?

Log in

No account? Create an account
Как уже говорилось, будни блондинок вовсе не так легки и беззаботны,… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
July 20th, 2010
11:26 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как уже говорилось, будни блондинок вовсе не так легки и беззаботны, как может показаться.
Вот например, одна такая, принимая вот только что душ, протянула руку и взяла согревающий скраб для тела. И не только взяла, но и воспользовалась. Скраб хороший, кожа от него становится особенно мягкой, но понимаете, он - согревающий. Там корица и красный перец, и после душа на коже остается ощущение тепла, даже если скраб был смыт очень тщательно, и потом ты еще раз сходила в ванную и приняла ледяной душ, скраб, сука, сука скраб, все равно согревает. Вот именно то, что нужно человеку в +36 - чтобы его еще дополнительно согревали.
Но кожа теперь мягкая, о да.

Tags:

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:murmele
Date:July 20th, 2010 07:31 am (UTC)
(Link)
Называется как? Я хочу.
Кстати, я принимаю ванну. Набрать прохладной, лечь, полежать пару минут и начать добавлять горячую воду. Выходить -- практически из кипятка, тогда в первые минуты просто мерзнешь. Ванну, что характерно, можно не выливать и через пару часов лечь в нее еще раз, как раз остынет. :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:47 am (UTC)
(Link)
Из серии "фитнесс", такая большая оранжевая банка, в любых Семиднях продается. Точное название не помню, вечером дома уточню, если надо. У них еще с согревающим эффектом гели для тела есть, типа антицеллюлитные, не знаю, насколько они антицеллюлитные, но зимой ими на ночь мазаться очень приятно. И с ментолом тоже есть гель :)
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 20th, 2010 07:31 am (UTC)
(Link)
Ыыыы :))) Лена, ты просто чудо :)))
А это... А не бывает каких-нибудь охлаждающих гелей или, там, не знаю, чего еще? :))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:47 am (UTC)
(Link)
Бывают, с ментолом. У меня был для умывания когда-то и есть для намазывания на тело.
[User Picture]
From:adream55
Date:July 20th, 2010 07:43 am (UTC)
(Link)
ааааааааааааааа...
Один джентельмен после бритья решил воспользоваться увлажняющим кремом своей жены. Взял с полки не глядя... Крем оказался из разряда депиляторов. Оставшуюся лицевую растительность пришлось сбривать всю...
Так вот, он не блондин ни разу :)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:49 am (UTC)
(Link)
Ну одна леди однажды вместо дезодоранта воспользовалась средством для мытья стекол... А уж крем для лица вместо зубной пасты - и вовсе классика
[User Picture]
From:adream55
Date:July 20th, 2010 08:51 am (UTC)
(Link)
делают всё в похожей упаковке, поди разберись :)
[User Picture]
From:f00001
Date:July 20th, 2010 07:52 am (UTC)
(Link)
попробуй смешать ложку геля с кофе молотым (можно взять любой дешевый, не спитый)
ах, удивишься результату..
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:50 am (UTC)
(Link)
О да, этот фокус я знаю - отличное средство, лучше ничего не пробовала. Правда, я и спитый беру.
From:helenorlova
Date:July 20th, 2010 07:56 am (UTC)
(Link)
а что за скраб? я такой же хочу :))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:51 am (UTC)
(Link)
Из серии "фитнесс", такая большая оранжевая банка. Типа он для похудения, не знаю, не замечала, но скрабит и согревает хорошо :)
[User Picture]
From:innere
Date:July 20th, 2010 08:49 am (UTC)
(Link)
Не знаю, есть ли у вас магазинчик с мылом Стендерса, но у них есть развесное мыло с ментолом. После него холодит. А если вылезти из душа и начать вытираться недалеко от открытого окна - я замерзаю нафиг :)
Полагаю, мыло с ментолом есть и у других производителей. А еще сильно спасает дренажный-антицеллюлитный гель от Гарнье - он тоже очень холодит и на работу скачешь резво, поскольку попа-ляжки-живот откровенно мерзнут :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 08:52 am (UTC)
(Link)
Мыла с ментолом я не видела :(
А антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом у меня есть, ага. От того же производителя, что этот скраб. Хорошая штука :)
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 20th, 2010 12:16 pm (UTC)
(Link)
хм, надо поискать, на такую жару - самое то будет)
[User Picture]
From:malaya_panda
Date:July 20th, 2010 12:43 pm (UTC)
(Link)
И каковы теперь ощущения? :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 12:45 pm (UTC)
(Link)
Ну теперь уже нормально - я на работе с кондиционером, да и время прошло, а было довольно неприятно - само по себе вот совсем не холодно, так еще и кожа дополнительно горит. Вот зимой это очень приятная штука.
[User Picture]
From:malaya_panda
Date:July 20th, 2010 12:46 pm (UTC)
(Link)
Грят, в жару очень рульно натираццо отваром мяты.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 12:47 pm (UTC)
(Link)
Вообще у меня есть мятное масло. Ведь ничто же мне не мешает капнуть его в обычный гель для душа?
[User Picture]
From:malaya_panda
Date:July 20th, 2010 12:57 pm (UTC)
(Link)
Ессно. А можно и вообще зубной пастой, реально холодит!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 20th, 2010 12:58 pm (UTC)
(Link)
Я боюсь, от зубной пасты будет раздражение. А вот мятное масло обязательно опробую - прямо уже жду вечера :)
Powered by LiveJournal.com