?

Log in

No account? Create an account
За час после подъема субботним утром я расслабленно, без суеты,… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
March 21st, 2009
01:51 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
За час после подъема субботним утром я расслабленно, без суеты, больше даже на автопилоте успеваю:
Прочитать почту и френдленту;
Принять душ, включая мытье головы;
Быстренько прибраться в ванной;
Развесить постиранное белье из машинки, закинуть следующую порцию и замочить белье для ручной стирки;
Сварить кофе в турке;
Под кофе обновить френдленту и ответить на комментарии;
Помыть посуду, ту, что после завтрака и ту, что таинственным образом сползлась к моему компьютеру вечером.

По-моему, я как-то довольно неплохо умею организовывать свои действия. Ну и чего, спрашивается, я так редко пользуюсь этим умением?

Tags:

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 11:57 am (UTC)
(Link)
Кстати, вполне возможно :)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 02:07 pm (UTC)
(Link)
И-мен-но - этта не ты, а автопилот :р

p.s. не желаете завтра мне компанию составить в походе за диванами? :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 03:27 pm (UTC)
(Link)
Это ведь риторический вопрос?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 04:55 pm (UTC)
(Link)
А вот и нифига!
Я с тобой ходила по магазинам за диваном или нет? вот это уже риторический вопрос, да.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 04:59 pm (UTC)
(Link)
А ты тогда и себе диван присматривала!
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 06:16 pm (UTC)

И люстру, еще скажи

(Link)
ВОТ
ТАК
ВСЕГДА
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 06:41 pm (UTC)
(Link)
Ээээээмммммммм.... и когда футболки с босоножками, и джинсы когда - ты всегда сама что-то пыталась присмотреть, да! А что только я с охапкой пакетов уходила, а ты без - это просто я тебе неудачу приношу, вот. О тебе же, между прочим забочусь, а что, кто-то ценит?
Эх, люди-люди...
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 07:19 pm (UTC)
(Link)
Вот жалко, што тебе никуда не надо и даже на ирландские вечера заманили и бросили, а то бы я уууух!

А вы читаете это чудное сообщество http://community.livejournal.com/mayonesa_nax?
Что-то мне оно только аппетит повышает, а должно бы наоборот... мне таких нямок не видать, эх!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 07:22 pm (UTC)
(Link)
Мы это сообщество видели пару недель назад, впечатлились, но читать не захотели %)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 08:25 pm (UTC)
(Link)
А зря. Там все так вкусно!

Вспомни хотя бы, с какой остановки мы экскурс по диванам начали )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 08:28 pm (UTC)
(Link)
Не Димитрова, а которая перед ней, если по тому мосту ехать. Ну как до этой длинной улицы доехали, так сразу и. Но большие два или три были уже за Минской. Думаешь, те магазины все еще живы?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 21st, 2009 08:57 pm (UTC)
(Link)
Вот и посмотрю, если самовыпихнусь. На крайний случай по ленинскому пр-ту прошвырнусь, таксказать. А могла бы компанию составить :ррр

Самовыпихнулась одна такая, ога *глядя на мерзость за окном

Edited at 2009-03-22 08:29 am (UTC)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 22nd, 2009 09:23 am (UTC)
(Link)
Эх, знала бы, что ты не пойдешь, согласилась бы тебе компанию составить - оно и тебе приятно, и мне ничо так... ты в следующий-то раз предупреждай %)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 22nd, 2009 09:40 am (UTC)
(Link)
Настраивайся на след. выходные и следи за прогнозом, чо )
или ишак сдохнет, или падишах помрет
[User Picture]
From:suedpol
Date:March 21st, 2009 06:03 pm (UTC)
(Link)
Разрешите вами восхищаться????-))))Я, находясь в расслабленном состоянии, не сделаю и половины из этого за такое время.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 21st, 2009 06:44 pm (UTC)
(Link)
Честно говоря, я сама удивилась, когда посмотрела на часы :))
Так ведь если бы весь день так - а я еще час-полтора побыла шустрым веником, а потом возьми да и впади в спячку :)
[User Picture]
From:gunslinger2
Date:March 22nd, 2009 01:12 am (UTC)
(Link)
Вопрос в автопилоте. Когда я не задумываюсь о том, что делаю, я совершаю примерно в 1.5-2 раза больше действий за то же время, что и при сознательном контроле. Проблема заключается только в том, чтобы отключить сознательный контроль действий.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 22nd, 2009 09:24 am (UTC)
(Link)
Не знаю, я точно так же на том же автопилоте могу просто впасть в спячку :) Мне скорее надо удерживать в рабочем состоянии моторчик в определенном месте :)
[User Picture]
From:batagay
Date:March 22nd, 2009 10:14 am (UTC)
(Link)
Блин. Лена, КАК?
Я за час после подъема успеваю сварить и выпить кофе, принять душ, прочесть френд-ленту и подумать "Блин, надо было загрузить вчера машинку, сегодня опять не постираю, через час уходить" и "Когда ж я уже приберусь в ванной".
Нихрена не умею самоорганизовываться... -)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 22nd, 2009 10:20 am (UTC)
(Link)
Ха, стирку я вообще знаешь, как закидываю? Просыпаюсь рано (не специально, просто я вообще часто просыпаюсь), кидаю вещи в машинку, включаю и ложусь спать обратно. А когда просыпаюсь по-настоящему, оно уже постирано.
Чего мне не хватает, так это шила в одном месте, чтобы какой-то такой темп поддерживать по жизни :)
[User Picture]
From:batagay
Date:March 22nd, 2009 10:58 am (UTC)
(Link)
хихи. я обычно с вечера собираюсь так сделать -) потом утром даже, бывает, проснусь, подумаю "так, пойду закину стирку".. и засыпаю. Просыпаюсь потом часов в 11 и думаю "чОрт!"
Powered by LiveJournal.com