На этой неделе я гуляла в Парке культуры - он такой нарядный вечером, весь в огнях, с каруселью, которая играет детские песни, с безалкогольным глинтвейном, который пахнет как настоящий, а на вкус как компот, с людьми на роликах и велосипедах, и с группами учащихся танцевать - похоже на Европу перед рождеством, а что и время года не то, и не Европа - так и глинтвейн безалкогольный.
Интересно, в других парках я как-то чувствую атмосферу: Сокольники это или прямо перед войной или первые послевоенные годы, ВДНХ - начало восьмидесятых, Измайлово - без какой-то определенной эпохи, но очень умиротворенное. А Парк культуры, вроде бы, такой хорошенький, такой приветливый, такой какой-то весь старательно сделанный - а атмосферы я в нем не чувствую никакой. Может, еще не отросла.
Еще на этой неделе я была в Пушкинском музее, у шумеров с египтянами. Меня завораживают всякие штуки тех времен. Не то, чтобы я действительно хоть сколько-то хорошо знала историю, но когда я смотрю на что-то такое старое, и представляю, что кто-то это делал, и кто-то это использовал, какие-то люди, которые тоже жили, и думали, и о чем-то мечтали, и достигали чего-то, я себя чувствую частью огромного очень клевого целого и мне от этого становится странно спокойно, как если ночью смотреть на светящиеся окна и представлять, что за люди там живут.
А бусы, которым по три-четыре тысячи лет, выглядят так, что хоть сейчас надевай и носи.
Кстати, а какие еще музеи, кроме Пушкинского и выставки в Третьяковке работают хотя бы до девяти? В четверг или вообще.
Еще я каталась на трамваях по кусочку Москвы, очень славный кусочек, совсем-совсем не похож на мегаполис, которым пугают понаехавших. Но об этом Крыся лучше написала. И по очередному фрагменту лоскутного одеяла под названием Южного Бутово мы гуляли.
И вот это все в компаниях разных интересных людей, под разные разговоры и разные мысли.
А еще мне наконец-то поставили постоянные коронки аж на три зуба, и это огромный камень с плеч, потому что я основательно задолбалась чуть ли не каждую субботу ходить к стоматологу, к тому же, с временными коронками я постоянно боялась, что они слетят в самый неподходящий момент (в Воронеже именно это и произошло, слетела одна из временных коронок и мне пришлось, сжимая ее в руке, бежать в первую попавшуюся стоматологию и просить, чтобы мне ее поставили обратно - не хотелось встречаться с друзьями без зуба).
И это не считая более еще ряда более мелких занятий и событий. А почему я об этом ничего не писала на неделе? - Правильно, потому что некогда.
Это я все к тому, что