?

Log in

No account? Create an account
Посмотрела еще фильм и теперь недоумеваю. Фильм про Него и Нее. Она… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
July 18th, 2011
12:05 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Посмотрела еще фильм и теперь недоумеваю.

Фильм про Него и Нее. Она с самого начала, с первых кадров, Его пилит за то, что он разбросал одежду, не вытер ноги, не купил туалетную бумагу, вообще домашним хозяйством занимается, но без выражения радости на лице, реально, Она постоянно ко всему цепляется и чуть что орет, а Он оправдывается, извиняется, говорит, что она права, что он ее любит - не то, чтобы ее это все успокаивало, но он старается. Потом они собираются куда-то, Она Его спрашивает, эти туфли надеть или те, Он показывает на одну пару, Она тут же устраивает скандал, что "Ага, значит, те другие тебе не нравятся". Он случайно сталкивается со своей бывшей, обменивается буквально парой фраз (ок, бывшая пытается флиртовать, но Он не поддерживает) - Она тут же закатывает сцену ревности, потом постоянно ему это припоминает, лезет в его телефон читать смски, устраивает сцену на улице. И следом приглашает своего случайно встреченного бывшего пожить у них, на диване. В однокомнатной квартире. Даже не предупредив Его, просто поставив перед фактом. И флиртует с бывшим на глазах у Него, всячески подчеркивая, насколько бывший ей приятнее. И возмущается, как это Он смеет ревновать. И в таком духе два с лишним часа.

А потом хеппи энд: Он у Нее просит прощения за все их разногласия и со слезами обещает впредь быть лучше и соответствовать Ее пожеланиям.

Я люблю фантастику, кого угодно спросите - вам подтвердят, что мои любимые жанры - фантастика и всяческие сказки для взрослых. Но где инопланетяне? Где галактека опасносте? Где огромные боевые человекоподобные роботы??? А отнести это вот к какому-то другому жанру тоже как-то не получается...

Tags:

(12 comments)

Comments
 
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 17th, 2011 08:31 pm (UTC)
(Link)
У меня что-то похожее во втором браке было. Ваще ни разу не фантастика, угу. Правда, хэппи-энда почему-то не случилось. Хреновый из меня режиссер, видимо ;-))
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2011 04:44 am (UTC)
(Link)
А зачем ты так долго терпел?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:petiashka
Date:July 18th, 2011 04:31 pm (UTC)
(Link)
Не поверишь: любил :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:murmele
Date:July 17th, 2011 08:58 pm (UTC)
(Link)
Ты же отечественное кино вроде бы не смотришь.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2011 04:40 am (UTC)
(Link)
А почему ты решила, что это отечественное кино? %)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:murmele
Date:July 18th, 2011 05:52 am (UTC)
(Link)
Я думала, это чисто отечественный паттерн.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2011 08:10 am (UTC)
(Link)
Нет, что ты, это как раз очень типично для западных мелодрам: женщина имеет право, мужчина должен.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 18th, 2011 04:39 am (UTC)
(Link)
А, да, кстати, наш фильм или не наш?)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2011 04:40 am (UTC)
(Link)
Не наш, хотя какая разница?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poputchica
Date:July 18th, 2011 04:42 am (UTC)
(Link)
любопытно)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:z_podkolodnaya
Date:July 18th, 2011 08:27 am (UTC)
(Link)
мвувхахах, у меня дома такое периодически начинается, когда у человеков секса долго нету)))) эээ... это не про меня, у меня дома много народа)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2011 09:01 am (UTC)
(Link)
По сюжету, вроде, секс у них был. И вибратор у нее был. А удовлетворения от жизни не было :(
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
Powered by LiveJournal.com