Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Category:
- Лена, почему ты не обрабатываешь это письмо?
- Потому что обрабатываю другое.
- Но в этом клиент всего лишь просит сменить пароль, это делается быстро, он мог бы работать!
- В том письме, которое я сейчас обрабатываю, клиент тоже просит сменить пароль.
- Но это пришло раньше! Еще ночью!
- Оно пришло из Америки. По утрам я обрабатываю такие письма в последнюю очередь.
- Да как ты можешь! Ты должна работать со всеми клиентами, вне зависимости от страны!!! Пойми, у тебя должны быть правильные приоритеты. Правильный приоритет это простые вещи, например, пароли в первую очередь, а не кто из какой страны.
- Между Германией и Америкой 7 часов разницы во времени. Сейчас там 2 часа ночи. Человек, о пароле которого ты так беспокоишься, спит. И будет спать еще какое-то время. А немец хочет работать прямо сейчас. Приоритеты как приоритеты…


- Почему ты дала этой клиентке мой рабочий телефон?
- Потому что она хотела с тобой поговорить.
- А вдруг бы меня не оказалось на месте?
- Думаю, она бы перезвонила позже. Или написала письмо.
- Нет, ты не понимаешь. Я специально всем даю номер хелпдеска, потому что меня может не быть на месте, а по этому номеру всегда можно кого-то застать.
- Кого-то можно. Но тебя-то – никогда. Ты же никогда не работаешь с нашим телефоном.
- И что?
- Люди, которым ты даешь номер хелпдеска, рассчитывают застать по нему тебя. Не кого-то, а именно тебя.
- Да, это нормально, я же им его даю.
- Но тебя по этому номеру никогда не бывает.
- Да, ты же знаешь, я не работаю с телефоном.
- Так может, ты будешь давать людям свой номер, тот, по которому ты бываешь?
- Нет, ты не понимаешь. Меня может не быть на месте, а по этому номеру всегда кто-то есть.

Хочу, чтобы следующий мой начальник был со мной одного биологического вида.
Tags: работа, смешные люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments