?

Log in

No account? Create an account
13th May 2013 - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
May 13th, 2013
01:24 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry

(73 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 04:48 am (UTC)
(Link)
У меня на метро анлим, старый, еще только на метро. Его сейчас отменили, вместо него метро + наземный транспорт, стоит почти в два раза дороже. Сплошные убытки :(
[User Picture]
From:enola_hey
Date:May 13th, 2013 05:04 am (UTC)
(Link)
Тогда сочувствую, да.
(бесят меня наши транспортники и их развод на деньги)
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 06:29 am (UTC)
(Link)
уж чего-чего, а развода на деньги там нет.
Ликсутов умудряется держать тарифы уже третий год, не повышая. Это как бы рекорд, года так с 1998

Edited at 2013-05-13 06:29 am (UTC)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:00 am (UTC)
(Link)
Любая предоплатная карта на самом деле некоторым образом является разводом, потому что когда человек платит за поездку наличными, он гораздо более склонен оценивать, действительно ли он хочет ехать на этом виде транспорта, или, может быть, он доплатит пару рублей и проедет на маршрутке, или наоборот, пойдет пешком и сэкономит. А когда расплачиваешься предоплатной картой, деньги на которую положены какое-то время назад, так что с ними уже мысленно давно распрощался, поездка кажется как бы бесплатной, хотя ты и тратишь на нее ту же самую сумму, что при оплате наличными.
[User Picture]
From:enola_hey
Date:May 13th, 2013 07:01 am (UTC)
(Link)
Какое отношение тарифы имеют к тому, что покупателю навязывают вторую карточку с минимальным сроком действия? :)
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:03 am (UTC)
(Link)
тому, кто не смог или не захотел по каким-то причинам оформить предназначенный для данного характера поездок (редкие, несистемные), приходится доплачивать за срочность и за задержку очереди. увы.
можно купить 1 поездку "90 минут" или 2 поездки ТАТ за одни и те же 50 рублей (у водителя, и то и то).
А можно купить карту "тройка", и пополнять ее заранее. на ней деньги не сгорают.
А можно купить у водителя 4 поездки ТАТ за 100 рублей, и они не сгорят три месяца.
[User Picture]
From:enola_hey
Date:May 13th, 2013 07:36 am (UTC)
(Link)
> приходится доплачивать за срочность и за задержку очереди. увы.

Это и называется навязанная услуга :)

> можно купить 1 поездку "90 минут" или 2 поездки ТАТ за одни и те же 50 рублей (у водителя, и то и то).

Ни разу у водителя не было билета на одну 1 поездку. Вот вообще в принципе у наших водителей не бывает таких билетов, они сами об этом говорят - им выдают только двухпоездные билеты.

Если я езжу на городском транспорте хаотично, раз в месяц, например, причем еду из места где нет ни очередей, ни задержек, ни стационарных будок продажи билетов, почему я должна покупать не нужные мне поездки или карточки?
Мне не нужна карта Тройка, мне не нужно две поездки, мне нужен билет на одну поездку. Где он? почему вместо него мне навязывают услуги, которые мне не нужны и навязывание которых запрещено законом? :)
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:38 am (UTC)
(Link)
билет на одну поездку называется "карта "Тройка".
положили на счет 160 рублей и катаетесь пол-года раз в месяц, ни о чем не думая.

по поводу билетов у водителей,
http://troika.mos.ru/tariffs/biletnoe_menyu_u_voditelej/
[User Picture]
From:enola_hey
Date:May 13th, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
Ага, это тоже называется развод на деньги: вместо того, чтобы купить одну поездку за 28 рублей тогда, когда мне это удобно, я должна заводить себе карточку, платить за нее залог и класть на нее больше денег, чем готова тратить на езду на наземном транспорте.

И вы не прокомментировали, как именно я задерживаю очередь и водителя в тех местах, где очередей нет и продажа карточки занимает время, и так проведенное водителем на остановке. И почему я должна за это платить.
И почему до сих пор не на всех остановках есть стационарные будки, где можно купить билеты в любое время, пока ходит наземный городской транспорт. Почему за это тоже должна платить я :)
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
а до когда он у Вас?

и часто ли Вы пользуетесь метро+троллейбусом, или троллейбусом+метро+троллейбусом, например, в одной поездке, или отдельно?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:03 am (UTC)
(Link)
Троллейбус+метро+троллейбус - никогда. То есть, вообще ни одного такого случая не помню, хотя, может быть, когда-то и было.
Метро+троллейбус - ну вот так часто, что вторая поездка в троллейбусном билете через раз оказывается неиспользованной, то есть, один-два раза в неделю. Зимой чаще, летом реже.
Метро (только метро или метро+маршрутка) - две-три поездки каждый день.
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:04 am (UTC)
(Link)
извините, а до когда у Вас проездной на метро?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:08 am (UTC)
(Link)
До июля. После этого придется экспериментировать с новыми тарифами и меня это уже сейчас расстраивает, потому что анлима только на метро в новом тарифе нет, анлим на метро+наземный транспорт мне не нужен - слишком мало пользуюсь наземным транспортом, а билеты на ограниченное количество поездок после трех лет трехмесячных анлимов кажутся жутким геморроем.
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:10 am (UTC)
(Link)
Извините за назойливость, еще один вопрос.
а сколько поездок на метро уходит в день/неделю?

подскажу, что удобнее и дешевле получится.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:16 am (UTC)
(Link)
Я же сказала - минимум две или три поездки в день, каждый день. Может быть, иногда пропускаю один из выходных. Трехмесячный анлим был прекрасен.
Powered by LiveJournal.com