?

Log in

No account? Create an account
С декабря я хочу снимать комнату рядом с м. Кунцевская или соседними… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
October 27th, 2010
10:55 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
С декабря я хочу снимать комнату рядом с м. Кунцевская или соседними с ней станциями синей или голубой ветки.
Хорошо бы в комнате были кровать и платяной шкаф, а в квартире - стиральная машинка, в идеале - интернет.
Не курю, домашних животных нет, но не против их наличия в квартире.
Я доброжелательная и общительная, но если соседи в общении не заинтересованы, лезть не буду.

Перепосты и советы, куда еще обратиться, приветствуются.

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:helenorlova
Date:October 27th, 2010 07:01 am (UTC)
(Link)
Я тебе вечером скину пару контактов, которые в свое время друзьям помогали найти. Только тогда шел вариант о квартире, не о комнате.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 07:03 am (UTC)
(Link)
Спасибо большое!
[User Picture]
From:vitonchik
Date:October 27th, 2010 07:47 am (UTC)
(Link)
msk_kvartira - я там когда-то отличный вариант нашла
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 07:53 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:f00001
Date:October 27th, 2010 08:02 am (UTC)
(Link)
может с коллегой договоришься снимать вместе..
просто комната - это еще и общая ванная, кухня, т.е. важно как ты к личной гигиене относишься, второй человек может быть не сахар в этом отношении :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 08:04 am (UTC)
(Link)
Ну с коллегами еще надо познакомиться :)
Посмотрим, в конце концов, если мне не понравится, я к этой комнате и этому соседу не намертво прикована буду, правда? :)
[User Picture]
From:f00001
Date:October 27th, 2010 09:46 am (UTC)
(Link)
вообще-то правда, но там же бывают сложности типа платите за весь год или что-то типа того? хотя не уверена. Думаю, тебе повезет и будет все проще :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 10:14 am (UTC)
(Link)
Ну за весь год я точно не заплачу, просто нечем :)))
[User Picture]
From:evgeny_terekhov
Date:October 27th, 2010 09:07 am (UTC)
(Link)
о, соседями будем
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 09:22 am (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:petiashka
Date:October 27th, 2010 09:14 am (UTC)
(Link)
www.cian.ru
Там есть фильтр, в том числе, по станциям метро.
Обращай внимание на графу, в которой нарисовано, сколько % берет агент (чаще всего, 100% от стоимости комнаты, но, бывает, и меньше). Может оказаться, что вот конкретно эта комната уже сдана, но агенту можно выдать желаемые условия, и он сам что-нибудь подберет. Лучше, чтобы искали одновременно несколько агентов, поскольку некоторые из них любят узнать задачу и после этого пропасть :)
Да, реально найти комнату (не путать с койко-местом) где-то от 12 тыщ в месяц. Впрочем, начни пробовать с 10 тыщ. У меня какие-то варианты за эти деньги встречались, но срывались из-за того, что хозяева хотели именно девушку.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 09:19 am (UTC)
(Link)
Ага, спасибо. Я и рассчитывала на 10-15 тысяч.
А как долго ты тогда искал?
[User Picture]
From:petiashka
Date:October 27th, 2010 09:23 am (UTC)
(Link)
:)) За 15, подозреваю, ты найдешь влет :))
Я за 10 искал недели 2. Так ничего и не нашел. Едва поднял до 12, как уже на следующий день все было :) Правда, нашел в более дешевом районе (просто так совпало, что как раз нужный мне район оказался более дешевым), чем нужно тебе.
[User Picture]
From:batagay
Date:October 27th, 2010 07:37 pm (UTC)
(Link)
Ленок, а в Киеве за такие деньги можно и квартиру снять... Может, к нам? -))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 07:40 pm (UTC)
(Link)
Леееен, мне так понравился Киев, что я серьезно временами об этом думаю :) Посмотрим, как оно в Москве пойдет :)
[User Picture]
From:poputchica
Date:October 27th, 2010 04:35 pm (UTC)
(Link)
потыкаю знакомых)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 27th, 2010 06:44 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:_crazy_witch_
Date:October 30th, 2010 08:24 pm (UTC)
(Link)
Ой, а ты на Кунцевской работать будешь? Это совсем от меня недалеко. :-)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 30th, 2010 08:28 pm (UTC)
(Link)
Да, на Кунцевской, недалеко от метро. Можем встретиться после работы как-нибудь, если хочешь :)
[User Picture]
From:_crazy_witch_
Date:October 30th, 2010 08:39 pm (UTC)
(Link)
Спрашиваешь! Конечно, хочу. :-)
Давай я тебе свой телефон оставлю? Я на Парке Победы живу, это синяя ветка, через две станции от Кунцевской.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 30th, 2010 08:41 pm (UTC)
(Link)
Давай! Мой телефон, понятное дело, поменяется, пока +79611862841
[User Picture]
From:_crazy_witch_
Date:October 30th, 2010 08:47 pm (UTC)
(Link)
8-926-155-80-42. Люся, ну если вдруг не знаешь. :-)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 30th, 2010 08:48 pm (UTC)
(Link)
Кстати, не знала :)))
Приятно познакомиться
Powered by LiveJournal.com