?

Log in

No account? Create an account
Забрала из ателье занавески. Все нормально, никаких накладок, именно… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
July 17th, 2006
08:47 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Забрала из ателье занавески. Все нормально, никаких накладок, именно то, что я заказывала. Выглядят именно так, как я их себе представляла. Цвет, фасон, фактура – все как я хотела. Неа, что-то как-то мне не очень. Вот не знаю, что не так. Все так. А у меня душа не лежит.
Девчонки, а давайте как только кое-кто кое-откуда вернется, вы ко мне придете и будете рассказывать, какая у меня клевая получилась комната, а?

Tags: ,

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 17th, 2006 06:44 pm (UTC)
(Link)
Мадемуазель, подозреваю, шо ви таки зажрааались )
Отож, придем и расскажем. Булгакова с собой брать? )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 17th, 2006 06:46 pm (UTC)
(Link)
Я, вообще-то, девичник планировала %)
А еще я таки да решила привести в порядок ту дверь, какая есть, а на новую временно забить.
Вот ты мне скажи, чтобы выделенку всишную подключить, это новый провод тянуть, да? :-/
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 18th, 2006 04:37 pm (UTC)
(Link)
Ха! он же ГламурнаяПадла-лизбиянка или где?
А повесь на дверь дартс с его портретом, а? я заради такого дела хвост пожертвую. Шоб как живой был.
Про выделенку, це не у меня надо спрашивать, кто их знает, этих мышей... может, оно прямо к розетке таки подключается :-/
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 05:00 pm (UTC)
(Link)
Что оно тебе опять сделало? :))
Его ж на девичник - все равно что лису в курятник... к тому же, я не уверена, что он умеет достаточно убедительно восхищаться оттенком штор... вот если бы надо было кое-что другое заценить, тогда да ;))
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 18th, 2006 06:13 pm (UTC)
(Link)
А так, вообще.
Оно вчера не давало некоторым товарищам давать мне советы по... (см. мои последние два поста, ага). Хыхы. Поиск за вчерашний день дает очень интересную подборку:

Fd> кысонько
Fd> помочь кысо?
Sandy> не помогай кысе вскрыть банк
Fd> кысо
Fd> кысо пинг
Sandy> отстань от кысы
Sandy> Fd кысу посадят и тебя как соучастника
Fd изменяет топик: А кыса таки взломает тот банк?
Fd> дада кысо
Fd> кысо не надо сразу утрировать
Sandy> займу у кысы штуку баксов
Fd> сорре кысо
Fd> кысонько пинг
Sandy> кыса пидар :(
Fd> кысонько, а вы не печальтесь, йа вам еще трупов найду
Fd> вот как тя кыс назвать?
Fd> кыс, труп стер
Fd> ненен, кысе оно не к лицу имхо
Fd> кысо.
Fd> как жестоко да кыс?

Нет, вы видели? они называли меня земляным червяком! ©
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 19th, 2006 08:12 am (UTC)
(Link)
Я бы убила. Я бы просто тупо убила.
А как-то в аське ли в привате нельзя было ему сказать, что тема серьезная и тебе неприятно или что-то в этом роде?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 19th, 2006 06:25 pm (UTC)
(Link)
Да не то чтобы очень серьезная, я уж надеюсь, наши безопасники жж не найдут... а вот помочь выход найти оне отказались. "я за безопасный секс" ©
Убить-то никогда не поздно )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 06:02 am (UTC)
(Link)
Так и готовое - может, в магазине понравится, а придешь домой - тон не тот, размер не подходит...
Не, с утра посмотрела, вроде нормально :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 06:05 am (UTC)
(Link)
Да, но тон занавесок относительно общей расцветки комнаты... мне тут промахнуться - раз плюнуть :(
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 06:11 am (UTC)
(Link)
"брызки шампанского" и "кофе с молоком", органза, висят крест-накрест :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 07:12 am (UTC)
(Link)
Я думаю, они будут, но не раньше, чем на следующей неделе :)
[User Picture]
From:tasha_34
Date:July 18th, 2006 04:25 am (UTC)
(Link)
канэшна!
а с тебя показ самодеятельных бусиков:)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 06:02 am (UTC)
(Link)
Это само собой :)
[User Picture]
From:bilinguist
Date:July 18th, 2006 07:03 am (UTC)
(Link)
Я когда что-то новое приобретаю, это что-то пару дней-недель отлеживается, мне надо привыкнуть. Так и это. Наверно ОЧЕНЬ красиво получилось!

Я хочу это видеть...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 07:14 am (UTC)
(Link)
Ну так давай уже возвращайся!
Я даже чернослив нафарширую к твоему приезду ;)
Оставлять отлеживаться я как раз не люблю и не умею, я как домой пришла, так сразу на стул и взгромоздилась, вешать шторы :)))
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 18th, 2006 04:38 pm (UTC)
(Link)
Ашо, специальные девочки/мальчики не должны прийти и повесить? и денех взять за )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:July 18th, 2006 04:59 pm (UTC)
(Link)
Не, они и так все сделали, мне самой осталось только повесить. Кстати, сейчас смотрю - а ниче так получилось, гламурненько :)
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:July 18th, 2006 06:07 pm (UTC)
(Link)
Вооот.
Тебе надо на пару месяцев в командировку съездить, в Германию. Вернешься с незамыленным взглядом - расцелуешь шторы )
Powered by LiveJournal.com