Можно провести подряд два урока на одну и ту же тему, с тем же самым планом, теми же упражнениями, на тех же примерах, с учениками примерно одного уровня, даже руками размахивать примерно одинаково. И все равно это будут два абсолютно разных урока.
Даже отключив видео я большую часть грамматики объясняю руками, а также при помощи любых оказавшихся под рукой предметов. Вот вы когда-нибудь использовали для объяснения разных типов придаточных пилку для ногтей и нож для заусенцев? А я - да.
Четыре урока подряд - максимум, на который согласно мое трудовое мозолистое горло, увы. (вот это надо себе еще где-то пометить и учитывать в расписании)
Четыре урока подряд, когда хорошо зашло - потрясающий кайф, и, не считая горла, после чувствуешь себя бодрее, сильнее и веселее, чем до. Жизнь прекрасна и кажется, ты можешь вообще все.
После одного единственного урока в режиме "не в коня корм" хочется закрыть глаза, лечь плоско, и не отсвечивать хотя бы несколько часов.
Вообще я радуюсь, что не работаю с группами - люди такие разные, я не представляю, как другие преподаватели умудряются подстраиваться к нескольким ученикам одновременно. И если, скажем, один схватывает быстрее, чем другой, делать так, чтобы первый не заскучал, а второй не почувствовал себя плохо, или вообще-то я ко всем отношусь хорошо, но все равно очень по-разному, а в группе и это "по-разному" может быть неуместным или восприниматься как "хуже-лучше" - да ну нафиг, только индивидуальный подход, только хардкор.