?

Log in

No account? Create an account
Поймала себя на том, что как естественное общепринятое развитие… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
April 9th, 2009
10:26 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Поймала себя на том, что как естественное общепринятое развитие отношений воспринимаю последовательность: люди познакомились, пообщались на разные темы, узнали друг друга ближе и, когда поняли, что они друг другу действительно интересны и симпатичны, решили встретиться в реале.

Tags: ,

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bilinguist
Date:April 9th, 2009 07:49 am (UTC)

+1

(Link)
Ну да, для меня это тоже очень естественно. :-) А как по-другому?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 07:52 am (UTC)
(Link)
Ну мне рассказывали, так, пару раз, я даже не знаю, может, пошутили или что-то перепутали, что бывает, что люди прямо сразу знакомятся в реале и прямо там сразу общаются... странно, правда? ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 08:00 am (UTC)
(Link)
Да, мне тоже кажется, что это как-то противоестественно... чего только не придумают
[User Picture]
From:petiashka
Date:April 9th, 2009 08:13 am (UTC)
(Link)
:))))) Неожиданный поворот, ога :)))
[User Picture]
From:bilinguist
Date:April 9th, 2009 09:53 am (UTC)
(Link)
Ага! Но в жизни не без исключений! Всякие знакомства общения бывают...
[User Picture]
From:on_dit
Date:April 9th, 2009 08:36 pm (UTC)
(Link)
я знаю, ты не любишь БГ, но у него есть чудные строки:

Я где-то читал о людях, что спят по ночам,
Ты будешь смеяться - клянусь, я читал это сам!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 08:39 pm (UTC)
(Link)
Почему не люблю? %) Просто как-то не слушаю, но без умысла, а просто никто не подсадил %)
From:ex_metusbek
Date:April 9th, 2009 04:09 pm (UTC)
(Link)
а че, бывает по-другому?!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:19 pm (UTC)
(Link)
Говорят, что можно сразу в реале... прямо вот так сразу с незнакомым человеком. Я, правда, не очень представляю, как...
From:ex_metusbek
Date:April 9th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
с эпохи совершеннолетия все мои романы начинались только в виртуале и лишь потом переходили в реал.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:26 pm (UTC)
(Link)
Ого. А у меня в сети только дружить хорошо получается, а романы - и хотелось бы, но как-то нет :( сама не знаю, почему (узнала бы, давно бы исправила)
From:ex_metusbek
Date:April 9th, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
мне кажется, если бы не инет, я бы осталась старой девой :)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:32 pm (UTC)
(Link)
Ты? Старой девой? Ойвей, вы мине таки делаете смешно ;)
From:ex_metusbek
Date:April 9th, 2009 06:34 pm (UTC)
(Link)
конечно. я бы просто не разглядела :D
а с расстояния гораздо лучше видно ;)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 08:06 pm (UTC)
(Link)
Эх, надо срочно посмотреть по сторонам :)
[User Picture]
From:suedpol
Date:April 9th, 2009 05:06 pm (UTC)
(Link)
Так и надо.-))Бывают ,конечно,исключения,но они ведь только подтверждают это правило-)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2009 06:20 pm (UTC)
(Link)
Что надо - согласна, но иногда же хочется и экзотики, не? ;)
Powered by LiveJournal.com