?

Log in

No account? Create an account
Вспомнила очередной эпизод из жизни м.Ж., мимолетный. Чтобы оценить… - атипичный контрол-фрик
August 21st, 2013
11:49 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вспомнила очередной эпизод из жизни м.Ж., мимолетный. Чтобы оценить эпизод, надо понимать, что м.Ж. очень сильно, болезненно, до навязчивого состояния жаждал производить на окружающих Впечатление. Хм... а ведь и не скажешь, что ему это прямо совсем не удалось... но, боюсь, это не совсем то впечатление, которое имел в виду он. Так вот, как-то у нас было очередное затишье в работе, так мы занимались каждый своим, м.Ж. читал твиттер и что-то такое оттуда зачитывал вслух, а потом еще назвал имя-фамилию того, кто это написал - какого-то журналиста, и со значением поинтересовался у меня: "Знаешь такого?", имея в виду, скорее всего, читаю ли я то издание, для которого журналист пишет. А я, конечно, не читаю, куда мне, так что ответила как есть: "Ну как знаю... Пили вместе пару раз, но я не думаю, что он меня запомнил".

Это воспоминание навело меня на мысль, из-за которой я, собственно, и затеялась это писать: а ведь сейчас у меня нет установки, что на кого-то как-то можно произвести впечатление личным знакомством с кем-то известным. Была, определенно была - и нету. Как-то само собой мимоходом подразумевается, что все кого-нибудь да знают, с кем-то дружат, как минимум как-то где-то пересекались - мир же маленький. Да и представления о том, чем стоит, а чем не стоит пытаться произвести впечатление, пожалуй, несколько упорядочились. Кстати, отрицательный пример в этом смысле творит чудеса.

Tags:

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:murmele
Date:August 21st, 2013 08:22 pm (UTC)
(Link)
А главное, совершенно же непонятно, знакомством С КЕМ ИМЕННО можно произвести впечатление.
Я как-то совершенно потрясла какого-то мальчика упоминанием о том, что однажды, мимолетно, видела Йожа. Который кащенит.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 21st, 2013 08:35 pm (UTC)
(Link)
О, ты видела Йожа?!
[User Picture]
From:murmele
Date:August 21st, 2013 08:38 pm (UTC)
(Link)
Хихи.
Да. Я ему помогала метки реза на лист с визитками ставить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 21st, 2013 08:43 pm (UTC)
(Link)
Вау.
[User Picture]
From:murmele
Date:August 21st, 2013 08:47 pm (UTC)
(Link)
Надо понимать, что я понятия не имела, что он Йож и что это вау. :)
Просто сын директора рекламного агентства, куда я приходила узнать насчет работы.
[User Picture]
From:urzik
Date:August 21st, 2013 08:23 pm (UTC)
(Link)
Про отрицательный пример очень верно.

А еще... мне вообще кажется немного нездоровой идея гордости за что-то. Ну вот например, я был в 100 странах! само по себе это не достижение. То есть если человек ездит в страны, чтобы их было 100 и больше и он этим гордится, то это по-моему не здорово. Я могу сам отметить "где он только не был!" если человек каждый раз рассказываю про какие-то тронувшие его вещи, факты, людей, и сам не фиксируется на том, сколько их было. Вот тогда это на меня впечатление произведет. Но оно будет задним числом. Когда на первое место ставится цель произвести впечатление мне становится как-то странно.

Правда это не совсем то, о чем ты писала, просто я развиваю тему. А так в целом, см 1-е предложение
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 21st, 2013 08:29 pm (UTC)
(Link)
С языка снял - я как раз об этом думала. Правда, не применительно к странам, а применительно к эрудиции. Сама по себе - плюс, не поспоришь, но если человек несет ее впереди как знамя, смотрите все, начинаешь уже думать, а действительно ли это такой уж плюс. Опять же, есть разница между сиюминутным состоянием: "Йу-ху, я тут тааакого добился, поздравляйте меня все срочно" и постоянным напоминанием о том же самом.
[User Picture]
From:urzik
Date:August 21st, 2013 08:32 pm (UTC)
(Link)
О, эрудиция еще более яркий пример, да
И оговорка про "йоу!" тоже правильная. Но когда это постоянно перед собой как мощи несут... я пойду ребята, мне с вами страшно
[User Picture]
From:murmele
Date:August 21st, 2013 08:40 pm (UTC)
(Link)
О, так это же, кстати, и есть ранг-ранг!
Человек, личным примером учащий нас, КАК НЕ НАДО!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:August 21st, 2013 08:42 pm (UTC)
(Link)
Да, я помнила это слово, но не стала его использовать, чтобы не уходить объяснением от основной мысли.
[User Picture]
From:enola_hey
Date:August 21st, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
Отрицательный пример, кстати, иногда бывает совершенно поразительный, когда перед тобой вдруг понтуются тем, чем тебе до этого вообще не приходило в голову что можно :))
[User Picture]
From:cherny_bada
Date:August 22nd, 2013 05:51 am (UTC)
(Link)
О, а вот у меня в Маскве есть не очень дальняя родня, которая породнилась (в смысле, замуж вышла) за Петю Толстого, который, по-моему, в телевизоре сидит (ну и родственник тех самых Толстых, ессессно). Так вот очень гордятся, аж кипятком писают :). А мне вот не понять, что в этом такого вау...
Powered by LiveJournal.com