?

Log in

No account? Create an account
Скажите, пожалуйста, а как вы узнаете о том, что вам нужен новый… - атипичный контрол-фрик
July 13th, 2012
12:11 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Скажите, пожалуйста, а как вы узнаете о том, что вам нужен новый гаджет? А о том, какой именно новый гаджет вам нужен? Нет, я понимаю, что есть люди, которые это знают так же, как я знаю, что мне нужны новые серьги: всегда плюс озарения у витрины, но если вы не из таких - вы же чем-то пользуетесь, соответственно, это что-то покупаете, так вы как решаете, что? Понятно, что не на уровне "планшет или мясорубка", а вот планшет или книжка, или планшет или нетбук? Или какой из многих планшетов? Я как-то совсем потерялась от обилия возможностей и нуждаюсь в совете.

Сразу же оговорюсь: во-первых, слово "хочу" к моей ситуации не подходит - я слишком равнодушна к любым гаджетам, чтобы что-то такое действительно хотеть, слова "мне нужен" в этом случае тоже не очень точны - живу без и могу продолжать так жить и дальше. Я просто считаю, что определенный предмет был бы мне полезен, никакой срочности, никаких эмоций. Во-вторых, я не люблю все, что начинается с мак и ай, да, у меня плохой вкус, они мне категорически некрасивы, обсуждать это мне кажется совершенно бессмысленным.

Теперь к предмету. В первую очередь он мне нужен чтобы читать с него книжки в метро - да, вы правильно поняли, у меня нет книги, да, вот такое я ископаемое. Вы бы знали, как долго у меня не было телефона. Вот. Значит, книга, да? Но при этом вот эта книжная матовость и бумажность мне совершенно ни к чему - я совершенно спокойно читаю с монитора. Зато мне бы очень даже пригодилась возможность выходить в интернет, хотя бы на уровне проверить почту - прочитать френдленту, ну и пообщаться, не без этого. Это значит, скорее планшет, да? К тому же, тачскрин мне скорее нравится. Но нормальное общение в интернете для меня все-таки обозначает слепой десятипальцевый. А это в свою очередь предполагает нормальную клавиатуру. Опять же, посты в жж я пишу достаточно длинные, и мало ли что, вдруг и работу поработать с этой штуки когда придется - это тоже текст, а то и два, в разных окнах, то есть, все-таки клавиатура. Это же уже скорее нетбук? Но книжки-то в метро читать было бы удобнее с планшета, да? И тачскрин - у всех есть, я что, хуже? И что это получается? Трансформер? Мне говорили, у них именно это место, то, через которое они трансформируются - слабое звено, очень быстро выходит из строя. Или планшет и к нему отдельно какую-то раскладную клавиатуру? Это удобно? Кто-нибудь вообще что-то такое пробовал?

Главное, мне больше-то как раз вообще ничего не надо. То есть, я понимаю, что аудио-видео оно в любом случае будет уметь, ну и хорошо, ну и ладно, но в остальном - мне не интересно скачивать и устанавливать какие-то полезные/прикольные/клевые программы, я терпеть не могу разбираться с настройками, я не выношу всякие красивенькие эффекты (чтобы оценить размах: первое, что я делаю, установив новый мессенджер - передергиваясь от отвращения отключаю смайлы), для меня это не игрушка, с которой можно возиться получая удовольствие от самого процесса, не аксессуар, это чисто прикладная вещь, с которой должно быть удобно читать книги и френдленту, болтать в аське и джитоке, открывать вордовские и экселевские файлы и набирать тексты, в том числе длинные. Если оно будет уметь еще кучу всего - я не то, чтобы против, но я как-то против за это платить. Сильнее всего меня смущает, конечно, то, что я хочу и клавиатуру, и возможность обходиться без нее.
А может, вообще смартфон покрупнее?

Планшеты я разглядывала и вертела в руках разные, какого-то узнавания, что да, это мое или что он лапочка и мимими и хочу-хочу у меня как-то не возникло. Но это ни о чем не говорит - железки у меня вызывают мимими только если они маленькие и розовые, а розавиньких планшетиков среди моих знакомых как-то не случилось. В общем, буду благодарна за любые советы, кроме тех, в которых будет что-то про надкусанные яблоки.

Upd: советы вместо одного некрупного девайса купить охапку разных и еще таскать с собой ноутбук, тоже не принимаются, извините, что не описала это сразу достаточно ясно. Речь идет о предмете, который я бы таскала с собой постоянно и ежедневно, чтобы если в рабочее время мне случится попинать балду, мне не надо было думать "а прилично ли пойти по этой ссылке с рабочего компьютера", но с другой стороны, чтобы если вдруг в выходной мне позвонят с работы с криком "Ааа, все пропало, срочно-срочно нужен перевод письма", я могла бы что-то по этому поводу сделать, вне зависимости от того, дома я или нет. Вот.

(63 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:shella_leah
Date:July 12th, 2012 04:33 pm (UTC)
(Link)
У меня для связи - смартфон на Андроиде, с него удобно звонить по скайпу, если поймаешь вайфай. Для чтения книг в метро - электронная книга. Для работы и выхода в интернет в путешествии - ноут. Все это весит немного и легко таскать с собой. Универсальные устройства имеют свойства быстро разряжаться и выходить из строя, так что лучше иметь несколько отдельных компактных устройств. Конечно, читать книги можно и с телефона, но от этого он быстрее разряжается, так что есть риск остаться без связи в самый неподходящий момент. А для поездок, походов и прочих случаев, когда нет возможности подзарядить телефон в течение нескольких дней, у меня есть долгоиграющий Philips Xenium.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 12th, 2012 04:42 pm (UTC)
(Link)
Нет, несколько разных устройств вместо одного совершенно не вариант - мне и одно-то не очень хочется, а уж представить себе, что я таскаю с собой целую охапку - ну бррр же.
Ноутбук у меня есть, возможность куда-то звонить не интересует.
[User Picture]
From:vitonchik
Date:July 12th, 2012 04:40 pm (UTC)
(Link)
Завтра подробнее, но тебе отлично покатит Samsung Galaxy Note или HTC One X. Ну или Galaxy 2 или 3.
[User Picture]
From:annamarta
Date:July 12th, 2012 05:43 pm (UTC)
(Link)
Да, мне вот тоже по описанию показалось, что если не ай, то самсунг. Кстати, виртуальная полноразмерная клавиатура на планшетах отлично подходит под десятипальцевый - я пробовала в магазине не раз.
[User Picture]
From:euro_ninka
Date:July 12th, 2012 11:39 pm (UTC)
(Link)
похоже, тебя спасет планшет, но я в них ничего не понимаю. я, как и первый комментатор, предпочитаю иметь дело с несколькими девайсами. только что обзавелась смартфоном, чтобы быть всегда на интернет-связи, а книжки читаю с киндла, потому что без матовости и бумажности не могу жить =)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 02:26 am (UTC)
(Link)
Смартфон у меня есть, я с него в интернет хожу, но мне с него удобно только читать, а хотя бы ответить на коммент - уже как-то нет.
[User Picture]
From:sichan
Date:July 13th, 2012 12:26 am (UTC)
(Link)
Приезжай в гости, я там тебе поцапать и книжку, и планшет, и нетбук.

два последние у меня образовались благодаря тов. Спонсору, так бы я еще долго телилась.

[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 02:27 am (UTC)
(Link)
О! А и приеду. А тебе когда удобно?
[User Picture]
From:im_puls
Date:July 13th, 2012 12:55 am (UTC)
(Link)
по личному опыту: мне вполне достаточно смартфона (с него я читаю книжку и хожу в интернет). Набирать на планшете всё равно одним пальчиком, это неудобно, на мой взгляд, его единственное преимущество - достаточно большой экран.

у смартфона HTC, которым я пользуюсь, есть ещё одно неоспоримое преимущество: он стоит в пределах 11 тысяч рублей.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 02:28 am (UTC)
(Link)
У меня тоже НТС, правда, пожилой. Мне с него удобно читать почту и френдленту, а хотя бы ответить на коммент - уже нет. И что-то гуглить - тоже не очень. Так что я хочу как раз что-то более приспособленное для этих целей.
[User Picture]
From:xarkonnen
Date:July 13th, 2012 02:20 am (UTC)
(Link)
что бы ни насоветовали, нужно непременно пойти в большой магазин со свободным доступом к товару и покрутить разные гаджеты в руках. вслепую покупать очень не советую, не ляжет гаджет в руку -- деньги на ветер.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 02:28 am (UTC)
(Link)
Кстати да, это ценный совет - прочитать-то можно что угодно, но надо все трогать.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 02:52 am (UTC)
(Link)
Вообще-то даже я знаю о существовании трансформеров и планшетов, к которым можно подключать клавиатуру (клавиатур, которые можно подключать к планшету).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:resssi
Date:July 13th, 2012 04:25 am (UTC)
(Link)
Большинство современных гаджетов имеют громадный недостаток - время работы. Так что, при активном юзании, батареи хватает с трудом до вечера. Жрет батарею в основном подсветка экрана. Но все же есть модели с аккумулятором помощнее.
А еще сейчас появилось много смартов с экранами super amoled. Там нет подсветки, а каждый пиксель сам излучает свет. Поэтому время работы напрямую зависит от того, сколько светлых элементов на экране. Короче, если устанавливать темные темы (а они достаточно красивы и стоят там по умолчанию) и читать книги белым (а лучше серым) текстом на черном фоне, то девайс может прожить и больше пары дней.
Насчет смартфон или планшет.. Планшеты, очень пока редки с амолед экранами, поэтому об экономичности речи быть не может. Да и таскаться с ним не удобно. На любом смартфоне привыкаешь набирать тексты буквально за пару дней одним пальцем, особенно быстро получается в т9, как это не удивительно) Потом там есть куча удобных клиентов для соцсетей и блогов. Один Eljay для LJ чего стоит. Щас пишу с него и ниче так вроде выходит)
К этому так привыкаешь, что порой дома комп лень включать)
Так что тадо покупать и пробовать...
зы. Телефоны я имею ввиду только те, что на Андроиде... А если уж брать планшет, то только ipad, имхо. Такая вот неразбериха)

Edited at 2012-07-13 08:31 am (UTC)
[User Picture]
From:vitonchik
Date:July 13th, 2012 06:23 am (UTC)
(Link)
вот я, кстати, приплюсуюсь.
[User Picture]
From:resssi
Date:July 13th, 2012 05:06 am (UTC)
(Link)
А вообще, надо зайти в магазин и покрутить в руках хотя бы этот:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7012977&hid=91491
Да еще отзывы почитать. И будет все сразу понятно)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 13th, 2012 03:11 pm (UTC)
(Link)
Требования к гаджету у тебя таки малость трудносовместимые...
Вот для ежедневности я бы таки планшет - нетбучек и весит кило с лишним, и в дамскую сумочку влазит, но. Но клавиатура. Если предполагается быть там, где внезапно может понадобиться написать что-то длинное... Вот, кстати, нетбук же у меня 10" - был бы возможность, купила бы поменьше, но фиг их в продаже вообще есть (у Маринэ вон 9" - уже существенно меньше, а 8" и того было бы лучше, вообще с кошелек размером, так нету их уже нифига, а я уж было поменять на поменьше подумывала).
А планшетиком я таки довольна, для отпуска или с собою вообще самое оно (у меня сталбыть вончо http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/Huawei_MediaPad-rev.html - он еще и звонит, то бишь симку вставить не только для ентернетов можно) - но мне нечасто приходится писать срочные и большие письма а читать мне вообще с телефона больше нравится, а музыку слушать с любимого ковона, который плейер, так что сиравно куча зарядок получается гг
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 13th, 2012 04:50 pm (UTC)
(Link)
Слушай, мне на вскидку виделись аж три варианта, как совместить мои требования. И мне они казались настолько очевидными, что когда мне стали советовать что угодно, только не это, я здорово охренела и хренею до сих пор. Я-то думала, что варианты6
1. Нетбук. Конечно, в час-пик его не откроешь, это минус. И от тачскрина придется отказаться - но я сама толком не знаю, зачем он мне. Но если в метро сидишь, то поставить нетбук на колени вполне можно, я видела. И у него привычный интерфейс и удобная клавиатура - это два жирных плюса.
2. Трансформер. На первый взгляд самое очевидное решение, но они ломаются. Но вдруг, ну вот вдруг, кто-то бы подсказал модель, которая не ломается - могу я помечтать? Или хотя бы подтвердил, что да, ломаются.
3. Планшет+блютусная клавиатура. Пока едешь, используешь планшет, добралась до письменного стола - разложилась. Конечно, на коленях эту конструкцию не соберешь, в смысле нет стола - нет клавы, но больше минусов я не вижу. Ну и я была уверена, что кто-нибудь что-нибудь скажет про блютусные клавиатуры и еще кто-нибудь что-нибудь - про самые простые планшеты. Ну вот про планшет ты сказала. Спасибо.
Неужели это правда настолько нестандартный подход? %) Почему вдруг книжки мне стали рекомендовать, за что???
[User Picture]
From:alamem
Date:July 15th, 2012 10:25 pm (UTC)
(Link)
у меня полный набор самых разных гаджетов, их мне покупают на работе. я понимаю, что нужен новый, как только появляются люди, пользующиеся этим самым новым:) мы делаем приложения, и должны знать, чем именно пользуются наши дорогие клиенты, чтобы потом не было мучительно больно :)

гугл вот выпустил недорогую таблетку за 200 долларов, и будет вам счастье: и книжку почитать, и клавиатуру присоединить, и интернетов там будет, и доступно.

https://play.google.com/store/devices/details?id=nexus_7_8gb&feature=banner#?t=W251bGwsMSwyLDIwMSwibnVsbC10b3BfZmVhdHVyZWRfbXVsdGlfQ0FfXzFfcHJvbW9fMTM0MjIyNjI1NzU3MCJd - таблетка

клава к ней http://www.amazon.com/CrazyOnDigital-Bluetooth-Keyboard-Tablet-Leather/dp/B008G3BFLG
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 16th, 2012 04:19 pm (UTC)
(Link)
Эх, а я уже купила.
А клаву под андроид не посоветуете случайно?
Powered by LiveJournal.com