Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Апдейтом к предыдущему посту.

В метро Надя села на поезд, который не ехал до нужной станции, так что вместо двух пересадок получилось три.
В аэропорту она же сначала переобулась в босоножки, а потом узнала, что к самолету надо будет ехать на автобусе.

Я же сейчас общалась с зоомагазином, в котором был заказан наполнитель, которого я сегодня весь день жду, сидя дома как пришитая.

Наполнитель заказали пару дней назад, тщательно выбрав дату доставки - вчера я весь день моталась по разным делам, завтра рано утром уезжаю в Питер, а сегодня, значит, сижу дома, жду. Жду. Жду. Жду. Что-то долго жду, а от курьера никаких признаков жизни. Звоню им. И с интересом, но без радости узнаю, что заказ перенесен на завтра. Вчера, видите ли, в Москве выпал снег, поэтому вчерашние заказы никому не были доставлены, поэтому вчерашние заказы были перенесены на сегодня, а сегодняшние на завтра. Говорят, они мне звонили. У меня один пропущенный вызов, позавчера, я была на кухне и не успела добежать до комнаты, пока звонил телефон. Я не знаю, может быть, есть люди, которые не расстаются с телефоном ни в туалете, ни под душем, но я не из них. Так что да, иногда я пропускаю звонки. Номер незнакомый, к тому же питерский. У меня знакомые в Питере вообще-то есть, но ни с кем из них мы не созваниваемся вместо того, чтобы списываться, как нормальные люди. В общем, я подумала, что, скорее всего, ошиблись номером. К тому же, перезванивать с сотового на городской, находящийся в другом городе... подумала, что если что-то важное, то перезвонят. Зря подумала - девушка по телефону с явной претензией мне высказала, что они принципиально звонят только один раз. И никаких смсок, и никакой информации на сайте. Ровно один телефонный звонок, вне зависимости от того, дозвонились до тебя или нет.

Что интересно, заказ был сделан позавчера, телефонный звонок тоже был позавчера. Но развести заказы вовремя, из-за чего была перенесена назначенная на сегодня заявка, они не смогли только вчера, т.е. после того самого звонка. Видимо, они в принципе позволяют пользователям на сайте выбирать любое время доставки, а потом меняют его по своему усмотрению, предупреждая об этом одним телефонным звонком.

Девушка по телефону была весьма неприветлива, а когда я сказала, что ни завтра, ни в понедельник принять курьера не смогу, потому что меня просто не будет дома, практически перешла на крик.

Заказ, разумеется, отменила. Если кому-то интересно, я считаю, что народ должен знать героев, зоомагазин http://www.petshop.ru/

Уважаемое Провидение! Если ты считаешь, что у меня, Нади, Ани или, например, котов не выполнен план по неудачам за 2014 год, то мне кажется, ты заблуждаешься.
Tags: дыбры и рефлексии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments