Разгар рабочего дня, напарница куда-то отошла, у меня звонит телефон. Раздраженный не очень приятный клиент, какая-то хитровывернутая проблема, мне приходит в голову одно решение, я говорю клиенту, что делать, жду результата, в процессе понимаю, что если это решение не подойдет – других идей у меня нет, оно не смертельно, можно передать на более специализированную группу, но это придется объяснять клиенту, что прямо сейчас я ему не помогу, скорее всего, он начнет наезжать, будет дурацкая разборка, не хочу. Сижу, прижав трубку плечом к уху и держу пальцы на обеих руках скрещенными.
Возвращается напарница, видит, что у меня телефон, молча делает вопросительное лицо. Я так же молча показываю глазами на свои руки. Она садится рядом, кладет свои руки рядом с моими, чтобы я видела, и так же скрещивает пальцы. И сидит так, пока я не прощаюсь с клиентом.