?

Log in

No account? Create an account
Допустим у вас какая-то проблема, с которой надо обратиться в… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
September 24th, 2008
10:55 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Допустим у вас какая-то проблема, с которой надо обратиться в тех.поддержку. У вас есть телефон и мейл этой службы, одинаково свободный доступ к телефону и электронной почте, ближайшие несколько часов вы в любом случае проведете вблизи телефона и компьютера. Какой способ связи с тех.поддержкой вы предпочтете и почему?

Tags:

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:furry
Date:September 24th, 2008 07:01 pm (UTC)
(Link)
Почту, очевидно!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 24th, 2008 07:07 pm (UTC)
(Link)
Кому как :)
Я сама как раз первый уровень тех.поддержки и сама бы предпочла почту, но почему-то толпы народа настаивают на общении по телефону, вплоть до того, что когда не могут дозвониться, пишут в письме "Перезвоните мне" и больше ничего.
[User Picture]
From:blader
Date:September 24th, 2008 07:03 pm (UTC)
(Link)
почту. я не очень люблю разговаривать с незнакомыми людьми по телефону.. да и со знакомыми редко, особенно если телефон стационарный. С детства комплексы какие-то остались.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 24th, 2008 08:03 pm (UTC)
(Link)
Я сама общения по телефону избегаю, вот и хочу понять, это мои личные тараканы или нас таких много :)
[User Picture]
From:jaspe
Date:September 24th, 2008 07:06 pm (UTC)
(Link)
Мейл
[User Picture]
From:happy_hart
Date:September 24th, 2008 07:13 pm (UTC)
(Link)
Только телефон :) терпеть не могу ждать когда службы поддержки ответят мне на мейл.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 24th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Понятно, спасибо
[User Picture]
From:cherny_bada
Date:September 24th, 2008 07:18 pm (UTC)
(Link)
Почта. С одной стороны лично-субъективное: ненавижу телефоны, не люблю продираться сквозь чужие акценты-произношения и т п. С другой стороны, предпочитаю вдумчиво составить запрос, описать пролему внятно и лаконично, и надеюсь на столь же вдумчивый ответ: по себе знаю, как тяжело решать проблемы на лету, сам предпочитаю вопросы по мылу.
[User Picture]
From:sagarah_tamah
Date:September 24th, 2008 07:23 pm (UTC)
(Link)
Мейл. Говорю по телефону только с очень близкими друзьями.
[User Picture]
From:3stark
Date:September 24th, 2008 08:19 pm (UTC)
(Link)
мыло
[User Picture]
From:manikeeva
Date:September 24th, 2008 08:42 pm (UTC)
(Link)
От проблемы зависит. Если необходимо узнать какую-то мелочь, то проще позвонить и сразу выяснить. В любом случае, тебе либо сразу помогут, либо попросят написать письмо. Однако, если проблема кажется довольно серьезной, и надо будет много объяснять, то лучше все подробно в письме описать (со скриншотами) и отправить на техподдержку. Сейчас, например, я очень часто на работе всем звоню и узнаю нужную информацию, пишу только в том случае, если не знаю телефона человека или не смогла дозвониться.
[User Picture]
From:oal
Date:September 24th, 2008 08:52 pm (UTC)
(Link)
Mail.

Телефон подразумевает "отвечай прямо сейчас, сцуко!". Почта -- ответит, когда сможет. Хотя вот саппорт одной японской корпорации я пинаю по телефону.
[User Picture]
From:oal
Date:September 24th, 2008 08:55 pm (UTC)
(Link)
Да, прочитав комменты: 1) в той японской корпорации я знаю секретные карты я знаю прямые номера, так что звоню прямо в L3. 2) Мелочи вроде "а как резетится эта хрень, в мануале не нашел и вообще я тупой" обычно задаю по телефону.

Кстати, вот на работе коллегам обычно звоню или просто вваливаюсь в кабинет, письма пишу, если занят-недоступен, или что-то длинное и/или неудобоговоримое, вроде кода или ссылок.
[User Picture]
From:on_dit
Date:September 24th, 2008 11:07 pm (UTC)
(Link)
если проблема с компьютером, то почта
потому что можно скопировать в окно письма весь фидбэк, который выдаёт машина в ответ на запросы
[User Picture]
From:ni_ten_ichi_ryu
Date:September 25th, 2008 12:30 am (UTC)
(Link)
электронную почту, т.к. она "пошаговая" (пишу, когда удобно, читаю когда угодно), проще сформулировать правильный вопрос, легче предоставить нужну информацию.
ответы потом можно перечитать, если забыл, неограниченное кол-во раз.
в общем, только 1 раз на моей поняти приходилось говорить по телефону с тех. поддержкой и это было ужасно.
From:shadtchnev
Date:September 25th, 2008 01:22 am (UTC)
(Link)
Почта. В частности потому, что пока я внятно и подробно описываю проблему, я успеваю найти решение.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2008 08:49 am (UTC)
(Link)
У меня очень часто бывает, что человек звонит, начинает мне рассказывать, что у него произошло, видимо, повторяя свои действия, и вдруг говорит: "Ой, извините, заработало, все, забудьте" :)
[User Picture]
From:redbreast_
Date:September 25th, 2008 03:59 am (UTC)
(Link)
Я с одной-единственной техподдержкой регулярно общаюсь - своего провайдера. Так то мне проще написать письмо, но я звоню. Потому что потребность в общении с ними возникает тогда, когда инет отсутствует :)

Ну а по работе связываюсь по почте.
[User Picture]
From:welsh_rabbit
Date:September 25th, 2008 05:23 am (UTC)
(Link)
Когда приходилось общаться с техподдержкой, удобнее всего было по аське:)
[User Picture]
From:mad_escape
Date:September 25th, 2008 05:50 am (UTC)
(Link)
Приоритетно мейл, но если ответ задерживается, а вопрос очень срочный, буду звонить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2008 08:52 am (UTC)
(Link)
Ну это на мой взгляд самый лучший вариант :) Даже если не задерживается, мне кажется очень логичным, когда звонят: "Я там письмо отправил, оно очень срочное, посмотрите пожалуйста, оно пришло? Не подскажете, когда ориентировочно ждать ответа?"
Powered by LiveJournal.com