?

Log in

No account? Create an account
мелкой россыпью - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
November 9th, 2010
01:39 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
мелкой россыпью
Т.к. онлайн я только в джитоке, и то урывками, потому что работа все-таки работа, а делиться всем подряд с кем-нибудь хочется, буду, видимо, выкладывать впечатления тут, по мере возможности.

Первые несколько дней в Москве очень сохла кожа, никогда так не сохла. Т.к. вся косметика у меня та же самая, что была в Воронеже, подозреваю, что дело в воде. Еще бы понять, это значит, что вода тут хорошая, или что вода тут плохая. Так или иначе, она тут есть, она тут круглосуточно есть (воронежцы поймут).

Дорога с работы домой занимает у меня час. В Воронеже дорога с работы домой тоже занимала час, но субъективно кажется, что тут я добираюсь дольше. Может быть, потому, что в метро не очень-то посмотришь в окно, может быть, потому что я постоянно напряженно вслушиваюсь в названия станций, чтобы не проехать свою. Или еще почему-то.

Но так, вот сколько я слышала, что в метро адский ад - ребята, ну ужас, но ведь не ужас-ужас. Единственное действительно неприятное место - переход с Боровицкой на Арбатскую утром. Там, кажется, собирается толпа численностью с население среднего европейского города.

Постоянно ловлю себя на мысли: "Сколько же вокруг привлекательных мужчин". В метро достаточно посмотреть по сторонам - в поле зрения обязательно окажется сразу несколько мужчин, достойных как минимум второго взгляда. Нонсенс, я привыкла столько видеть за неделю, если неделя выдалась удачная! Ок, я привыкла, что в поездках вижу больше красивых мужчин, чем дома, но когда я ездила в Европу, это было легко объяснить: другой народ, следовательно, другой типаж, можно даже списать на мою личную нелюбовь к славянской внешности. Но сейчас-то, вроде, не так далеко уехала. Почему везде мужчины красивее, чем в Воронеже? Может, аномальная зона?

Очень хорошо приходить с работы домой. Можно сказать: "Люди, я устала, можно, я в кого-нибудь уткнусь?" И уткнуться в теплую, пахнущую ванилью Любу, и мурчать довольной кошкой, пока она тебя гладит по голове. А Женька в это время наливает тебе молоко в миску суп в тарелку и жарит гренки. Хорошо.

Осознала что-то о себе, посмотрев на расставленные на полке в кухне вещи, которые я сочла нужным притащить с собой: большая глиняная турка, маленькая фондюшница, бамбуковый коврик для изготовления роллов, штопор. Все вещи не сказать, чтобы жизненно необходимые, но помогающие сделать эту самую жизнь ощутимо приятнее.

А сейчас я вам расскажу, как на моей новой работе принято отправлять письма.
1. Начальник диктует текст письма, я его записываю в блокнот. Карандашом. Можно ручкой, но мне карандашом удобнее.
2. Я прихожу на свое рабочее место, набираю русский текст и сразу перевод.
3. Пока я это делаю, начальник мне пару раз звонит и просит что-то по мелочи исправить.
4. Я отправляю начальнику письмо с русским и немецким текстом.
5. Он звонит мне и просит еще что-то исправить.
6. Я исправляю и отправляю ему.
(повторить несколько раз)
7. Он говорит, что ок, годится.
И теперь начинается действительно интересное:
8. Я копирую русский текст письма на фирменный бланк, распечатываю в двух (!) экземплярах, несу начальнику на подпись.
9. Он еще раз читает, подписывает.
10. Я несу бумажки в канцелярию, оставляю там.
11. В канцелярии на бумажки от руки ставят сегодняшнюю дату и исходящий номер, сканируют одну из них и отправляют по электронной почте мне.
12. Я прикладываю скан к электронному письму как вложение, в тело письма копирую немецкий текст, отправляю письмо кому надо, поставив в копию опять же кого надо.
13. иду в туалет поплакать

Ах да, нашла тут еще одну вещь, которая мне однозначно нравится: в холле моего пятого (для близких знакомых седьмого) этажа стоит ОГРОМНЫЙ глобус. Ниро Вульф фхтанг!

Tags: , ,

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:helenorlova
Date:November 9th, 2010 11:01 am (UTC)
(Link)
Кожа, да, очень сохнет. Меня увлажнитель воздуха спасает (дома) :)
Мужчины здесь чаще симпатичные попадаются, а вот девушки, наоборот, значительно реже. Ну или мне просто так кажется :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:13 am (UTC)
(Link)
На девушек я пока пристально не смотрела, но если подумать - да, есть такое. Ну и вот как, почему?
[User Picture]
From:batagay
Date:November 9th, 2010 11:02 am (UTC)
(Link)
Про воду и воздух скажу тебе, что они в Москве по определению хуже, чем везде, кроме разве что регионов с сильно повышенным уровнем радиации, коим наверняка не является Воронеж.

Про письма - ооо, Ленок, размах маразма может достигать куда больших размеров. Но в вашем случае проблема в отсутстви электронной подписи, которую в наших странах все никак не внедрят. Соответственно, у них нет другого выхода закрепить подпись человека на документе, кроме как распечатать, подписать, отсканить, и снова отправить.

Вообще-то в Москве же много разных работ - хороших и менее хороших =) Главное, поработать где-то какое-то время и пожить в Москве, чтоб понять, каково оно. А потом можно что-то посерьезнее искать -))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
Я не могу сказать, что это плохая работа - слишком мало тут нахожусь, чтобы прямо вот так оценить. Оно тут как раз какое-то очень серьезное, все на вы, все по отчеству... после семи лет в крупной международной корпорации тут все - взрослое какое-то. Непривычно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 02:19 pm (UTC)
(Link)
Перепечатывать ладно, но распечатывать, а потом сканировать???
[User Picture]
From:ameli56
Date:November 9th, 2010 02:51 pm (UTC)
(Link)
схема писем у нас в конторке очень похожа, постоянно к сканеру бегаю))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 9th, 2010 03:03 pm (UTC)
(Link)
Распечатывать, сканировать, отправлять по электронной почте? А в чем смысл кто-нибудь знает?
[User Picture]
From:ezhik_israely
Date:November 9th, 2010 03:46 pm (UTC)
(Link)
по-моему в Москве вода просто ужасная, я читала разные топики на форумах где москвички делились "рецептами" че с этим делать. Я так поняла многие умываются только водой из бутылок.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:21 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, в Воронеже вода тоже не образец чистоты и полезности... у меня кожа уже как-то привыкла, только первые дни было неприятно :)
[User Picture]
From:miss_bond
Date:November 9th, 2010 04:59 pm (UTC)
(Link)
Делопроизводство такое делопроизводство! :)

А я отчеты, имеющие гриф "дсп" от руки пишу....
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:21 am (UTC)
(Link)
Господи, а это-то зачем? %)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:November 9th, 2010 05:02 pm (UTC)
(Link)
Таки оно безбумажная технология такая безбумажная технология, и походу везде.
Та ж фигня, собственно, но с меньшим количеством итераций...
Вот в отделе рожают письмо. Распечатывают. Подписывает исполнитель, подписывает начальник отдела. В зависимости от срочности у директора бежит подписывать либо тот же начальник отдела, либо исполнитель, либо оставляют в папочку на подпись. Директор письмо подписывает (а иногда требуются еще и подписи замов). Этот подписанный черновик отдается секретарю. По внутренней электронной почте присылается файл письма. На бланке (самом что ни на есть фирменном, а как же) распечатывается, предварительно истратив листик-другой на подгонку к бланку (очень у них разное расположение бывает в зависимости от партии бланков, а также в зависимости от старости шаблона (меняются со временем, отож) исполнителя). Письмо регистрируется в САДД (система автоматизированного документооборота и делопроизводства), на бланчике пишутся номер, дата, на ваше исходящее, если нужно. Делается копия. Оригинал с копией еще раз подписывается у руководства. Оригинал сканируется и прикрепляется в карточку документа в этом самом САДД. Если нужно в физическом виде, то оригинал уезжает к адресату (вместе с реестром, где адресат должен расписаться в получении, и вернуть реестр взад). Ну иногда там по факсу или е-мэйлу или еще каким извращенным способом уходит, тогда копия не делается, а все изгаляются над оригиналом. А еще иногда в столицу или там другие ТУ нашей системы уходит оформленный шаблок без распечатки на бланке, е-мэйлом, но отправляют его исключительно в головной конторе, поэтому карточку надо в том самом САДД переслать туда и позвонить, типа мы вам послали, а вы там отправьте, а они потом присылают карточку обратно, где указывают, когда и во сколько отправлено, а мы на оригинале ставим бальшой штамп, что отправленное соответствует, подпись, все дела.
Извенити™, что загрузила, но навеято же )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:20 am (UTC)
(Link)
С бубном не танцуете, не?
[User Picture]
From:suedpol
Date:November 9th, 2010 05:27 pm (UTC)
(Link)
1.Красивых мальчиков больше, потому что жителей больше.Выбор лучше-))А может, и правда, в Врн-аномальная зона.
2.На работе- желаю успеха, привыкания к ситуации, отслеживания данных действий со смехом, а в общем- чего сама себе пожелаешь.Надеюсь, что дальше будет только лучше.
3.О воде: кстати, вполне возможно. Мне почему-то абсолютно не подходила вода в Германии.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:20 am (UTC)
(Link)
1. Дело же не в абсолютном количестве, а в процентном содержании. В Воронеже я же не видела все население одновременно, просто вот на остановке где-нибудь посмотришь по сторонам, или в автобусе - и не на что смотреть. А тут так же точно посмотришь по сторонам в метро - глаз радуется.
2. На работе я сама поняла, что все фигня, когда наконец дорвалась до собственно работы, пока разбираюсь с технической терминологией - затягивает, как перебирать пуговицы :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:murmele
Date:November 9th, 2010 05:52 pm (UTC)
(Link)
Нам однажды в качестве утвержденного и подписанного файла прислали фотографию монитора, на котором этот файл открыт.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:18 am (UTC)
(Link)
Хорошо хоть не скан распечатанной фотографии :)))
[User Picture]
From:lesley_f
Date:November 9th, 2010 07:57 pm (UTC)
(Link)
Здорово, что у тебя здесь хороший дом!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:16 am (UTC)
(Link)
Ну, это временное пристанище на самом деле... хотя ощущение дома у меня тут гораздо больше, чем было, когда я жила с мамой и бабушкой
[User Picture]
From:tasha_34
Date:November 9th, 2010 08:30 pm (UTC)
(Link)
кожа сохнет, это да.
и еще пить адски хочется все время лично мне, спасалась только водой с соком лимона
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 07:17 am (UTC)
(Link)
Я просто довольно много пью вечерами, все время чай-какао-еще чай, поэтому особой жажды не чувствую - не успеваю :)
[User Picture]
From:masha_presly
Date:November 10th, 2010 09:31 am (UTC)
(Link)
Забавно. Я наоборот, когда приезжаю в Россию, всегда огорчаюсь отсутствию симпатичных мужчин.. Все дело в типаже ;)
Я в Москве на 6 часов, жаль, не удасться увидеться!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 10th, 2010 09:32 am (UTC)
(Link)
Так я всегда считала, что вижу симпатичных мужчин только в Европе. Ан-нет, в Москве тоже есть. Меньше, чем в Мюнхене, но в разы больше, чем в Воронеже.
[User Picture]
From:tasha_34
Date:November 11th, 2010 10:14 pm (UTC)

про мужчин

(Link)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:November 12th, 2010 08:14 am (UTC)

Re: про мужчин

(Link)
Похоже, во всех моих женских коллективах я работала с мужиками %)
Powered by LiveJournal.com