Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Category:

Сервис

По пути с работы зашла в мебельный магазин – посмотреть на компьютерные стулья. Магазин специализируется в основном не на офисной мебели, а на всяких кухнях-спальнях, поэтому выбор того, что мне надо, там совсем маленький, ну так и я не собиралась вот прямо сейчас на месте что-то покупать. Зашла, посмотрела, выбрала из ряда стульев тот, который мне максимально подошел бы, рассматриваю поближе. Тут же рядом оказывается продавец:
- Девушка, Вам чем-нибудь помочь?
- Спасибо, я просто смотрю... а на этот стул можно сесть?
- Конечно можно. (Я сажусь и пытаюсь понять, удобно мне или нет) Этот стул без поручней, а у нас есть и с поручнями.
- Спасибо, мне не нужен стул с поручнями. А у этого спинка регулируется?
- Да, да, регулируется спинка. (Я встаю и пытаюсь отрегулировать спинку) Этот обтянут тканью, а у нас есть еще с дерматином.
- Спасибо, мне не нужен стул с дерматином. Так как именно регулируется спинка?
- Этот стул серый, а у нес есть еще черные, синие и бордовые.
- Спасибо, я все поняла, до свидания.
На самом деле я не поняла, конечно же. И до сих пор не понимаю. Никак, просто никак не могу понять: почему мне заодно не попытались показать табуретку, пуфик или еще какое-нибудь кресло-кровать?
Tags: просто так, смешные люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments