?

Log in

No account? Create an account
Еще к слову о боязни быть навязчивой. Мне часто говорят, что нет… - атипичный контрол-фрик
March 17th, 2014
01:23 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Еще к слову о боязни быть навязчивой. Мне часто говорят, что нет разницы, от кого исходила инициатива и кто больше вкладывался в самом начале, если отношения в результате все-таки сложились. Но для меня это абсолютно, то есть, вот прямо совсем не так. Я проявляла инициативу и старалась привлечь к себе внимание человека, или старались оба примерно поровну, или это другой человек постарался заинтересовать меня - для меня совершенно разные сценарии, разные ситуации, мне совсем не все равно.
Понятно, что когда стараются оба - это самая нормальная и понятная ситуация. Правда, я не верю во взаимность и считаю, что все равно кому-то это надо больше, кому-то меньше, но не измерять же на аптечных весах. Обоим так или иначе надо, оба вкладываются - все понятно.
Если я чувствую, что человек искренне старается привлечь мое внимание, я запросто могу проникнуться искренней симпатией даже к тому, кто в первый момент мне не понравился. Я люблю, когда меня любят.
Ну и третий вариант - когда другому человеку оно, вроде бы, и не надо. Скорее всего, в такой ситуации я очень скоро решу, что оно не надо и мне. Я должна очень, вот совсем очень сильно хотеть общаться с человеком, чтобы прикладывать какие-то усилия к тому, чтобы его разговорить и привлечь, не видя ответного движения в мою сторону. Причем какие-то рациональные и корыстные желания типа "а подружусь-ка я с начальницей" не прокатывают, только искренняя и глубокая заинтересованность. И - только применительно к дружескому общению. Если подразумевается какая бы то ни было романтика, необходимость проявлять отчетливо больше инициативы, чем партнер, для меня - однозначный и стопроцентный дилбрейкер. Хотите начисто отбить у меня влечение - заставьте меня проявлять инициативу.

Tags:

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sperans
Date:March 17th, 2014 08:12 am (UTC)
(Link)
о да. О да. Вот очень понимаю.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 17th, 2014 11:17 am (UTC)
(Link)
Я знаю, что ты понимаешь :)
Я вот думаю - может быть, глупость это все? И надо от этого избавляться?
[User Picture]
From:sperans
Date:March 17th, 2014 11:19 am (UTC)
(Link)
Тьфу на меня.
Конечно, надо избавляться!
(запуталась в тредах)

Edited at 2014-03-17 03:19 pm (UTC)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 17th, 2014 11:20 am (UTC)
(Link)
Но мне жалко от этого избавляться! Мне это кажется чем-то довольно важным обо мне :(

Edited at 2014-03-17 03:20 pm (UTC)
[User Picture]
From:sperans
Date:March 17th, 2014 11:23 am (UTC)
(Link)
да. Понимаю
И думаю, что в отношениях, которые отношения, даже, наверное, можно не избавляться
но в дружбе, если за это сильно держаться, можно потерять людей, которые просто тоже стесняются подойти...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 17th, 2014 11:25 am (UTC)
(Link)
В дружбе да. Но ты знаешь, в дружбе это все как-то все-таки проще.
Тебе не кажется, что есть люди, которым проще выстраивать отношения-отношения разной степени серьезности, и есть люди, которым проще дружить?
[User Picture]
From:sperans
Date:March 17th, 2014 11:29 am (UTC)
(Link)
ммм. Нет, как-то вот у меня такого разделения не видно.
[User Picture]
From:manikeeva
Date:March 17th, 2014 03:28 pm (UTC)
(Link)
Хы-хы, прямо про меня :) мне было бы очень сложно найти мужчину в Германии - они тут, в большинстве своем, ждут решительных шагов от женщин, а я на них неспособна :)
[User Picture]
From:suedpol
Date:March 18th, 2014 04:22 am (UTC)
(Link)
Один в один. Только искренняя и глубокая заинтересованность, которая должна быть обоюдной. И в дружбе, и в личных отношениях. Причем первых шагов я никогда не предпринимала из-за каких-то принципов и боязни показаться навязчивой.
Powered by LiveJournal.com