?

Log in

No account? Create an account
Скажите, а что, правда до сих пор надо объяснять, а потом еще и… - атипичный контрол-фрик
September 4th, 2013
09:42 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Скажите, а что, правда до сих пор надо объяснять, а потом еще и напоминать, что большая часть жизни блогера происходит вне блога? Я-то в своей наивности была уверена, что ладно анонимы, но те, кто и сам что-то временами пописывает, в курсе, что у человека может быть множество причин не писать о каких-то событиях или переживаниях. И что если человек, например, не пишет о прочитанных книгах, это не значит, что он ничего не читает. А если кто-то не рассказывает о том, как классно он провел вечер с друзьями, это не значит, что у него нет друзей и весь предыдущий вечер он провел в одиночестве, разглядывая обои. В конце концов, если я не выкладываю в инстаграмме фоточки еды, это еще не значит, что я не ем.
Да, я понимаю, что чтение преимущественно дыбрового журнала создает ощущение знакомства. Но даже если очень внимательно читать каждый пост, все равно не узнаешь, что там есть еще. В моем случае даже о моем настроении на момент написания поста судить можно далеко не всегда: часто я придумываю весь пост в ситуации, когда я ничего не могу записать, например, пока еду в метро, а записываю когда-нибудь потом (да, я могу держать в голове целый не выложенный пост, и даже несколько). Опять же, часто я ориентируюсь на людей, с которыми общаюсь вне жж, то есть, как раз на тех, кто знает обо мне больше, чем пишется тут. Я не пишу под замок, но это не значит, что я выставляю на всеобщее обозрение всю свою жизнь. Это значит, что о некоторых вещах я просто не пишу. Мне правда казалось, что это как-то более-менее очевидно, но жизнь учит, что в мире грибов природе нет ничего очевидного.
Кстати, давно хотела спросить тех, кто меня знает в жж и в реале (регулярное созерцание меня в скайпе тянет за реал) - насколько совпадает образ отсюда со мной в жизни?

Tags:

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:welsh_rabbit
Date:September 4th, 2013 06:17 pm (UTC)
(Link)
Прочитала комменты к тому посту, вот совсем не воспринимала твою жизнь, как беспросветную, наоборот, как насыщенную. Любой человек пишет прежде всего о том, что ему интересно.
Я очень многие стороны своей жизни не освещаю, меня в ЖЖ вообще лишь кусочек, мала часть.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 06:27 pm (UTC)
(Link)
Да я думаю, у большинства так. Какие-то вещи слишком личные, чтобы о них рассказывать, о других просто не думаешь, что они могут быть кому-то интересны, до чего-то просто не доходят руки. Я вот никогда не думала, что ты только и делаешь, что рукодельничаешь с утра до вечера, отвлекаясь только чтобы что-то высадить в огороде :)
[User Picture]
From:tupoe_chuchelo
Date:September 4th, 2013 06:29 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что не совпадает вообще:-).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
Гы :)
Кстати, <намек>у меня завелась еще бутылка немецкого вина ;)
[User Picture]
From:annamarta
Date:September 4th, 2013 06:32 pm (UTC)
(Link)
я тебя знаю в реале, но не очень хорошо, конечно) но мне кажется, что образ не очень совпадает)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 06:32 pm (UTC)
(Link)
А в чем разница? Если, конечно, поддается вербализации.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 06:36 pm (UTC)
(Link)
Хаха, я как раз читаю твой пост :)))
[User Picture]
From:alena_15
Date:September 4th, 2013 06:46 pm (UTC)
(Link)
Наверно, по-разному бывает. У меня настроение неизбежно проглядывает через строчки жж. Ну, вот так я устроена. У меня и на лице все написано - радости и печали.
А еще забавная (но понятная) штука наблюдается. Чем больше событий происходит в реале -тех, о которых хочется написать-поделиться!- тем меньше времени на писательство. А потом азарт проходит, и фсё...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 07:58 pm (UTC)
(Link)
У меня, кстати, по лицу эмоции часто читаются совершенно неправильно, даже я сама пару раз пугалась, неожиданно увидев себя в зеркале. Например, если я устала, даже если у меня прекрасное настроение, у меня может быть абсолютно несчастное лицо.
[User Picture]
From:vitonchik
Date:September 4th, 2013 06:54 pm (UTC)
(Link)
А мне кажется, неплохо совпадает :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 4th, 2013 07:59 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже так кажется, но многие с этим не согласны :)
[User Picture]
From:zhem4uzhinka
Date:September 4th, 2013 09:27 pm (UTC)
(Link)
А у меня все отлично совпадает. Когда читаю посты, всегда представляю, как ты могла бы то же самое рассказать вслух =)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 5th, 2013 07:17 am (UTC)
(Link)
Может, это потому, что ты меня сначала увидела в реале, да и многие байки сначала слышишь в реале, а потом я их уже записываю? :)
[User Picture]
From:savanda
Date:September 4th, 2013 11:07 pm (UTC)
(Link)
А я уже несколько месяцев вообще, считай, не пишу. Это значит, что меня, считай, и нету вовсе.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 5th, 2013 07:17 am (UTC)
(Link)
Типа того :)
[User Picture]
From:dobrokoshka
Date:September 5th, 2013 10:24 am (UTC)
(Link)
Довольно сильно совпадает.
Даже интонации те же.
[User Picture]
From:sperans
Date:September 5th, 2013 12:48 pm (UTC)
(Link)
я всё-таки, как и Жем, сначала узнала тебя в реале. И тексты накладываются на реальный образ, да. Но если бы был сильный диссонанс - я бы заметила. Сильного диссонанса нету, тексты я читаю как продолжение живого общения.
[User Picture]
From:enola_hey
Date:September 5th, 2013 04:17 pm (UTC)
(Link)
В реале мягче плюс ЖЖ не передает интонаций ))
[User Picture]
From:ezhik_israely
Date:September 13th, 2013 09:50 pm (UTC)
(Link)
В конце концов, если я не выкладываю в инстаграмме фоточки еды, это еще не значит, что я не ем.

убила :)))

[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 14th, 2013 09:38 am (UTC)
(Link)
И съела! :)))
Powered by LiveJournal.com