Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Собственно, я хочу, когда дочитаю про предлоги, сделать несколько занятий по ним для учеников, и записать что-то в жж тоже было бы можно. Но пока я не придумала, как это организовать, чтобы оно все хорошо собралось в систему. Идти по каждому отдельному предлогу - у каких-то всего одно простое значение, у других - по паре десятков. Читать, как одно значение перетекает в другое, конкретное пространственное - во все более отвлеченное, интересно, но слишком много информации, а насчет конкретной практической пользы я не уверена. То есть, я уверена, что это полезно для меня, но когда человек только учится, причем учится с сугубо прикладными целями, ему может быть полезнее таблица с четко прописанными значениями, а не пространные рассуждения. А вот как это все свести в ту таблицу? Я пока думаю отказаться от отвлеченных значений, оставив место, направление, время и, может быть, инструментальность. Но опять не понятно, как это проходить потом - от чего отталкиваться, от предлога, проходя по его значениям, или от значения, проходя по всем способам его выразить?
В общем, все, кому интересно об этом поговорить и у кого есть на эту тему соображения - давайте об этом поговорим.
Tags: преподавание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments