?

Log in

No account? Create an account
атипичный контрол-фрик
September 24th, 2014
10:12 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Внезапно поняла, что у меня в голове совершенно не укладывается, что Эль Драко и Кантор - одно и то же лицо. Т.е. я понимаю, что по сюжету да, но по тому, какими я их себе представляю - нет. Конечно, про Эль Драко мы мало знаем, но все, кто его вспоминает, вспоминают эдакого солнечного раздолбая. А Кантор - скорее железная арматурина. Да, погнутая, но от этого не менее железная. И можно сказать, что с таким-то прошлым - еще бы, но чтобы в результате получилось вот такое, там же изначально должен быть вот такенный железный стержень внутри, а откуда он у жизнерадостного барда, интересующегося в основном женщинами и музыкой? И то, что лица разные понятно, но его же несколько раз узнают или почти узнают по фигуре и пластике, а я их и в этом представляю себе совершенно разными.
А у вас как?
(А если вы не знаете, кто такие Кантор и Эль Драко, то, видимо, этот пост не для вас)

Tags:

(72 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:furry
Date:September 24th, 2014 08:22 pm (UTC)
(Link)
>А если вы не знаете, кто такие Кантор и Эль Драко, то, видимо, этот пост не для вас)

Наоборот, как раз для нас - пришлось пойти в википедию и узнать!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 24th, 2014 09:21 pm (UTC)
(Link)
Если в принципе любите этот жанр, то попробуйте :)
[User Picture]
From:mbwolf
Date:September 24th, 2014 08:49 pm (UTC)
(Link)
Я почти такое видела своими глазами на примере друга детства. Солнечный раздолбай, который после жизненных перипетий высунул наружу все свои скелетные арматурины. И, кстати, тоже помягчал, женившись. :)
Но, конечно, и раздолбай не такой абсолютный, и перипетии не той температуры, и арматурный экзоскелет не столь законченный. То есть, я с Вами согласна в количественных претензиях, но не в качественных.
[User Picture]
From:murmele
Date:September 24th, 2014 08:52 pm (UTC)
(Link)
По-моему, автор вдохновлялась "Оводом" (она много где чем вдохновлялась, и нет, я не думаю, что это плохо), а "Овод" -- произведение романтическое, от него количественной психологической достоверности ждать смешно.
[User Picture]
From:krissja
Date:September 24th, 2014 09:11 pm (UTC)
(Link)
я видела, как люди меняются под веществами и какие они потом, без веществ. Это три разных человека получаются. С одной внешностью. Очень, скажем так, интересно.
[User Picture]
From:krissja
Date:September 24th, 2014 09:12 pm (UTC)
(Link)
то есть если это в принципе возможно - так измениться, чтобы получился вообще другой человек с другим характером и манерой поведения и всем вообще, - то это возможно после такого пиздеца, который по сюжету был с главным героем.
[User Picture]
From:belka_15
Date:September 24th, 2014 09:14 pm (UTC)
(Link)
Кстати, да. Совершенно разные. А я думаю, что меня напрягает...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 24th, 2014 09:27 pm (UTC)
(Link)
Угу. При том, что они мне оба нравятся, сложить их вместе не могу.
[User Picture]
From:Николай Харитонов
Date:September 24th, 2014 10:35 pm (UTC)
(Link)
Ну он, может, и солнечный был, но не совсем тепличное растение же — достаточно вспомнить обстоятельства, сопутствующие окончанию консерватории. Я к тому, что тюрьма и всё остальное — далеко не первый пиздец, который в его жизни случился. Да и его тур по Хине тоже весьма отрезвляюще, на мой взгляд, закончился. То бишь моральных потрясений (хотя, безусловно, более слабых) хватало ещё и до тюрьмы. Так что арматуры там в каркасе и до того достаточно было, просто жизнерадостная оболочка была куда заметнее.
[User Picture]
From:prividenie_ja
Date:September 25th, 2014 04:22 am (UTC)
(Link)
+1
И родители, которые любят и поддерживают, но отнюдь не пушинки сдувают. И сами - каждый ого-го личность. Было откуда взяться стержню :))
[User Picture]
From:vitonchik
Date:September 24th, 2014 11:52 pm (UTC)
(Link)
Не, для меня они сразу одно целое.
А к Громыко ты как? Проверяю одну теорию :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 05:49 am (UTC)
(Link)
Хорошо к Громыко, кажется, ко всему, что читала. К кому лучше, к ней или к Панкеевой, даже не знаю. А что за теория?
[User Picture]
From:gunslinger2
Date:September 25th, 2014 06:38 am (UTC)
(Link)
Да ну. Он, конечно, раздолбай еще тот, но... Музыкант мирового класса, каким бы талантливым он не был - не может стать таковым, если не умеет заставлять себя делать то, что надо. Да, конечно, талант-агенты-помощники, это все само собой, но "вот такенный железный стержень внутри" в любом случае должен быть. "Жизнерадостный бард, интересующегося в основном женщинами и музыкой", по его собственным словам - имел не один шрам, полученный за отстаивание своих убеждений задолго до Кастель Милагро. Так что с него просто обтесало внешнюю мягкость, закалило и проявило серьезность и упорство в полной мере.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 07:09 am (UTC)
(Link)
Да, в этом определенно что-то есть.
[User Picture]
From:yarbush
Date:September 25th, 2014 07:03 am (UTC)
(Link)
Это очевидный краденый персонаж.
Музыкант из Родригесовских Десперадо и Эль Мариачи.
По-моему, все довольно прозрачно.
Поэтому и два лица такие (гитарист до и убийца после).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 07:10 am (UTC)
(Link)
Я не знаю ни того, ни другого, так что ничего об этом не могу сказать :)
[User Picture]
From:tetushka_nell
Date:September 25th, 2014 08:44 am (UTC)
(Link)
Граф Монте-Кристо? :)
Зашла по ссылке, Панкееву читаю с удовольствием.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 08:47 am (UTC)
(Link)
О, хорошее сравнение, мне и в голову не приходило :)
[User Picture]
From:miss_bond
Date:September 25th, 2014 07:17 pm (UTC)
(Link)
А я вот верю, не станиславский я ни разу, но верю. Железные стержни и солнечное раздолбайство произрастают из одних и тех же удобрений, поэтому вполне могут быть в одном и том же человеке, просто проявляются при разных обстоятельствах.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 09:25 pm (UTC)
(Link)
Я в теории не против, но совместить в голове две картинки не получается :(
[User Picture]
From:renfry
Date:September 25th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
По-моему, вполне может быть. Люди могут сильно меняться в результате суровых жизненных потрясений. Вот например на войну уходят веселые дети, а возвращаются (кто выжил) терминаторы...
[User Picture]
From:pionervojataja
Date:September 25th, 2014 09:00 pm (UTC)
(Link)
Ну так там жы в книге все обьясняется - он ведь не совсем человек, а дремучая смесь эльфов, шархи и людей. Уникум своего рода.
А так согласна, да. Но обьяснение дается, так что взятки гладки :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 09:21 pm (UTC)
(Link)
А что это, собственно, объясняет? Что он не такой, как все? Но эльфийской психики у него точно нет - она подробно описана, а про то, как устроены в этом плане шархи, ничего толком не сказано. Опять же, говорить, что поведение героя полность объясняется принадлежностьюк той или иной расе мне кажется примитивным.
[User Picture]
From:pionervojataja
Date:September 25th, 2014 09:08 pm (UTC)
(Link)
А еще мне кажется, что автор изначально и не думала их одним человеком делать, а в процессе решила склеить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:September 25th, 2014 09:23 pm (UTC)
(Link)
Эээээээ... вообще то, что по сюжету они одно лицо, говорится чуть ли не с первых страниц почти что прямым текстом.
Powered by LiveJournal.com