?

Log in

No account? Create an account
Я бедное сырое чадо (с) - атипичный контрол-фрик
August 11th, 2012
04:10 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я бедное сырое чадо (с)
Как и положено для этого времени года, началась аллергия. От аллергии я пью таблетки. От таблеток жутко хочется спать. Чтобы хоть как-то проснуться, я пью энергетик. От энергетика дает о себе знать давление. На этом я останавливаюсь, потому что опасаюсь, что если продолжу, на каком-то витке от очередного снадобья обострится аллергия.

Да, я понимаю, что надо сменить таблетки, у меня уже записаны названия, надо только дойти до аптеки. И нет, не то, чтобы все прямо ужас-ужас - я вполне функционирую. Но все-таки фраза про бедное сырое чадо ко мне прилипла - вот как-то так я себя сейчас ощущаю.

Tags:

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 11th, 2012 02:56 pm (UTC)
(Link)
И юзерпик втемный

Хочу таблеток, от которых жутко хочется спать. Жутко хочу!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 02:59 pm (UTC)
(Link)
Юзерпик вообще-то специально для постов с тэгом "хнык".
А в чем проблема с таблетками? На меня любые антигистаминные действуют как снотворное. Глицин первые сколько-то раз тоже, потом, правда, привыкаю. Просто лавандовым маслом покапать на подушку тоже помогает.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 11th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
Глицин, дронтал донормил - мертвому припарки, от слова ВАЩЕ (
Ну и сколько антигистаминных назначали, никакой реакции никогда не было
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 03:07 pm (UTC)
(Link)
Видимо, это индивидуальные особенности - кларитин вообще-то тоже не должен бы обладать таким выраженным снотворным эффектом, а я от него отрубаюсь.
У тебя бессонница?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 11th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
Ну как всегда, ага
Особенно когда смены туда-сюда тасуют
Индивидуализм, туды его в качель. А Сандя феназепаму обещанного когда-то тогда так и не принес, жадина
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 03:32 pm (UTC)
(Link)
Успокоительные типа валерьянки не помогают? Чай травяной снотворный какой-нибудь? Помнится, была хорошая серия травяных чаев, в аптеках продавалась.
Еще меня психолог учила, что если бессонница достала, надо не создавать ей комфортные условия, чтобы и постелька удобная, и книжка под рукой, и все такое, а раз не получается заснуть, то вставать и начинать хреначить что-нибудь, что ты не любишь: уборку там забацать, вещи разобрать... в худшем случае будешь не выспавшаяся, но в чистой квартире.
Миорелаксанты могут усыплять тоже.
Пройтись по улице, воздухом подышать.
Из масел мята и лаванда если навскидку, можно теплую ванну с лавандой.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 11th, 2012 03:53 pm (UTC)
(Link)
...с учетом того, что мне обычно вставать с петухами в этих случаях (мы же помним, что я с семи, да?), вообще химию-то жрать и стремно, а ну как не встану, когда вдруг наконец накроет
Впрочем, одну ночь не поспишь, когда как и вторую, на третью организЬм сдается обычно гг
Но обычно я просто очень долго засыпаю, часа по два. А там только заснул - оно уже и вставать пора
Хреначить нелюбимое, говоришь... *обдумывает*
[User Picture]
From:nochek
Date:August 11th, 2012 03:06 pm (UTC)
(Link)
Ну вот, а я наоборот :)))
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:August 11th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
Мной быть хуже! )
[User Picture]
From:nochek
Date:August 11th, 2012 03:05 pm (UTC)
(Link)
Названием энергетика не поделишься? :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 03:06 pm (UTC)
(Link)
Да обычные, какие в киоске по пути на работу продаются, адреналин раш и ред бул.
[User Picture]
From:nochek
Date:August 11th, 2012 03:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, хоть знать буду. Я даже названий таких не знаю :) А то нагрузки у меня еще те. А дальше - больше....
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 03:12 pm (UTC)
(Link)
Увлекаться ими не стоит - не полезная штука все-таки.
Ну и я не могу обещать, что будет прямо сильный эффект - я сама действительно сильно реагирую, хоть на успокоительные, хоть на кофеин: сказано "может обладать снотворным эффектом" - засыпаю, сказано "энергетик" - просыпаюсь. Может, на самом деле даже чисто психологическая реакция. Это не у всех так.
[User Picture]
From:nochek
Date:August 11th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
Мне когда-то настойка лимонника помогала. Кажется, именно плодов, а не корней. Перед сценой хряпала. Пока количество алкоголя не перевесило полезный эффект самого лимонника :)) Т.е., таки разводить надо.
[User Picture]
From:manikeeva
Date:August 11th, 2012 03:22 pm (UTC)
(Link)
Жму лапку. У нас тоже зацвела какая-то неведомая херня, и меня накрыло. Таблетки не пью, ибо за рулем, спасаюсь глазными каплями и назальным спреем - кстати, ты и посоветовала.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 11th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
Ага, я как другим советовать, так умная :))
Powered by LiveJournal.com