Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Categories:
Суровый женский голос: Здравствуйте, мой коллега не может зайти в систему. Какие вам нужны данные, чтобы ему помочь?
(по идее пользователь должен звонить сам, ну да ладно, я добрая)
- Можете назвать его имя пользователя?
Раздраженный суровый женский голос: Нет.
- Но мне нужно имя пользователя.
Очень раздраженный суровый женский голос: Ну вы вопросы задаете... откуда мне знать имя пользователя моего коллеги?
- А почему ваш коллега сам не позвонил?
Очень-очень раздраженный суровый женский голос: Потому что я хотела этим заняться. Ну так что, вы поможете?

Постепенно становящийся традиционным вопрос: что это было?
Tags: работа, смешные люди
Subscribe

  • (no subject)

    Я думала, что мой прошлый пост про работу, про то, как меня спрашивали, буду ли я и после увольнения переводить переговоры, будет красивым…

  • (no subject)

    Лена, ты у нас до какого работаешь? До восемнадцатого? А у нас переговоры двадцать второго и двадцать третьего, ты их что, переводить не будешь?…

  • (no subject)

    Обновляю резюме, вспоминаю все, что я делала на этой работе: Устный перевод: Последовательный и синхронный перевод переговоров, в том числе при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments

  • (no subject)

    Я думала, что мой прошлый пост про работу, про то, как меня спрашивали, буду ли я и после увольнения переводить переговоры, будет красивым…

  • (no subject)

    Лена, ты у нас до какого работаешь? До восемнадцатого? А у нас переговоры двадцать второго и двадцать третьего, ты их что, переводить не будешь?…

  • (no subject)

    Обновляю резюме, вспоминаю все, что я делала на этой работе: Устный перевод: Последовательный и синхронный перевод переговоров, в том числе при…