?

Log in

No account? Create an account
Что хуже: спать по 4-5 часов, но сохранить на будущее какие-то… - атипичный контрол-фрик
April 9th, 2013
12:17 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Что хуже: спать по 4-5 часов, но сохранить на будущее какие-то остатки нормального суточного ритма или убить суточный ритм нахрен, но эту неделю таки да высыпаться?

(50 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:old_radist
Date:April 9th, 2013 08:19 am (UTC)
(Link)
Высыпаться!!!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:19 am (UTC)
(Link)
Высыпаться хуже?
[User Picture]
From:innere
Date:April 9th, 2013 08:19 am (UTC)
(Link)
Выспаться, и фиг с ним с режимом. Последствия недосыпа для организма куда как катастрофичнее. Плохо себя чувствовать, тупить, мёрзнуть и т.п. ради каких-то призрачных бонусов - отказать!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:22 am (UTC)
(Link)
Я проспала часа четыре и организм, не смотря на то, что явно не выспался, отказывается засыпать обратно :(
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:April 9th, 2013 08:20 am (UTC)
(Link)
у меня на таких интервалах (неделя) обычно получается так рассчитать график больших снов и промежутков между ними, чтобы на финише получился как раз очередной подъем утром и дальше все по плану.
самое сложное следовать графику, а то в него уже не войти

[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:23 am (UTC)
(Link)
Думаю, на такие чудеса организации я не способна :(
[User Picture]
From:ptica_ga
Date:April 9th, 2013 08:23 am (UTC)
(Link)
лично мне нет ничего хуже, чем убить суточный ритм
потом он так долго и мучительно восстанавливается
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:41 am (UTC)
(Link)
То есть, пережить недебю ночной смены мало, надо еще пережить ее последствия? Эх :(
[User Picture]
From:lerisha
Date:April 9th, 2013 08:32 am (UTC)
(Link)
Лично я, когда не высыпаюсь, выхожу из себя в секунду и готова убить все живое. Так что я бы выбрала высыпаться.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:47 am (UTC)
(Link)
Большинство голосов за сон, видимо, надо попробовать
[User Picture]
From:alena_15
Date:April 9th, 2013 08:34 am (UTC)
(Link)
Если есть возможность- высыпайся, и фиг с ним, с ритмом. Я всегда жалела, что нельзя выспаться впрок.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
Вот и у меня впрок не получается :(
[User Picture]
From:urzik
Date:April 9th, 2013 08:48 am (UTC)
(Link)
выспаться лучше
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:52 am (UTC)
(Link)
Эх, попытаюсь
[User Picture]
From:krissja
Date:April 9th, 2013 08:52 am (UTC)
(Link)
я за высыпаться, если ты это сможешь. Если не получится сразу спать большим куском - то двумя кусками поменьше.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 08:54 am (UTC)
(Link)
Я как раз об этом и подумала
[User Picture]
From:markot
Date:April 9th, 2013 08:54 am (UTC)
(Link)
Ммм, всё же лучше высыпаться. Голове ж надо как-то работать.
А потом на выходных "переспишь" в обычный режим.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:04 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, за одни выходные мне это не переспать :(
[User Picture]
From:mbwolf
Date:April 9th, 2013 08:59 am (UTC)
(Link)
Очень индивидуально. По моим наблюдениям в основном это зависит от личного "идеального" цикла - если он близок к суточному, то сбой тяжело переносится, а если сильно больше (у меня 35-40 часов), то все равно постоянно находишься в состоянии сбоя, и любые изменения даются легко.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:08 pm (UTC)
(Link)
У меня, вроде бы, цикл тоже больше суток, но менять его мне довольно сложно.
[User Picture]
From:suedpol
Date:April 9th, 2013 09:01 am (UTC)
(Link)
Я бы постаралась выспаться, если удастся. Потому что после двух дней сна по 4-5 часов я, например, не смогу адекватно оценивать окружающую действительность.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:09 pm (UTC)
(Link)
После двух дней я смогу. А вот после недели уже вряд ли...
[User Picture]
From:mary_aile
Date:April 9th, 2013 09:06 am (UTC)
(Link)
как раз если не выспаться, то суточный ритм нафиг убьется. а еще ходишь как зомби и полдня не можешь ввести себя в функционирующее состояние. зато потом в 3 ночи спать близко не хочется.
а если строго ночная смена, то вообще забить и днем спать.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:13 pm (UTC)
(Link)
Да понятно, что днем спать, но у меня не получается днем проспать положенные восемь часов, вот я и думаю - все-таки упираться и спать или забить и просыпаться в двенадцать.
[User Picture]
From:sperans
Date:April 9th, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Высыпайся. В смысле спи.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:14 pm (UTC)
(Link)
Стараюсь
[User Picture]
From:yukka_
Date:April 9th, 2013 09:26 am (UTC)
(Link)
я бы выбрала высыпаться, но у меня нет сложностей с восстановлением ритма - стоит одну ночь не поспать - и на следующую я упаду в такое время, в какое разрешу себе - тут-то ритм и восстановится.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:14 pm (UTC)
(Link)
Я сейчас как раз вынуждена не спать ночами :)
[User Picture]
From:zhem4uzhinka
Date:April 9th, 2013 11:23 am (UTC)
(Link)
Высыпайся!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 9th, 2013 05:15 pm (UTC)
(Link)
Легко сказать :)
Powered by LiveJournal.com