?

Log in

No account? Create an account
Устраиваюсь на новом рабочем месте. Пока мне однозначно нравятся две… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
November 8th, 2010
02:04 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Устраиваюсь на новом рабочем месте.
Пока мне однозначно нравятся две вещи:
1. Отделение банка находится прямо тут же, под рукой - после того, как несколько лет я была в Воронеже, а ближайшее отделение моего банка - в Москве, это кажется сказочно удобным.
2. В кабинете мало народу, я сижу спиной к стене и лицом к окну. Правда, окно мне загораживает мой же монитор, но если чуть наклониться в сторону, можно смотреть на улицу. После опен-спейса маленький кабинет, стена за спиной, окно рядом - нереальный уют.
Не понятно, как относиться:
1. В кабинете со мной сидят два мужчины ощутимо старше меня, один из них провел со мной ознакомительную беседу: как зовут, кем буду работать, на каких языках говорю, где училась, второй как будто даже не заметил, что я появилась, и еще девушка, которая промелькнула и убежала, я ее при встрече не узнаю. И еще два посадочных места пока свободно.
2. Тут какая-то дивная нумерация этажей: я на лифте поднялась на шестой, там потусовалась в отделе кадров, после чего милая девушка проводила меня на мое рабочее место, по лестнице вниз. И мы оказались на седьмом этаже. С шестого. Вниз. Седьмой. Мне кажется, сама я свое рабочее место завтра не найду.
Не нравится:
Монитор маленький, стол низковат, системник адски гудит (поговорила с админом, сказал, как только завезут вентиляторы (их же называют кулеры?), заменит, но когда завезут - не известно). В кабинете тихонько бубнит радио, репертуар не раздражает, но я в принципе не люблю радио. Надо будет притащить наушники.

Типичная я: в отделе кадров никаких особых вопросов не возникло, покивала, посоглашалась, все и так понятно, что еще обсуждать. Зато админа, пока он двигал по стене розетки, извела: какая у меня будет операционка? а вот я привыкла заряжать телефон от компа через переходник, это не будет противоречить правилам информационной безопасности? а наушники вы мне дадите? но свои принести можно? какие сайты в интернете заблокированы? а трафик считается? и сколько считается нормальным? а права лок.админа у меня будут? но установить дополнительный язык у меня прав хватит? а ммм... квип, джиток? почему не пользуетесь джитоком? о, и скайп можно? а хром? а что, я и не должна видеть никакие диски кроме С? а если я положу системник на бок и поставлю на него монитор, он будет страдать? и все-таки, почему он так жалобно гудит?

Работы которая вот прямо работа мне пока не дали, так что обживаю компьютер. Между прочим, хром и джиток - лапочки и зайчики, установились сразу и сразу же заработали, а квип и скайп вроде установились, но логиниться не хотят, бу на них.

Tags:

(42 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:petiashka
Date:November 8th, 2010 11:34 am (UTC)
(Link)
2.1. Не бери в голову -- всему свое время :)
2.2. ээээ... Ты там не в воландовском домике ли поселилась, часом? ;-))

Угу, гуглток всегда и везде устанавливается очень замечательно :))
[User Picture]
From:petiashka
Date:November 8th, 2010 11:34 am (UTC)
(Link)
И это... С выходом и первым здесь рабочим днем, Лен :) Удачи :)
[User Picture]
From:adream55
Date:November 8th, 2010 11:36 am (UTC)
(Link)
Правильные вопросы возникали.
Хорошего обживания нового места! :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 8th, 2010 11:56 am (UTC)
(Link)
У меня компьютер не издает звуков! Я боюсь, что у него нет звуковой карты :(
[User Picture]
From:_crazy_witch_
Date:November 8th, 2010 11:56 am (UTC)
(Link)
Админ был терпелив? :-)
А у тебя нормированный рабочий день будет, да?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 8th, 2010 11:56 am (UTC)
(Link)
Да, рабочий день нормированный, админ, вроде, терпеливый.
[User Picture]
From:f00001
Date:November 8th, 2010 12:10 pm (UTC)
(Link)
А другие, кто с тобой сидит чем занимаются?
вот мы три года проработали примерно так - заходишь "здрасьте", уходишь "до свидания" и ни слова в процессе дня. Редко-редко! ХОтя вполне себе так хорошие люди, да и занимались вроде одним и тем же.. Не сравнить с предыдущим местом - где мы постоянно общались, обсуждали как и что сделать, делились - много было общего!

а еще запах был ужасный от мужиков в маленьком кабинетике. Фу.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 8th, 2010 12:20 pm (UTC)
(Link)
Это очень ухоженные мужики, пристально не обнюхивала, но, вроде, не пахнут. Работают какую-то свою работу. По телефону разговаривают
После постоянной болтовни посидеть без разговоров, может быть, даже неплохо.
From:helenorlova
Date:November 8th, 2010 01:31 pm (UTC)
(Link)
А разве Сименс не на райфовский счет начислял зарплату? Банк-то уже года 2 точно есть в Воронеже :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 8th, 2010 01:33 pm (UTC)
(Link)
Там был прикол с разными типами филиалов, наши карточки выпускались в филиале класса А, а в городе был только филиал класса Б, разные типы филиалов как-то исхитрились объединиться, так что из одного стало возможно работать с данными другого меньше года назад.
[User Picture]
From:manikeeva
Date:November 8th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Link)
Оторвалась на админе за все годы работы с особо любопытными пользователями, значит :)

Вместительный шкафчик для чая, кофе и всяких вкусняшек там имеется?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 8th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Шкафчика нет. Совсем нет шкафчика, только маленькая тумбочка. С другой стороны, коллег, которых бы хотелось откармливать и подсаживать на кофе, я тут тоже не наблюдаю.
[User Picture]
From:nochek
Date:November 8th, 2010 04:29 pm (UTC)
(Link)
Да-да, пожалуйста, с подробностями :) Интересно же :).
*шепотом*
Мне жалко, что ты, уволившись, лишила нас чудесных диалогов с клиентами! ;)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:21 am (UTC)
(Link)
Вот веришь, нет, по чему не скучаю - так это по диалогам с клиентами :)
Теперь я сама атакую админов по пять раз на дню :)))
[User Picture]
From:z_podkolodnaya
Date:November 8th, 2010 06:14 pm (UTC)
(Link)
Первый дядечка добывал информацию для всех. Поэтому остальные уже ничего не спрашивали) Он у них дознаватель)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 08:58 am (UTC)
(Link)
Оказалось, что он мой непосредственный начальник. Хороший, сидит в углу и молчит. А начальник чуть выше постоянно чего-то хочет.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:November 8th, 2010 07:00 pm (UTC)
(Link)
Между тем волнуюсь об ответах админа на почти все заданные вопросы.
Жежешечка разрешена, кстати?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 08:59 am (UTC)
(Link)
Ничего не заблокировано, но в частном порядке квип со скайпом настраивать отказывается. Пытаюсь придумать, для чего они мне необходимы по работе.
[User Picture]
From:murmele
Date:November 8th, 2010 08:35 pm (UTC)
(Link)
mourmelle@gmail.com и в скайпе та же фигня.
Но недолго в районе 11 утра.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:24 am (UTC)
(Link)
ага, добавила
[User Picture]
From:urzik
Date:November 8th, 2010 08:58 pm (UTC)
(Link)
уют это святое
надо иметь свой угол. надо! поэтому, очень рад за тебя
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:25 am (UTC)
(Link)
Я пока не решила, рада я за себя или нет. То есть, да, я правильно сделала, что переехала, а как с этой работой будет - посмотрим :)
[User Picture]
From:like_a_gypsy
Date:November 8th, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
Ну поздравляю!!! Больше дело ты сделала, душа моя!

Так, на родной райфайзен не наезжай, у них уже год как произошло слияние всех филиалов типа А и Б, и Воронеж отлично обрабатывает московские счета.

Самое главное - у тебя козырное место!!! Это ж круто, что с самого начала ты так уютно устроилась. Обычно процветает дедовщина, все хорошие места быстро разбираются среди своих и новеньким достается место на проходе спиной к двери, чтобы твой монитор не мог просматривать только ленивый. Так что гордись и радуйся!

По поводу лабиринта - даже в голову не бери, уже через три дня будешь с закрытыми глазами добираться до места дислокации. У меня тоже все было плохо. Меня привезли к клиенту знакомиться в пятницу - долго водили по всем этажам, заводили в разные кабинеты, путали, путали, вдруг бац - а это твое новое рабочее место - и снова увели оттуда заметать следы. На месте я даже не присела - уехали селить меня в отель. И вот через 3 дня выходных подряд я должна была самостоятельно найти утром свое место. Та еще задачка коммивояжера. Поблудив по двум этажам и обойдя по коридорам здание по периметру пару раз, методом тыка все же нашла ;) В итоге оказалось, что прям из моего кабинета есть волшебная дверь на лестницу, которая сразу же ведет на улицу...

Относительно коллег - не делай выводы по первому дню. Люди разные - кто-то рубаха-парень, сразу кидается знакомиться, а кто-то должен присмотреться. Присмотрятся, привыкнут, все будет хорошо :)

Радио в комнате, конечно, спорное удовольствие. А к компу своему не придирайся - работает, и фиг с ним :) Тем более вентилятор обещали поменять. А раз ты там сразу установила контакт с админом - узнай адрес их прокси, его тебе надо прописать в настройках соединения квипа и скайпа.

Ох, пока по всем пунктам не высказалась - не успокоилась :))) Удачи, Лен! Правда, вливание в коллектив происходит на удивление быстро. Поверь моему свежему опыту ;)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:24 am (UTC)
(Link)
Админ капризничает, говорит, все через начальство. Думаю, как убедить начальство в необходимости квипа. Хотя если будет много переводов, будет не очень-то до болтовни в аське...
[User Picture]
From:lesley_f
Date:November 8th, 2010 10:31 pm (UTC)
(Link)
С шестого вниз на седьмой - это круто! Похоже, тебе удалось найти интересное место работы :)
Поздравляю с первым днем!
Твой телефон получил.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 09:00 am (UTC)
(Link)
Странное место. Ощущение, что народ пытается изображать, что они большая серьезная компания, а мне не верится, что они это все серьезно.
Powered by LiveJournal.com