Когда ходишь на работу, всю первую половину дня плохое самочувствие запросто можно списывать на то, что ты просто не выспалась. Опять же, перед коллегами надо худо-бедно держать лицо, и работа отвлекает от самочувствия, так что фоном осознаешь, что тебе не хорошо, но это как-то не является определяющей информацией о тебе в данный момент. А вечером приходишь домой, падаешь на постель - и все, можно лежать и не шевелиться и никто тебя не трогает, и уже от этого тебе гораздо лучше.
А дома - во-первых, мне вроде как дали официальную отмашку, что держать лицо больше не надо, да и не перед кем, так что я сразу расслабилась, во-вторых, не то, чтобы я не могла найти, чем себя занять, но я же прекрасно осознаю, что любое из моих занятий можно в любой момент поставить на паузу, так что по-настоящему они ни от чего не отвлекают, а главным развлечением стало именно прислушиваться к своему телу: не поднялась ли у меня температура? не хочу ли я пить? не мерзнут ли у меня ноги? В результате я замечаю каждую мелочь и к вечеру чувствую себя в своем теле как в ботинке не на ту ногу. А резко улучшить свое состояние, просто упав в постель, уже не получается - я и так в ней лежу.
Если бы мне было, кого посылать за стаканом воды или еще чем-нибудь, я бы, наверное, была невыносимой: еще в понедельник закупила себе продуктов на неделю, чтобы не выходить из дома. В том числе, т.к. нужно есть побольше фруктов, купила груши и апельсины. Как только пришла домой, поняла, что на самом деле хочу яблок и бананов. Ставлю на плиту бульон, пока он разогревается, понимаю, что на самом деле хочу салата. Начинаю резать салат, пока режу, понимаю, что вообще не хочу есть, хочу пить. Завариваю чай - понимаю, что пить не хочу тоже. Но это я себя саму так гоняю, тут проще договориться, а если бы перед другим человеком капризничала?
Готовить с отключившимся обонянием - интересный опыт: кидаешь, кидаешь в кастрюльку специи, а запах все не появляется и не появляется. Поедать результаты этой готовки, когда обоняние внезапно возвращается, еще интереснее.
Желания срочно вернуться на работу, однако же, не испытываю.