Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Category:
Суми нашла работу и больше не будет ходить в школу. Мы хотели поужинать вместе в понедельник, но она в последнюю минуту написала, что задерживается на работе и не может, предложила перенести на воскресенье. На днях написала, что в воскресенье будет работать, так что опять не сможет. Порицаю.

Зато мы с Эннелинг в одной группе, и это счастье. Кроме нас в группе четыре кореянки и две японки. Кореянки дружат с прошлого месяца и изображают таких вот сложносоставных сиамских близнецов. Каждое утро начинается с допроса, кто что делал вчера после школы - они каждый раз рассказывают, что ходили куда-то всем колхозом. И на переменах они всегда все вместе - не подступиться. Рядом с ними начинаешь остро ощущать себя нацменьшинством - у нас больше не смешанная интернациональная группа, а кореянки и все остальные.

Учительница этого месяца раздражает. Она постоянно пытается изобразить эдакого чир-лидера и страшно переигрывает. Перед тем, как начать объяснять новый материал, она непременно тоном: "Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?" обещает, что сейчас будет очень-очень забавно. Мы, вообще-то, изучаем орфографию. Вот прямо обхохочешься, ага. И нет, она не пытается подать материал сколько-то интересно - она просто сначала обещает, что вот сейчааааас - а потом просто рассказывает, какая буква как читается. НЕ забавно. Если она устраивает опрос, то любой ответ вызывает бурное ликование, комментарии "Отлично! Очень хорошо!" и, регулярно, аплодисменты. Т.е. буквально, хлопает в ладоши и призывает остальных присоединиться. При этом ответ на самом деле совершенно обычный, не заслуживающий никакой особой реакции. Я тоже хвалю своих учеников, но за дело, и не пытаюсь сделать вид, что от того, что ученик вспомнил, что ему объясняли вчера, у меня вся жизнь изменится к лучшему. Она же своим поведением полностью обесценивает любую похвалу - если я знаю, что не сказала ничего особенного, а она выдает целое представление, только пипидастров не хватает, то нет никакой разницы, хвалят или нет. И делая все это она выглядит ужасно неестественно.

Кроме того, она с чего-то прицепилась ко мне и в меньшей степени к Эннелинг. А может, и только ко мне - она постоянно путает наши имена. Постоянно, каждые несколько минут, спрашивает: "Ирина понимает?" (да, я опять Ирина), и чуть реже: "Эннелинг понимает?" Как будто меня заведомо записали в отстающие, хотя на самом деле я прекрасно понимаю все, что она говорит, и мне не кажется, что я читаю хуже, чем остальные. И интонации при этом - как будто она разговаривает с умственно-отсталой. Ладно, даже если бы я действительно была так плоха - зачем это настолько подчеркивать перед всеми? Четыре кореянки не переставая болтают друг с другом по-корейски, во время диктантов запросто заглядывают друг в другу в тетради, нам же с Эннелинг достаточно повернуться друг к другу, чтобы она напомнила, что использовать на уроке английский запрещено. Говорящей по-английски кореянке (она одна такая) можно переспрашивать у учительницы значение слова по-английски, она постоянно это делает, нам с Эннелинг нельзя. Сегодня еще и сказала, что я пишу в тетради слишком светлым карандашом, надо использовать более темный. Обычный простой карандаш, мы все пишем простыми карандашами. Весь прошлый месяц я использовала те же карандаши, и учительницу это полностью устраивало, тут вдруг - не тот оттенок черного. И вот это постоянное: "Ты понимаешь? Ты все поняла?" Никого кроме нас двоих не спрашивает, и почти никогда никого, кроме нас, не исправляет, даже когда они делают явные ошибки. Мне же во время диктанта сказала: "О, ты правильно написала это слово, ты, наверное, уже знала, как оно пишется" (да, я знала). Искренне не понимаю, какого черта она так себя ведет, и мне это совершенно не нравится.
Tags: языковая школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments