?

Log in

No account? Create an account
атипичный контрол-фрик
January 31st, 2010
08:10 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Похоже, сейчас в кинотеатрах можно под шумок показывать любую фигню - все равно народ будет смотреть. Потому что Аватар. Потому что на него до сих пор вот так запросто с разбегу не попасть - билеты выкуплены на несколько сеансов вперед. То есть, люди приходят, хотят на Аватара, а на Аватара мест нет, а что же делать, шея же уже помыта и шнурки поглажены, не идти же домой... и тут-то им можно подсунуть что угодно, ну раз уж пришли.

И чтобы два раза не вставать. А что, комментарии только у меня не ходят или это опять массовое бедствие?

Tags:

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:z_podkolodnaya
Date:January 31st, 2010 05:22 pm (UTC)
(Link)
массово, но проходит.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 05:31 pm (UTC)
(Link)
Ага, спасибо :) Как-то приятнее страдать, зная, что не в одно лицо :)
[User Picture]
From:suedpol
Date:January 31st, 2010 05:31 pm (UTC)
(Link)
А что ж вы в результате смотрели?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 05:31 pm (UTC)
(Link)
Воображариум. Проходит как раз по рубрике "любая фигня".
[User Picture]
From:adream55
Date:February 1st, 2010 07:08 am (UTC)
(Link)
я его скачал, но пока еще не посмотрел,
надо заняться
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 1st, 2010 07:50 am (UTC)
(Link)
Похоже на Зеркальную маску и Лабиринт фавна. То есть, на любителя.
[User Picture]
From:adream55
Date:February 1st, 2010 08:00 am (UTC)
(Link)
т.е. надо смотреть, вдруг - я любителем окажусь :)
[User Picture]
From:ni_ten_ichi_ryu
Date:January 31st, 2010 05:48 pm (UTC)
(Link)
вроде и раньше показывали любую фигню :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 05:50 pm (UTC)
(Link)
Но раньше на любой фигне не было полных залов :)
[User Picture]
From:ni_ten_ichi_ryu
Date:January 31st, 2010 07:53 pm (UTC)
(Link)
вот точно.
кстати, а ведь удобно достаточно: можно снимать 1 фильм, на который пойдут все (аватар), и параллельно с ним можно показывать хоть чёрный экран (т.е. даже не "любую фигню", а ещё хуже. точнее, с меньшем бюджетом).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 07:59 pm (UTC)
(Link)
Ну для этого фильм, на который пойдут все, должен быть действительно размаха Аватара, на который уже полтора месяца толпы. Чтобы реально не пробиться. Иначе просто желающие сходят на первый фильм и полностью проигнорируют второй - это гораздо более распространенный вариант.
[User Picture]
From:ni_ten_ichi_ryu
Date:February 2nd, 2010 10:14 am (UTC)
(Link)
ага. но думаю, что это им под силу.
я верю в прогресс ^_^
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:January 31st, 2010 05:51 pm (UTC)
(Link)
Вроде ходят *неуверенно
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 05:57 pm (UTC)
(Link)
А мне - не ходят! Ну вот не хнык ли?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:January 31st, 2010 06:30 pm (UTC)
(Link)
А ты включи воображение! *хихикает
[User Picture]
From:3stark
Date:January 31st, 2010 06:10 pm (UTC)
(Link)
А у меня такое впечатление, что у нас очень часто ходят в кинотеатры просто для общения в тепле, т.к. там инфраструктура хорошая :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 06:20 pm (UTC)
(Link)
В очереди в кассу или в зале во время сеанса? %)
[User Picture]
From:3stark
Date:January 31st, 2010 06:27 pm (UTC)
(Link)
Ну не грех и на фильм сходить заодно, раз уж рядом %)
[User Picture]
From:zhenyok
Date:January 31st, 2010 06:34 pm (UTC)
(Link)
у меня ходят, но как-то с тормозами и рывками
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 07:10 pm (UTC)
(Link)
У меня со вчерашнего вечера вообще не ходят :(
[User Picture]
From:zhenyok
Date:January 31st, 2010 07:11 pm (UTC)
(Link)
может сервера апгрейдят по очереди? у меня вчера как раз тормозило, а сеня вроде ок
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:January 31st, 2010 07:29 pm (UTC)
(Link)
Вот не люблю я, когда они так делают :-/
[User Picture]
From:zhenyok
Date:January 31st, 2010 07:30 pm (UTC)
(Link)
а кто любит-то? =)
хоть письма не теряют, и то радость =)
[User Picture]
From:adream55
Date:February 1st, 2010 07:08 am (UTC)
(Link)
сейчас вроде ходят, а на выходных - пропустил всё как-то
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 1st, 2010 07:51 am (UTC)
(Link)
У меня так и не ходят :(
[User Picture]
From:adream55
Date:February 1st, 2010 08:01 am (UTC)
(Link)
у меня вроде ходят, будем набирать статистику :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 1st, 2010 08:13 am (UTC)
(Link)
Не хочу статистику, хочу комментарии! :(
[User Picture]
From:adream55
Date:February 1st, 2010 08:29 am (UTC)
(Link)
будут! должны быть!
ведь так не бывает на свете,
чтоб были потеряны дети!
Powered by LiveJournal.com