?

Log in

No account? Create an account
Ну и раз я все равно непрерывно жалуюсь на самочувствие, расскажу… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
August 5th, 2011
03:54 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ну и раз я все равно непрерывно жалуюсь на самочувствие, расскажу еще:

Каждый, то есть буквально, каждый, кто меня спрашивает, что это я столько чихаю, уж не простудилась ли, услышав в ответ, что у меня аллергия, удивляется: "Ой, а на что же? Сейчас же ничего не цветет". Ну товарищи, ну вашу мать. Я же не ожидаю, что кто-то, кого это не касается, будет в курсе, что у всяких являющихся сильными аллергенами сорняков, вроде полыни и лебеды, сезон цветения именно в августе. Это действительно специфическое знание. Но люди что, вообще на улицу не выходят, по сторонам не смотрят? Ведь полно же осенних цветов. Как можно пройти между клумбы бархатцев и тут же ляпнуть, что сейчас ничего не цветет?

И еще я, конечно, очень люблю людей, которые мне, аллергику с двадцатилетним стажем, с интонацией доброго мудрого наставника, который сейчас решит все проблемы бедного несмышленыша, советуют не мучиться, чихая, а принять лекарство, как его, хорошее такое лекарство, рекламу показывали, а, да, супрастин. Супрастин!!!

Tags:

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:akkorda
Date:August 5th, 2011 12:36 pm (UTC)
(Link)
У меня такая же проблема:) Правда, близкие привыкли, что я чихаю, а незнакомцы по-прежнему советуют супрастин:))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 5th, 2011 12:42 pm (UTC)
(Link)
Причем ведь не просто советуют, а прямо вот открывают глаза на тайну мироздания :))
[User Picture]
From:innere
Date:August 5th, 2011 01:12 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую сестре-аллергику! *чихает*
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 5th, 2011 01:15 pm (UTC)
(Link)
Будь здорова, сестра!
[User Picture]
From:test_na_trzvst
Date:August 5th, 2011 03:59 pm (UTC)
(Link)
Знакомо. Мне сегодня в соцстрахе три человека рассказали, как лечить астму, еще двое рассказали, как астму лечат их дедушки.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 5th, 2011 04:11 pm (UTC)
(Link)
Мне на днях один юноша, узнав, что я переводчик и работаю с немецким, рассказал, что немецкий - бесперспективный язык, а профессия переводчика - пережиток совка.
Мне кажется, ему срочно нужно узнать, как чей-нибудь дедушка лечит маразм.
[User Picture]
From:akkorda
Date:August 5th, 2011 05:03 pm (UTC)
(Link)
На до было посоветовать ему СУПРАСТИН!!! :))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 5th, 2011 05:09 pm (UTC)
(Link)
Точно :)))))
[User Picture]
From:test_na_trzvst
Date:August 6th, 2011 01:10 am (UTC)
(Link)
я боюсь, что он не поверит, потому что лечить маразм - пережиток совка и бесперспективно.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2011 06:35 pm (UTC)
(Link)
Может быть это будет действительно нестандартно...
Но, промучившись больше 20 лет с поллинозом, я таки вылечил его самостоятельно. Причём это получилось само по себе, потому что лечил я другое :-)
Рассказываю.
Летний поллиноз у меня был с детства. Потом добавились частые простуды. Потом как-то осознал, что вообще никогда не чувствую себя здоровым :-( Т.е. вроде и не болею, но и не здоров... Чувствовалось, что проблема где-то в верхней части респираторного тракта (пазухи, носоглотка, горло). Надоело. Пытался закаляться (это помогло, но совсем чуть-чуть), удалили миндалины, лор-отделения - в целом без толку.
В конце концов решил поробовать самостоятельно, по принципу "хроническую неполадку - хроническим воздействием". Вот только каким? Сразу откинул медикаменты - там за что ни возьмись - при хроническом применении что-нибудь другое испортишь :-( Осталось только какое-нибудь физио. Выбрал соллюкс. Повесил на пантограф 2 галогенки с отражателем (точечный светильник) по 100 Вт и прогревал ими пазухи и шею в районе лимфоузлов. Утром и вечером по 10 - 40(!) минут в зависимости от самочувствия. Состояние улучшилось практически сразу, но отказаться от ежедневного применения удалось только через 1.5-2 года(!) Но результат удовлетворил самые лучшие ожидания - последние несколько лет чувствую себя очень не плохо. Однако при малейших признаках хвори - сразу начинаю превентивный прогрев :-)
При этом прошел и поллиноз :-)
Не хочу утверждать, что это панацея, и тем более не хочу советовать. Потому что меня реально пугали, в том числе и врачи, что такие действия могут спровоцировать какую-нибудь гораздо более худшую гадость, вплоть до рака. Я боялся. Но с другой стороны так, как было, жить было уже просто в тягость...
Короче, всё исключительно на свой страх и риск.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 5th, 2011 07:47 pm (UTC)
(Link)
У меня не бывает простуды или чего-то похожего на ОРЗ или грипп.

Когда в 13 лет у меня появилась аллергия, меня обследовали у специалиста и лечили в течение нескольких дней под наблюдением профессионального аллерголога. Целенаправленно от той аллергии, что у меня есть. Разумеется, медикаментозно. И вылечили достаточно успешно. По сравнению с тем, что у меня было первое время, сейчас моя аллергия - сущая мелочь, я обхожусь без лекарств, разве что носить с собой упаковку носовых платков стараюсь не забывать. Наверное, можно было бы пойти к аллергологу и попытаться избавиться от аллергии совсем, но лечение (курс уколов по сложной схеме два раза в год) доставляет больше хлопот, чем она сама в ее нынешнем состоянии.
Кроме того, я сталкивалась с мнением, что мое отсутствие ОРЗ - как раз следствие моей аллергии, у аллергиков часто усиленный иммунитет. Не буду же я убивать курицу, несущую золотые яйца.
А делать что-то с лимфатическими узлами без наблюдения специалистов... вы очень, очень рискованный человек.

Edited at 2011-08-05 07:53 pm (UTC)
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2011 06:45 am (UTC)
(Link)
Да... Как-то важная мысль ускользнула: аллергия как проявление вялотекущей хрони
Полное обследование ?
Хотя зачем это всё, если яйца золотые :-)

На счёт риска - может быть. Просто достало сильно.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 6th, 2011 07:21 am (UTC)
(Link)
Вы что, не были у аллерголога? Вам не делали пробы? Вы не знаете, как у аллерголога делается обследование? Хотя, судя по тому, что вы не знаете, как лечится аллергия, именно так все и есть.

То есть, вы почему-то сами поставили себе диагноз, сами что-то там поделали, сами успокоились.

Ну а при чем тут я? Я знаю свои аллергены, меня четыре года лечил специалист и вполне успешно, у меня прекрасный иммунитет и никаких таких неведомых хронических заболеваний, по крайней мере таких, которые как-то давали бы о себе знать.

Вы бы лучше сами к врачу сходили.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 6th, 2011 08:15 am (UTC)
(Link)
Нене, надо отвечать, что ДИАЗОЛИН по любому круче!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 6th, 2011 08:22 am (UTC)
(Link)
Кстати, из двух зол я однозначно предпочту диазолин. Он слабенький, но у него такой побочки нет
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 6th, 2011 09:38 am (UTC)
(Link)
А я от него немножечко лучше сплю, если пару штук употребить. Вон назначили отек снимать, а то никак что-то.
А какие побочки у супрастина?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 6th, 2011 09:55 am (UTC)
(Link)
Да те же, они у антигистаминных у всех одинаковые. Только именно от супрастина ты не немножечко лучше спишь, а срубаешься нафиг: думала моргнуть, а проспала весь день. А даже если удерживаешь веки пальцами, все равно нифига не соображаешь, ходишь как зомби. Он еще 20 лет назад считался морально устаревшим.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 6th, 2011 02:23 pm (UTC)
(Link)
Все, как выпишут, иду за супрастином и сжираю сразу полпачки! Хоть может отосплюсь за эти две недели, через ночь тут из-за некоторых по коридору дефилирую часами, чтоб ей потолщеть
[User Picture]
From:z_podkolodnaya
Date:August 6th, 2011 11:22 am (UTC)
(Link)
Превед собрату августового чиха! Не цветет ничего, ога... Может, эти люди живут в метро? Там действительно ничего не цветет в августе. Как и в другие месяцы.
А тавегил еще не советовали?) Мне как то добрая тетечка рекомендовала насморк лечить внюхиванием растолченного стрептоцида.

Зато сейчас благодать! На мои заявления, что у меня просто аллергия, мои барышни на работе скептически качают головами, видимо, тоже считают, что аллерговать можно только весной. Но советуют не супрастин, а пойти домой и лечить простуду)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 6th, 2011 11:37 am (UTC)
(Link)
У нас в отделе как раз случилась эпидемия простуды от кондиционеров, к тому же, я на какое-то время осталась единственной переводчиком, так что когда начальница услышала, что я говорю в нос, она схватилась за сердце :) Пришлось ее успокаивать, что со мной все в порядке, просто чихать я ближайший месяц на все хотела :)
[User Picture]
From:on_dit
Date:August 7th, 2011 01:45 pm (UTC)
(Link)
А ты это, пробуй этот.. как его.. супрастин-то, ага :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 7th, 2011 01:45 pm (UTC)
(Link)
Кто-то определенно мстит мне за последнюю ссылку со стихами :)))
(Deleted comment)
Powered by LiveJournal.com