?

Log in

No account? Create an account
Попыталась пообщаться со службой поддержки Петшопа. Эти прекрасные… - атипичный контрол-фрик
December 26th, 2014
08:00 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Попыталась пообщаться со службой поддержки Петшопа.
Эти прекрасные люди заявили, что они якобы прослушали запись моего разговора с оператором, где я якобы говорю, что не стала отвечать на звонок, увидев незнакомый номер.
И вот это уже наглая неприкрытая ложь.
Максимум - я могла как-то не вполне удачно и недостаточно точно выразиться, такое быть могло. Вообще-то в момент звонка у меня в гостях была подруга, плюс дома была Аня и ее подруга, так что у меня целых три свидетеля, что я не успела добежать. Но на самом деле - какая разница? Мало ли, почему человек не ответил на звонок? Один единственный пропущенный звонок два дня назад - и измененный день доставки, без какой бы то ни было попытки связаться. Это же не то же самое, что я бы сказала, что не открыла дверь курьеру, потому что там стоял какой-то незнакомый мужик.
Плюс эти прекрасные люди говорят, что у них тут форсмажор, потому что скоро новый год. Нет, ладно, я еще могу как-то смириться с тем, что за форсмажор пытаются выдать выпадение снега в средней полосе России, среди зимы. Действительно, кто ж знал. Но новый год в качестве чего-то, что они никак не могли предвидеть? Причем не могли предвидеть 24 декабря, принимая заказ? Да ладно.
Если до этого я была скорее расстроена, то сейчас я действительно в ярости.

Tags:

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:snezhny_bars
Date:December 26th, 2014 05:11 pm (UTC)
(Link)
на кол их…
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 05:36 pm (UTC)
(Link)
Вот как-то да.
[User Picture]
From:krissja
Date:December 26th, 2014 05:21 pm (UTC)
(Link)
вот сволочи, а!

ты в Питер к Сашке?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 05:37 pm (UTC)
(Link)
Ага, будем новый год праздновать :)
[User Picture]
From:tourelle
Date:December 26th, 2014 08:25 pm (UTC)
(Link)
Сволочизм какой-то концентрированный, прямо для Палаты мер и весов готовый образец!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 09:18 pm (UTC)
(Link)
Как-то да.
[User Picture]
From:manikeeva
Date:December 26th, 2014 08:41 pm (UTC)
(Link)
Это не петшоп, а петжоп :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 09:19 pm (UTC)
(Link)
О, вот это точное определение :)
[User Picture]
From:zhem4uzhinka
Date:December 26th, 2014 10:00 pm (UTC)
(Link)
Залезла на их форум, в тему отзывов - там за последние пару дней много таких же счастливых покупателей
Но ответ, который тебе пришел службы поддержки, просто вне конкуренции
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 10:04 pm (UTC)
(Link)
"Мы прослушали запись, вы там говорите, что не ответили, потому что незнакомый номер". И ЧО? Каким образом это объясняет измененную дату заказа? У нас конкурс "голимый отмаз года"?
А если сложности в целом, может быть, следовало бы писать об этом на сайте? В общем, я на них реально зла.
[User Picture]
From:caldeye
Date:December 26th, 2014 11:09 pm (UTC)
(Link)
я пытаюсь подобрать для этого какое-то определение, более точное, чем " вопиющий непрофессионализм работников сферы услуг", но не получается.
Хотя явление знаю очень хорошо. Настолько, что даже представляю их характерные, недобрые и апатичные лица. Это позиция "ачоони", возведенная в ранг концепции. Эти тупые злобные суки-покупатели хотят незнамо чего, мешают нам сидеть вконтакте, пить чай и ждать, когда кончится рабочий день, возмутительно.
И какие у них становятся приторно-лживые голоса, когда пытаешься их уличить в их лаже! Эти гигаватты агрессии под плёночкой офисной вежливости - да как ты смеешь заставлять меня работать!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2014 11:16 pm (UTC)
(Link)
У меня не было ничего приторного, была проверенная временем классика "Вас много, а я одна".
[User Picture]
From:suedpol
Date:December 27th, 2014 01:37 am (UTC)
(Link)
Интересно, при дальнейшем проживании в России у нас хоть какой-то шанс есть, что ситуация изменится? В начале года меня пробросил Сбер с карточкой, на которую планировалось получать зарплату. Так в ответ на мое возмущение, почему в воскресенье мне на звонок не ответила служба поддержки и почему вообще там какого-то рогатого животного девичья фамилия, которой не существует уже три года, все документы поданы, и в заявлении новая, мне одна Дефффачка сказала: ну, подумаешь, фамилию перепутали. А службе поддержки -тяжело. Им выходные нужны.(филиал в выходные работал) PS. Твой пост про неприятности вызвал у меня неистребимое желание написать что-то того же типа, потому как уже зашкаливает, а вроде, проблемы нужны выговаривать.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 27th, 2014 01:39 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я сталкивалась с разными хелпдесками и службами поддержки - некоторые очень милы.
[User Picture]
From:suedpol
Date:December 27th, 2014 07:03 am (UTC)
(Link)
Ты не представляешь, как это радует. Пока мой опыт общения с этими службами невелик.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 27th, 2014 01:41 am (UTC)
(Link)
И да, мне кажется, такие вещи лучше проговаривать вслух, и чтобы не держать в себе, и чтобы окружающие были в курсе. А то знаешь, как бывает - ты уже еле дышишь, а тебе кто-нибудь говорит "ну у тебя-то все в порядке"
[User Picture]
From:suedpol
Date:December 27th, 2014 07:03 am (UTC)
(Link)
Регулярно, кстати. Не в бровь, а в глаз.
[User Picture]
From:suedpol
Date:December 27th, 2014 01:30 am (UTC)
(Link)
Прекрасно тебя понимаю. Сама была бы в ярости. То есть, случай тот, что и пожаловаться- дохлый номер. + еще наглая ложь. Чудесно!
Powered by LiveJournal.com