абстрактно))
[User Picture]
From:suedpol
Date:July 24th, 2007 05:38 pm (UTC)
(Link)
Я никогда не была ревнивой,пока не возникли мои предыдущие отношения.Я ревновала,потому что не доверяла.А ревновать было не к кому на самом деле...Но в телефон или записную книжку никогда бы заглядывать не стала...Но вот такое бывает.Когда преследует одна,совершенно дурацкая мысль.И она не хочет уходить...
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 26th, 2007 08:53 am (UTC)
(Link)
А я был неревнив в одних отношениях, потом в других -- ооочень ревнив, а щас -- опять неревнив почти ;-) Может, это от партнера зависит? ;-)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 26th, 2007 08:55 am (UTC)
(Link)
Для меня даже не от партнера, а от самих отношений, как выяснилось.
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 26th, 2007 09:07 am (UTC)
(Link)
В смысле, от серьезности отношений?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 26th, 2007 09:10 am (UTC)
(Link)
В уверенности в них
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 26th, 2007 09:14 am (UTC)
(Link)
Ага, понятно, кажется :)
Ну, в общем, да, согласен :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 2nd, 2007 09:06 am (UTC)
(Link)
Я согласна, что дело в неуверенности, именно так в данном конкретном случае все и есть.
Powered by LiveJournal.com