?

Log in

No account? Create an account
Немецкие сериалы, по крайней мере те, что я смотрю,… - атипичный контрол-фрик
February 19th, 2018
12:34 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Немецкие сериалы, по крайней мере те, что я смотрю, спокойно-неспешные. Даже если теоретически он умереть и не встать остросюжетный, этот острый сюжет смягчают какими-нибудь милыми семейными сценками и щедро разбавляют красивыми видами той местности, где происходит действие (благодаря этому мне захотелось покататься по восточной части Германии, я там почти не была). Сериалы, что я смотрю - о врачах и о спасателях в горах, так что основной сюжет там не о борьбе хороших героев с плохими героями, а о борьбе хороших героев с плохими внешними условиями. Соответственно, там нет интриг, нет тщательно скрываемых на протяжении многих серий и раскрывающихся в самый неподходящий момент секретов, никто никого не подставляет с далеко идущими последствиями - все выступают единым фронтом. Даже если в какой-то момент кто-то с кем-то что-то не поделит, общая проблема быстро заставляет всех помириться. Плохие герои в принципе есть, но они, тогда уж, прямо глобально очень плохие. Это сразу видно, и они плохие во всем. Не надо думать, кого мы тут любим, не надо решать для себя какие-то морально-этические вопросы. Плохие всегда глобально плохие, и их, когда они неизбежно проигрывают, не жалко. Да, разумеется, хорошие всегда побеждают, больные выздоравливают, заблудившиеся выходят к людям, попавшие под лавину выкапываются. Если кто-то с кем-то поссорился, в конце они мирятся. Если в начале фильма показывают девочку-сироту, ищущую маму, к концу серии мама находится. Если в начале серии ребенок теряет любимого плюшевого мишку, в конце серии находится мишка. Разумеется, все всегда женятся. Иногда, конечно, все-таки кто-то умирает. Но, во-первых, очень редко, во-вторых, обычно это кто-нибудь плохой. В целом же все это очень, очень спокойно. Это звучит скучновато, и так оно и есть, но в этом есть своя прелесть, и как-то в общем-то привыкаешь.

Ну и как-то я начала смотреть сначала один, потом еще один, потом еще, и на другие, которые не немецкие, у меня времени не осталось. И я стала забывать, что бывает по-другому. А тут Лера вдруг принесла мне первый сезон The Magicians, который Волшебники. Это сериал, как бы это сказать... в общем, автор обкурился Нарнией, и начал писать фанфик по Гарри Поттеру, поглядывая в журналы для подростков. Я думаю, хорошо, посмотрю начало первой серии. Ну просто чтобы что-нибудь смотреть и на английском тоже. Начинаю и понимаю, что ну нет, как-то я это все разучилась. Кто тут хороший? Кто плохой? Кого мы любим? Вот это они делают - это они правильно делают или нет? Когда больница или горы, оно понятно, что больного лечим, заблудившихся в горах спасаем, нет вопроса, надо или нет, а вот тут герои что затеяли - это они правильно затеяли, или это будет прогулка по граблям? Нет, я вот это вот как-то не могу. Ну, может быть, еще одну серию. Просто чтобы не говорили, что я бросила не начав. Но вообще, конечно, ужасно. К тому же, герои все - сплошные истерички. Умственно отсталые при том. И что они все делают, и зачем, я не понимаю. Хорошо, еще серию, но вообще, конечно, это смотреть невозможно. Потому что, во-первых, невозможно сопереживать всем этим героям, во-вторых, никакой логики, в-третьих, автор какой-то озабоченный, в-четвертых, ладно, четвертую серию тоже посмотрю.

Короче говоря, целый сезон за один вечер, все планы на субботу пошли лесом, а теперь у меня еще полтора сезона, и как так вообще жить и зачем они со мной так.

Tags:

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:snoehare
Date:February 19th, 2018 06:14 am (UTC)
(Link)

Если сериал для подросиков, то логики и не будет?
Я сейчас параллельно смотрю Изумрудный город и Дирка Джентли. И в обоих случаях не могу понять нравится ли мне. В первом совершенно роскошная картинка (если ты знаешь кто такой Тарсем, то поймешь о чем я) но история совершенно невнятная. А во втором случае совершенный сюр по Дугласу Адамсу.

[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 19th, 2018 08:38 pm (UTC)
(Link)
Про Тарсема я раньше не слышала, но погуглила и поняла, что мне это может быть надо, спасибо за наводку :)
А вот Дирк Джентли у меня как-то не пошел, при том, что я фанатка Дугласа Адамса :( Хотя, может быть, стоит дать ему второй шанс.
[User Picture]
From:snoehare
Date:February 20th, 2018 10:14 am (UTC)
(Link)

Вот Дирка мы с бф и мучаем- вчера смотрели очередную серию и в какой то момент я его спрашиваю- ты понимаешь что происходит? Он: не, и уже давно. Поэтому выключили и пошли спать.

[User Picture]
From:zanoza_reesh
Date:February 19th, 2018 07:04 pm (UTC)
(Link)
Я вот так вот села "Видоизмененный углерод" посмотреть, ну так нахваливают, ну что там такого, ну еще серию, и еще... а, пофиг, в 6 утра уже не имеет смысла думать о том, что ночь почти прошла, там еще две серии осталось!
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:February 19th, 2018 09:13 pm (UTC)
(Link)
А о чем это? Вдруг оно мне надо, а я и не знаю?
[User Picture]
From:zanoza_reesh
Date:February 20th, 2018 03:43 am (UTC)
(Link)
Экранизация (не помню кого, фанаты книжки оговариваются, что в книжке вот ваще все не так, но ладно, тут тоже ничего так вышло), киберпанк, нуар, человечество наконец-то додумалось, как сохранять сознание / личность на внешний носитель, и теперь смена тела на более э... продвинутое - исключительно вопрос цены.
Одного из, допустим, очень специфически подготовленных людей вытаскивают из заключения (нафига в тюрьме тело, да? Вот его сознание и помещают в то, что под руку попало... ну, попало очень даже такое ничего ;) ), поскольку его хочет нанять один из богатейших людей планеты. Его предыдущее тело убили, он не помнит, как это произошло, но ему ужасно интересно, как, зачем и кто.
[User Picture]
From:snoehare
Date:February 20th, 2018 10:13 am (UTC)
(Link)

Я углерод посмотрела за 2 дня. Но я фанат главного исполнителя а его там много и он раздетый! :))))

[User Picture]
From:zanoza_reesh
Date:February 20th, 2018 05:19 pm (UTC)
(Link)
Я начала в восемь вечера, и, когда еще можно было оторваться (после второй серии) решила, что время еще детское...
... следующие 8 часов пролетели незаметно :)

Но да, с эстетической точки зрения это тоже прекрасно :)
Powered by LiveJournal.com