Лена (kaffeesahne) wrote,
Лена
kaffeesahne

Четыре дня - пятница, суббота, воскресенье и понедельник - совещаний не было, мне можно было теоретически заниматься чем угодно, но т.к. письменно надо бы перевести миллион всего, решила, что в пятницу пройдусь по магазинам и вообще по городу, а потом три дня поработаю. Предупредила хозяина гостиницы, чтобы к завтраку меня не ждали, я хочу выспаться.

В пятницу в какую-то несусветную рань типа восьми или девяти утра меня разбудил стук в дверь и следом звук открывающейся двери. Сразу следом, без шансов ответить, что не надо заходить. Кто-то (мне кажется, это был сам хозяин) засунулся в комнату по плечи, увидел меня в постели, сказал: "Ой, извини" и закрыл дверь обратно. Ок, этот человек ездит на работу к семи, возможно, для него девять утра это "выспаться", но мне не понравилось. Доспала. Поехала в город. Собиралась в одном магазине купить салфетки для очков, в другом - носки, там продаются такие прекрасные упаковки из семи одинаковых пар тонких носков, можно купить пару упаковок и ближайший год о тонких носках не думать вообще. И больше ничего покупать не собиралась. Спустя двести евро стало понятно, что что-то пошло не так, но в целом я осталась довольна.

В субботу меня опять разбудил стук в дверь и засунувшаяся в дверь уборщица. Концепция "я хочу выспаться" по-прежнему не нашла понимания. Сходила только в супермаркет запастись едой, остальной день работала. Поработала очень даже неплохо. Погода была мерзкая, так что сидеть в гостинице, замотавшись в плед, и тихо ковыряться в тексте было самое оно.

В воскресенье проснулась и успела одеться за минуту до того, как ко мне опять вломилась уборщица. Собиралась прорабтать весь день, и даже действительно просидела весь день в обнимку с ноутбуком, но почему-то перевела в два раза меньше, чем в субботу, а вместо этого трепалась на фб в переводческих сообществах. По результатам трепа завязалось несколько знакомств, так что решила считать это нетворкингом, тоже полезно. Но на самом деле ну девочка, а переводить-то когда?

Сегодня вообще был план поработать из офиса. Во-первых, я надеялась, что там интернет будет работать лучше, чем в гостинице. Во-вторых, сказать "привет" знакомым. В-третьих, как-то прикольно время от времени поработать из офиса. Гостевой интернет в офисе отказался работать совсем. Максимум, что мне удалось - зайти в почту и увидеть, что мне наприсылали еще писем с просьбами перевести всякого по мелочи, но даже открыть эти письма не получилось. Использовала время, чтобы прочитать несколько текстов, сохраненных на ноуте, до которых уже несколько месяцев не доходили руки. После обеда попросила отвезти меня обратно в гостиницу. В гостинице обнаружила, что вот именно сегодня уборщица наконец-то решила оставить меня в покое, и мое переполненное мусорное ведро никто не вынес. Пока разгребала насыпавшиеся за день мелкие переводы, меня скрутило какой-то такой усталостью, что закрыла ноут и решила поспать. Проснулась через час в состоянии еще большего раздрая, чем засыпала. Хочется забиться куда-нибудь в угол, и чтобы хотя бы пару дней никто не трогал. Надо, однако же, сделать хотя бы один из текстов, и сделать его прямо сейчас. И еще надо утрамбовать размножившиеся и расплодившиеся вещи в чемодан, потому что завтра в семь утра мы выезжаем в Дюссельдорф.
Tags: дыбры и рефлексии, хнык
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments