?

Log in

No account? Create an account
На ночь ноутбук положено прятать в шкаф. Это логично: если злобный… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
October 25th, 2006
11:13 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
На ночь ноутбук положено прятать в шкаф. Это логично: если злобный враг, под покровом темноты прокравшийся в офис и хитро обошедший двух охранников и бронированную дверь, увидит на моем столе ноутбук, он его конечно же заберет. А вот если ноутбука на столе не окажется, злобный враг его не найдет, сядет на пол и горько заплачет. Ну не будет же он искать ноутбук в шкафу, ключ от которого потерян еще полгода назад?
Это я к тому, что когда я сегодня утром достала ноутбук из шкафа, я бодренько воткнула в него мышку, сетевой кабель и картридер, а вот про электричество как-то забыла. Ну не привыкла я. Но он, само собой, включился и я за ним вполне нормально поработала. А когда ушла на обед, он, само собой, отключился. Я вокруг него походила, понажимала на кнопки, открыла, закрыла, еще понажимала на кнопки... поняла, что перекрашиваться из блондинки в кого-нибудь еще мне не стоит, подключила к – это называется «к блоку питания»? понажимала на кнопку «вкл», закрыла, открыла, вздохнула, решила, что ему нужно какое-то время, чтобы придти в себя, оставила на столе заряжаться, сходила в гости в свой бывший отдел, вернулась, понажимала на кнопку «вкл», слазила под стол, чтобы убедиться, что там все воткнуто туда, куда надо, еще понажимала на кнопку «вкл» и пошла к админу – каяться и жаловаться на жизнь. Админ посмотрел на меня, посмотрел на ноутбук, нажал на кнопку. Ноутбук включился. Админ посмотрел на ноутбук, посмотрел на меня. Ничего не сказал, но как-то погрустнел.
Кажется, у меня с ноутбуком будет любовь без взаимности.

Tags: ,

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:malaya_panda
Date:October 25th, 2006 09:14 pm (UTC)
(Link)
"А еще, говорят, надо попинать колесо ногой!" (с)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 05:14 am (UTC)
(Link)
В следующий раз так и сделаю!
[User Picture]
From:kaikumu
Date:October 25th, 2006 09:24 pm (UTC)
(Link)
как йа йего понимайу!!!
(админа)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 05:18 am (UTC)
(Link)
(жалобно) ну я же не нарочно...
[User Picture]
From:no_sword_man
Date:October 26th, 2006 04:01 am (UTC)
(Link)
Кошмар какой...

Интересно, вся техника так себя ведёт? Издевается над пользователями и боится админов? У меня уже не раз и не два были подобные случаи. Звонит юзер — мол, не включается у него. Прихожу. Нажимаю кнопку. Всё включается. Мы с юзером смотрим друг на друга, я пожимаю плечами и ухожу. Занавес.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 05:21 am (UTC)
(Link)
Не знаю, вся или нет, но я такое наблюдаю очень часто. Он же нажал на ту же самую кнопку, на которую я нажимала перед этим!
[User Picture]
From:poputchica
Date:October 26th, 2006 04:52 am (UTC)
(Link)
монитор, монитор надо было тряпочкой протереть...)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 05:15 am (UTC)
(Link)
А-а-а, черт, черт, так я и знала, что что-то забыла! Так вот оно в чем дело... хорошо хоть, ты напомнила!
[User Picture]
From:bilinguist
Date:October 26th, 2006 05:32 am (UTC)
(Link)
Ну почему я это так поздно прочитала. Я тоже хотела дать такой совет... Хнык!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 09:02 am (UTC)
(Link)
Мне самой стыдно, что я могла забыть про такой простой и надежный способ ремонта ноутбуков :(
[User Picture]
From:yafrana
Date:October 26th, 2006 08:08 am (UTC)
(Link)
Надеюсь, что этот ужасный случай - это самое ужасное, что произойдет с твоим прекрасным ноутбуком прекрасной фирмы фуджитсу-сименс. А то лично я живу в постоянном страхе, что у меня вот-вот сдохнет винт и я потеряю все свои фотки и прочее виртуальное имущество. Ну и постоянно дергаюсь по поводу - давно ли я делала бэкап всего и не развалились ли еще двд-болванки, на которых хранится этот самый бэкап.

потому что уже было много прецедентов, которые укрепляют меня во всех этих страхах :((
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 09:01 am (UTC)
(Link)
Ну у меня-то только командировочный роман, я не успею связаться с этим ноутбуком тесными узами и сложить на его винт много ценного...
В этом смысле меня гораздо больше тревожит сохранность моей домашней машинки.
[User Picture]
From:yafrana
Date:October 26th, 2006 09:08 am (UTC)
(Link)
отдай ее кому-нибудь надежному на отвественное хранение!
так ты значиццо в понедельник прилетаешь? известно что-нибудь про место жительства и работы?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 09:13 am (UTC)
(Link)
Прилетаю я в воскресенье, жить буду на Utsschneiderstrasse, это в самом центре, вроде бы. А работать в Перлахе.
Тебе что-нибудь привезти?
[User Picture]
From:yafrana
Date:October 26th, 2006 09:22 am (UTC)
(Link)
угу, в центре.. похоже, это как раз в районе Виктуалинмаркт

мне можно привезти самую большую из тех, что тебе необломно будет взять, пачку черного крупнолистового майского чая (красненькая такая коробка) =))) но если не будет времени купить, то не надо, у меня еще запасы не полностью израсходованы :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 09:27 am (UTC)
(Link)
В Германии нет чая????? О Ужас!
Без проблем, все равно же в магазины захожу. Я правильно поняла, что это не тот чай, который в пакетиках, а рассыпной?
[User Picture]
From:yafrana
Date:October 26th, 2006 09:38 am (UTC)
(Link)
да, я ниасилила найти тут чай, который мне понравится, это ж придется много всякой гадости перепробовать. можно, конечно, кётайский покупать в спец. магазинах в маленьких пакетиках, но накладно получится =))

да, рассыпной, и без всяких добавок (не знаю, бывают ли они в нем, но на всякий случай) типа бегергамота и т.п. =))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 09:44 am (UTC)
(Link)
Хорошо, куплю :)
Я-то сама люблю или тот чай, который в Золотой Черепахе, или какую-нибудь фигню, заполированную минимум бергамотом, максимум вообще всем, что нашлось на складе, типа кусочков фруктов, кожуры апельсина, корицы, ванили и всего подряд, думаю, мне наоборот будет где развернуться :))
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:October 26th, 2006 02:23 pm (UTC)
(Link)
А клавиатуру салфеткой протереть, а мышку? без этого никааак.
А он точно ТУ ЖЕ кнопку нажал? а то вдруг как в той мед.истории про профессора и облизывание пальца. Окунул-то в мочу я один палец, а облизал другой ) к вопросу о внимательности )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:October 26th, 2006 03:23 pm (UTC)
(Link)
Так в том и дело, что на ту же!
А клавиатуру с мышкой протирать - баловство одно. Не помогает, я пробовала.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:October 26th, 2006 03:35 pm (UTC)
(Link)
Не тем протирала, значит.
А в другой руке за спиной шаманский бубен не держал ли?
Powered by LiveJournal.com