?

Log in

No account? Create an account
атипичный контрол-фрик
May 13th, 2013
01:24 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry

(73 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:08 am (UTC)
(Link)
До июля. После этого придется экспериментировать с новыми тарифами и меня это уже сейчас расстраивает, потому что анлима только на метро в новом тарифе нет, анлим на метро+наземный транспорт мне не нужен - слишком мало пользуюсь наземным транспортом, а билеты на ограниченное количество поездок после трех лет трехмесячных анлимов кажутся жутким геморроем.
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:10 am (UTC)
(Link)
Извините за назойливость, еще один вопрос.
а сколько поездок на метро уходит в день/неделю?

подскажу, что удобнее и дешевле получится.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:16 am (UTC)
(Link)
Я же сказала - минимум две или три поездки в день, каждый день. Может быть, иногда пропускаю один из выходных. Трехмесячный анлим был прекрасен.
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:26 am (UTC)
(Link)
Оптимальный, как мне кажется вариант вариант:
1. сейчас купить карту "Тройка" для проезда на наземном транспорте.
2. когда закончится проездной на метро, использовать билет "единый" 60 поездок.

Тройку с 100-150 рублей на ней оставить в кошельке, как страховку на случай, когда поездки кончатся ВНЕЗАПНО, и кассы метро рядом не будет, или, например, в нее будет большая очередь.

Экономика:
залог за карту "Тройка" - 50 рублей (возвращается, если сдать карту в кассу).
оплата троллейбуса тройкой до покупки "единого 60 поездок" - 26 рублей поездка.

проходы в метрополитен и на троллейбус по билету "единый 60 поездок": 20 рублей поездка.
недельный расход при 15 поездках в неделю - 300 рублей, при 20 поездках в неделю - 400 рублей, что составляет 1350-1800 рублей в месяц, соответственно.
Покупать билет "60 поездок" придется раз в 3-4 недели.


Edited at 2013-05-13 07:29 am (UTC)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:31 am (UTC)
(Link)
Да, я именно это и планировала. Для меня эта реформа отчетливо невыгодна и неудобна, как я и говорила.
[User Picture]
From:vitonchik
Date:May 13th, 2013 12:02 pm (UTC)
(Link)
Гм, но тогда лучше анлим на все за 5200, не?:)) без беготни и доп.покупок.
Вообще, странно, что ТАТ оставили, а метро нет.
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 12:03 pm (UTC)
(Link)
ТАТ оставили временно.
Потому что одна из важных целей - привлечение пассажиров в наземный общественный транспорт.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 12:08 pm (UTC)
(Link)
Пока что меня от него явственно оттолкнули.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 12:14 pm (UTC)
(Link)
Я думаю насчет этого анлима. Дороговато, а наземным транспортом я правда не слишком часто пользуюсь. Думаю, попробую 60 поездок, если не понравится - разорюсь на анлим.
[User Picture]
From:vitonchik
Date:May 13th, 2013 12:16 pm (UTC)
(Link)
Вот ты второй человек из моих знакомых, кто ездит в метро больше 60 раз в месяц :) Надеюсь, они что-то придумают, потому что за вычетом этого и отсутствия одной поездки - система гораздо лучше стала.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 12:52 pm (UTC)
(Link)
У меня по отзывам сложилось впечатление, что система стала лучше для тех, кто часто пользуется наземным транспортом. Собственно, я себя именно так и утешала - раз я им пользуюсь не так часто, значит, я не целевая аудитория и на меня никто не обязан ориентироваться, постоянные клиенты важнее. Но если все это было затеяно для привлечения людей в наземный транспорт - я как бы в недоумении. Тем, кто ездит редко, по моим ощущениям стало как-то более хлопотно.
[User Picture]
From:sperans
Date:May 13th, 2013 07:30 am (UTC)
(Link)
думаю, что аркашин подсчёт верный, он это умеет :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
В это я верю, но покупать билет раз в три недели, а не раз в три месяца, да еще и считать каждую поездку - пичаль :(
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:May 13th, 2013 07:40 am (UTC)
(Link)
считать не надо.
то, что еще не на каждой остановке есть или касса, или робот, - да, плохо, но и то и то активно ставится.
но 100% турникетов и в троллейбусах, и в метро оборудованы экраном для показа текста - остаток в деньгах в случае тройки и остаток поездок в случае поездок.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:May 13th, 2013 10:12 am (UTC)
(Link)
Я имела в виду, что во-первых, надо держать в голове, сколько у тебя осталось поездок и не пора ли их докупать, во-вторых, что сейчас я могу не считать, сколько поездок на метро у меня ушло за день - две, три, четыре, и мне это нравится, а с билетом на 60 поездок так уже не покатаешься.
Powered by LiveJournal.com