?

Log in

No account? Create an account
Вчера мой банк обеспечил меня очередной порцией седых волос. Ничто не… - атипичный контрол-фрик
December 23rd, 2013
05:54 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вчера мой банк обеспечил меня очередной порцией седых волос.
Ничто не предвещало. Я весь день себя хорошо вела, а под вечер пошла к банкомату за наличностью. Тут надо еще иметь в виду, что деньги для меня - то, что лежит на счете в банке, а то, что в кошельке - какие-то нелепые бумажки, которые вечно путаются, и прощаюсь я с деньгами не когда расплачиваюсь бумажками, а когда снимаю деньги в банкомате и получаю смску о снижении остатка. Так что снятие наличных для меня событие печальное и я стараюсь оттянуть этот момент как можно дальше - пока кошелек не опустеет совсем. Ну и вот, вчера этот момент настал - в кошельке осталась только мелочь, а на сегодня запланированы кое-какие расходы, плюс на столе валяется неоплаченный счет за электричество, плюс через пару дней надо платить за квартиру - нужна наличность. Пошла к банкомату. Банкомат деньги давать отказался, сказал, что упс, что-то ваш банк против меня имеет. Я попробовала еще раз - с тем же результатом. Дошла до другого банкомата - то же самое. Вернулась домой. Попробовала в интернете заплатить за телефон - нормально. Попробовала по телефону (раз уж на нем появились деньги) дозвониться до службы поддержки - роуминг сожрал все положенные деньги еще до того, как я назвала оператору номер карты. Залезла на сайте банка в личный кабинет - вроде, все в порядке. Кинула деньги на скайп, дозвонилась до службы поддержки, узнала, что с картой у меня все в порядке, а если что не так со стороны банка, так это надо звонить в банк. Только в банке служба поддержки не круглосуточная, так что ждите до завтра.
И тут мне подкинули ссылку на новость, что в Таиланде, США и на Украине участились случаи мошенничества с картами, поэтому мой банк, в своей бесконечной заботе о клиентах, взял и заблокировал напрочь все операции с картами, осуществляющиеся в этих странах. Вот так, без предупреждения. Чтобы мошенники не оставили честного человека в чужой стране без денег, лучше мы его оставим без денег сами. А предупреждать... ну висит же новость на сайте банка? Обычно люди не ходят на сайт своего банка каждый день, тем более в поездке, да и новость в глаза мягко говоря не бросается? Но она же там была, а то, что вы ее не увидели - ваша личная проблема. И вообще, мы о вас заботимся, а вы не цените.
В конечном итоге я отделалась легким испугом - сегодня дозвонилась до банка, побеседовала с милой девушкой, которая сняла мне блокировку с карты, теперь ей опять можно пользоваться. Но! Но!!! Ладно я. Мне есть, у кого тут одолжить денег, в том числе и срочно, у меня работает интернет, у меня установлен скайп, с которого можно вести длительные телефонные разговоры со службой поддержки, меня есть кому успокоить и подсказать и про скайп, и про эту новость - сама я в сложившейся ситуации соображала как-то через раз. А если человек в отпуске? В Тае, США или на Украине. Сейчас как раз сезон. И ему как раз надо расплатиться, может быть, даже за что-то серьезное, за отель, например. А карта, которая еще вчера была в полном порядке, сегодня не работает. Телефон в роуминге, деньги на нем заканчиваются на счет раз, а интернета под рукой может и вовсе не быть. И вот что? И вот как? Охрененная забота, я считаю. Потрясающий сервис.

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 07:19 am (UTC)
(Link)
Алеф, это небольшой банк.
[User Picture]
From:menyalkina
Date:December 23rd, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
милейшие люди
они заботятся о своих клиентах!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 08:59 am (UTC)
(Link)
Ага. День не спят, ночь не едят, только и думают, как еще озаботиться.
[User Picture]
From:sperans
Date:December 23rd, 2013 07:40 am (UTC)
(Link)
Меня, на самом деле, это мучает. Потому что да, для тебя оказалось ужас как неудобно. Но обычно такие вещи делают не на пустом месте, а после хорошей серии краж у клиентов. Всем нам хочется, чтобы банк покрывал такие вещи из своего кармана, но если делать так - банки просто разорятся. Вот и делают всякую неудобную херню.
Примерно поэтому у меня с собой всегда четыре карты, раньше было двух банков, сейчас трех. И моральная готовность к блокировке в любой момент, честно, не шучу. Ужас как сложно все в мире удобных платежей :(
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
У меня было с собой две карты разных банков! Точнее даже одна карта одного банка и три карты другого, в разных валютах. Имя второго банка ты знаешь. Т.е., я просто уже не знаю, сколько надо иметь счетов в разных банков, чтобы иметь основания надеяться, что в какой-то момент времени у тебя будет функционировать хотя бы один. У меня столько денег нет, чтобы их размазывать между столькими банками :(
[User Picture]
From:alena_15
Date:December 23rd, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
Милая, милая история.
Меня так пару раз блокировали, когда я просто за пределы своего региона выезжала в России, так что твою "радость" представляю. "Охрененная забота, я считаю. Потрясающий сервис." - ППКС.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 08:59 am (UTC)
(Link)
Мне правда интересно - неужели нельзя было людей нормально предупредить?
[User Picture]
From:enola_hey
Date:December 23rd, 2013 08:46 am (UTC)
(Link)
Причем у банков же обычно есть какие-то контакты клиента - телефон там, на который можно СМСку выслать... мейл... хоть что-то, куда можно предупредить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
У меня нашлась смска с незнакомого номера, и телефон, который там указан - не телефон моего банка. Т.е. выглядит как развод, обычно я такое вообще удаляю не глядя. Кстати, по тому телефону я пока так и не звонила, так что даже и не факт, что это действительно оно.
[User Picture]
From:urzik
Date:December 23rd, 2013 08:51 am (UTC)
(Link)
сочувствую (
прочитал первую фразу несколько иначе. догадаешься сама?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 08:53 am (UTC)
(Link)
Хм, что-то нет :(
[User Picture]
From:urzik
Date:December 23rd, 2013 09:05 am (UTC)
(Link)
Вчера мой банк обесчестил меня... ну примерно так и есть. Только не тебя, а себя. потому что так с клиентами поступать нехорошо. хоть и из лучших побуждений
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 10:13 am (UTC)
(Link)
Угу. Я еще подумала - те, кто еще не уехал, тоже вряд ли регулярно читают новости на сайте банка, т.к. куча народу еще огребет сюрприз по прибытию в отпуск.
[User Picture]
From:tourelle
Date:December 23rd, 2013 09:27 am (UTC)
(Link)
Какой дурдом! Слава богу, что всё обошлось!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 10:16 am (UTC)
(Link)
Ага. Но седых волос у меня явно прибавилось. Мне правда интересно, сколько народу они осчастливили такой заботой...
[User Picture]
From:sperans
Date:December 23rd, 2013 09:58 am (UTC)
(Link)
Думала, как было бы по-человечески. Придумала, что надо было выслать всем клиентам смс "завтра мы запретим все операции с картами в этих странах, если вам эти операции нужны - позвоните нам".
Плюс аналитика по клиентам: если клиент неделю юзал карту в Тае и не чирикал - ему блокировать только Украину и сша, ну и так далее.

Без "позвоните" всяко не обошлось бы, но это решаемо, если всегда держать под рукой всякий скайп.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 23rd, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
Ну да, смс заранее. Причем именно внятную и подробную смс. А сделать что-то в личном кабинете нельзя? Т.е. если я уже влезла в интернет, то чего бы мне не дать возможность разобраться с лимитами в личном кабинете?
[User Picture]
From:yukka_
Date:December 23rd, 2013 10:44 pm (UTC)
(Link)
Я весь последний год слышу о таких путешественнических траблах. Хорошо, меня перед поездкой друзья предупредили, что стоит предварительно позвонить в банк и сообщить: в такие-то числа я буду в этой стране, а в такие-то - в этой. А то с меня бы сталось отправиться вообще без налички, все равно рубли тут принимают далеко не везде (в частных обменниках - да, а вот в аэропорту, например, не меняли) - и, сойти с самолета в итоге без доступа к деньгам!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 24th, 2013 03:59 am (UTC)
(Link)
В общем, мне кажется, надо всегда иметь некоторый запас наличных долларов, а также просто быть морально готовой к разному.
Powered by LiveJournal.com