?

Log in

No account? Create an account
Допустим, у вас в реале появился знакомый, который вас заинтересовал.… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
April 8th, 2009
04:03 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Допустим, у вас в реале появился знакомый, который вас заинтересовал. Как человек. Что любит, о чем беспокоится, к чему стремится – заинтересовал. А сблизиться и узнать вот так сразу не то, чтобы не получается, просто получается не так быстро, как хотелось бы. И тут вы узнаете, что у него тоже есть жж – почему нет? Само собой вы пойдете почитать, что там, естественно. Но разные люди пишут у себя в жж о разном – какого рода записи вы бы хотели там увидеть? Вот вы вводите адрес журнала – что вы надеетесь там прочитать? Обычные дыбры: чем занимался в выходные, куда ездил в отпуск, с кем-то поругался, порадовал себя какой-то обновкой и все в этом роде? Между прочим, там и о вас может быть, ну вот вдруг… Мнения об увиденных фильмах, прочитанных книгах, услышанной музыке? Какие-то окололитературные опыты? Фотографии – а фотографии себя-любимого или как-бы-я-фотограф? Размышления о судьбах мира? Воспоминания? Еще что-то?
Нет-нет-нет, стоп, сейчас все ответят «всего понемногу». Я бы сама так ответила. Отлично, допустим, оно так и есть, всего понемногу, у меня в ленте, если подумать, большинство журналов как раз такие. А по какому из этих тэгов вы бы пошли в первую очередь?

Tags: ,

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:grizetka
Date:April 8th, 2009 12:11 pm (UTC)
(Link)
наверно, что-то дыбровое. или если там есть что-то котячье, то по этим тегам. ну фотки, конечно, хотя вообще я почти не смотрю их - больше текст люблю. но у заинтересовавшего человека - как не посмотреть.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:33 pm (UTC)
(Link)
Ну на просмотр фотографий и времени надо меньше, чем на чтение текстов...
[User Picture]
From:batagay
Date:April 8th, 2009 12:14 pm (UTC)
(Link)
Ага, согласна с предыдущим оратором, на поверку дыбры интереснее всего, особенно, если надо узнать про человека, а не просто мнения-о-фильмах/приколы/фотки посмотреть...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:29 pm (UTC)
(Link)
Если человек рассказывает о том, как воспринял какой-нибудь серьезный фпльм или рассуждает о чем-то - это не узнать про человека? %)
[User Picture]
From:batagay
Date:April 9th, 2009 08:09 am (UTC)
(Link)
ну дыбры то ярче характеризуют -)
[User Picture]
From:petiashka
Date:April 8th, 2009 03:12 pm (UTC)
(Link)
Однозначно: дыбр :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:31 pm (UTC)
(Link)
Интересно получается - все так стараются, пытаются писать о чем-то умном, а интересует всех, наоборот, самое простое :))
[User Picture]
From:petiashka
Date:April 9th, 2009 04:39 am (UTC)
(Link)
К счастью, отнюдь не все ;-))) А то б было очень грустно в жж ;-))
[User Picture]
From:mad_escape
Date:April 8th, 2009 03:22 pm (UTC)
(Link)
Дыбры и мнения о фильмах-книгах.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:35 pm (UTC)
(Link)
Я, скорее всего, так же :)
[User Picture]
From:meduzanegorgona
Date:April 8th, 2009 04:33 pm (UTC)
(Link)
Научилась уже не ждать чего-то, а анализировать то, что увижу.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:23 pm (UTC)
(Link)
Ну я имела в веду не ожидание, а желание... скажем, если бы я полезла вот так в чей-то журнал, а там только фотографии, я была бы разочарована
[User Picture]
From:meduzanegorgona
Date:April 9th, 2009 06:32 am (UTC)
(Link)
Главный ужас - срач в журнале. Если один пост типа "Юзер Такой-то урод, придурок, уши у него некрасивые и в посте от пятого мартобря 2004 года две опечатки, а ещё шляпу надел!" может сойти за эмоциональное оверфлоу, то два - уже нехорошая тенденция.
[User Picture]
From:deira
Date:April 8th, 2009 06:14 pm (UTC)
(Link)
поскольку я все равно перебрала бы все тэги, то очередность в принципе не важна.. возможно, как визуал, сначала фотки, а потом - просто по порядку.. а в случае сильной заинтересованности - прочитала бы всё, с начала ведения блога, вот такой я маньяк ))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 8th, 2009 06:24 pm (UTC)
(Link)
Ооо, если мне нравится, как человек пишет, я запросто могу прочитать весь журнал от корки до корки, так что тут ты не одинока :)
[User Picture]
From:deira
Date:April 12th, 2009 04:25 pm (UTC)
(Link)
не совсем так ;) когда мне нравится, как человек пишет - я его буду читать, а когда мне нравится человек - вот тут я прочитаю ВСЁ )))
[User Picture]
From:on_dit
Date:April 8th, 2009 09:03 pm (UTC)
(Link)
"про меня"
у меня раньше был такой тэг
теперь он называется "me myself"
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
Логично :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
Разочаровать да, но ведь интересно же, нет? :)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:April 11th, 2009 08:05 am (UTC)
(Link)
Моя именно по тэгам не ходит, но вообще... дыбр - это святое, да. Фото-себя-любимого. Фото и рассказы о своих-любимых-животных (кошшшки в приоритете). Похудательные девочковые дыбры приветствуются, опять же.
Окололитературных опытов уже не особо хочется, их есть в ленте...
И чтоб не раз в год писались посты, но и не десять раз в день по полстрочки. Как-то таг.
Короче, моя уютная днявочка™ - идеальна, хехе.
Powered by LiveJournal.com