?

Log in

No account? Create an account
Так как многих заинтересовал вопрос моего зрения, докладываю: на… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
February 5th, 2011
11:42 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Так как многих заинтересовал вопрос моего зрения, докладываю: на одном глазу 1,5, на другом 1,25. Заслуживающего упоминания астигматизма не обнаружено. Рецепт на очки выписали вообще, один глаз 1, другой 0,75. Врач сказала, что постоянно или даже часто носить очки совершенно ни к чему, но заказать все-таки стоит, вдруг мне захочется посмотреть вдаль. И я подумала, действительно, вдруг мне захочется посмотреть вдаль или, может быть, понадобится сделать умное лицо, и заказала. Правда, появятся они у меня не совсем скоро, но появятся. Использоваться будут, видимо, примерно как театральный бинокль. Ну и капли покапать, витамины попить, в идеале еще на массаж шейно-воротниковой зоны походить - займусь, хотя массаж в Москве, увы, развлечение не из дешевых.

Также из реализованных за сегодня пожеланий:
джинсы
плед
не записанные, но удачно подвернувшиеся под руку покрывало и ваза для цветов (я сейчас вообще тот еще хомячок, очень люблю покупать всякие такие штуки для своей норки)
встречи, посиделки и общение с прекрасными людьми в ассортименте (но этот пункт из моего списка пожеланий никогда не вычеркивается)
и - да-да-йййес-да - луковицы крокусов!

Tags:

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poputchica
Date:February 5th, 2011 09:01 pm (UTC)
(Link)
а почему очки будут не скоро? долго на заказ делаются?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 5th, 2011 09:03 pm (UTC)
(Link)
Да нет, делаются быстро, но у меня не получится их быстро забрать :)
В принципе, я сама себе создала эту проблему, но они же мне и не срочно :)
[User Picture]
From:urzik
Date:February 5th, 2011 09:18 pm (UTC)
(Link)
я тебе посоветую очень интересную девушку, она практикуется, поэтому, я так понял дорого быть не должно. К тому же она очень интересный собеседник (по мне) и я думаю, что ты можешь просто попробовать приехать в гости. Не знаю, может просто спросить, сколько стоит, что мол я сказал что она ищет с кем помассироваться и поболтать.
Интересно?
Во френдах у меня peggy_s
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 5th, 2011 09:31 pm (UTC)
(Link)
Ага, очень интересно, спасибо большое!
Написала ей комментарий, посмотрим, что ответит
[User Picture]
From:nina_kink
Date:February 5th, 2011 09:41 pm (UTC)
(Link)
я посмеялась, когда читала твой предыдущий пост. Я (пока что) вижу очень хорошо, а вот мой муж носит очки наверное с детства. Только он их носить особо не любит, ему наоборот нравится расплывчатое. В личной жизни, мне кажется, помогает;)
(Только в кино и машину всегда водит в очках).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 6th, 2011 08:06 am (UTC)
(Link)
Ага, мне уже рассказали много историй про то, что когда в очках выходишь на улицу, оказывается, что вокруг полно уродов :)))
[User Picture]
From:probell
Date:February 6th, 2011 12:05 pm (UTC)
(Link)
Лен, попробуй потом, через годик, линзы вместо очков. Потрясающий эффект, на себе опробовал :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 6th, 2011 12:07 pm (UTC)
(Link)
Я пока очки попробую: много ли будет ситуаций, когда мне будет нужно выправленное зрение, то есть, затянет ли меня в постоянное ношение или забью :)
Линзы мне правда страшно - пугает мысль что-то запихивать в глаз.
[User Picture]
From:probell
Date:February 6th, 2011 12:20 pm (UTC)
(Link)
А как меня это пугало! :)
У линз три серьезных преимущества: отсутствие лишних конструкций на лице, ничего никогда не запотевает и плюс к тому угол обзора.

А снежинки и листочки - это да, это очень внушает первые несколько дней :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 6th, 2011 12:22 pm (UTC)
(Link)
Посмотрим. Пока что мне и врач говорит, что для постоянного ношения очки мне не нужны - только чтобы что-то вдали рассмотреть, ну, или, например, в кино или театре. Может быть, когда-нибудь потом.
[User Picture]
From:batagay
Date:February 6th, 2011 01:00 pm (UTC)
(Link)
Из собственного опыта: зрение, испорченное самостоятельно до вот такого как у тебя состояния (у меня по-моему, было как-то так же - один глаз +0,75, другой +1, у меня была дальнозоркость), восстанавливается при правильном поведении виновника -) И так же успешно после этого портится обратно )
Если хочешь попробовать, сократи время на комп, делай интервалы по 5-10 минут через каждый час-два работы за монитором, не придвигайся к нему близко, делай зарядку для глаз (вращать зрачками по кругу; смотреть то на дальний, то на ближний предмет), высыпайся, избегай табачного дыма - и ты снова сможешь видеть без очков хорошо и четко -)
К слову, врачи мне говорили, что зрение уже не восстановится до нормального уровня, и что я должна носить очки и не выпендриваться.-)
[User Picture]
From:batagay
Date:February 6th, 2011 01:03 pm (UTC)
(Link)
да, и не читай лёжа - этот постулат запомнила на всю жизнь, мне сказали, что мое зрение пострадало именно из-за этого.
[User Picture]
From:batagay
Date:February 6th, 2011 01:05 pm (UTC)
(Link)
ну, ты поняла. лёжа и при плохом освещении. я делала в детстве так же, как ты -) и это срезультировало -)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 6th, 2011 01:14 pm (UTC)
(Link)
Да, мне врач выдала бумажку с упражнениями и выписала капли и витамины - собираюсь по мере возможности воспользоваться советами. Посмотрим, что получится - в принципе, если за 10 лет по 14 часов за компом они у меня испортились всего на одну диоптрию, значит, в целом у меня глаза очень здоровые :)
[User Picture]
From:live_99
Date:February 10th, 2011 08:02 am (UTC)
(Link)
практически та же история, только у меня дальнозоркость появилась. Врач развела руками и выписала очки. О-хо-хонюшки. Таскаю с собой на всякий случай, но интересный момент, в очках типа ЛазерВижн, ну те, которые с дырочками видно все прекрасно. Для меня это критично, много читаю. НО. На всякий случай стал делать гимнастику для глаз по Бейтсу (попались видеоуроки доктора Жданова) Прикольно. Только забываю частенько. Еще бы бросить пить, курить и т.д. и вообше стану.. не знаю, но планы, планы.. :))
Powered by LiveJournal.com