Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Category:
Позвонил клиент с потрясающим голосом, просто невероятно красивым. Не слишком низким, но очень глубоким, выразительным, с легкой хрипотцой и ненавязчиво-вкрадчивыми интонациями. Ооо, какой голос… закрыть глаза, откинуться в кресле и слушать, и пусть хоть таблицу умножения своими словами пересказывает. И что же? Сделать то, что ему было нужно, по нашим правилам я могу только по письму. О чем я (дурра!!!) ему и сказала. А он! А он сразу, не торгуясь, ответил, что ага, хорошо, тогда напишу письмо, спасибо за информацию. А я: «А давайте я вам адрес продиктую? А давайте я ваши данные проверю? А может, вы мне скажете, что это хамство, требовать от пользователя письмо, десять раз переспросите адрес, не сможете вспомнить, в какой системе работаете, уточните, что надо написать в письме, скажете, что письмо не отправляется, выскажете мнение, что работу нашего хелпдеска надо улучшить и даже объясните, как именно… ну вот что обычно делают люди с мерзкими голосами, а?» Нет. Поблагодарил, повесил трубку, тут же написал письмо – со всеми необходимыми данными, даже перезванивать и уточнять ничего не надо… Я безутешна.
Tags: работа
Subscribe

  • (no subject)

    Последний рабочий день. Семь лет на этой фирме – долго, слишком долго. Можно было бы поностальгировать, порефлексировать, написать что-то…

  • (no subject)

    Когда в разгар трудного, сосредоточенного, вдумчивого перевода вдруг выключается компьютер, ощущения хуже, чем если бы во время секса кто-то зашел в…

  • (no subject)

    Сегодняшний разговор с клиентом: - Введите, пожалуйста, в это поле мой ай-пи. Диктую: один, шесть, три, точка... - Точка??? - Да, точка. - Вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments