Уже несколько дней стоит чудесная погода, вчера я даже гуляла без куртки - Белка мне подарила ярко-красный худи, мягкий и теплый, вот в нем днем было уже хорошо, к вечеру, правда, все-таки немного зябко. Забавно проходить в нем мимо людей в шапках и куртках с меховыми воротниками.
Видела цветущие крокусы, но не сфотографировала, потому что забыла телефон дома.
Неделю назад мы играли в 60 секунд оффлайн - выиграли, хотя играли вчетвером, а обычное число игроков за столом - 6. И Надя в первый раз играла оффлайн, она, конечно, очень умная, но все-таки опыт играет роль. Учитывая, что онлайн мы все время были в самом низу таблицы, даже со всеми возможными оговорками возникают некоторые мысли. Сегодня опять играем.
А сегодня мы с Ксой и Зайцем ходили в Третьяковку на выставку Бенуа и его тусовки. Сама выставка - ну в общем хорошая, но просто оказаться в музее, ходить от картины к картине, слышать краем уха, как рядом экскурсовод с восторженными придыханиями рассказывает о тонких вибрациях и атмосфэре, а нам в это время Кса рассказывает про портрет женщины с младенцем, написанный Серовым на листе кровельной жести: пока Серов писал портрет, первый ребенок подрос, и родился второй, и он, в общем-то, тоже не вполне уже младенец. Мой комментарий: представляю себе, как перед приездом Серова хозяева дома прячут всю бумагу, все холсты, чтобы ему не пришло в голову начать рисовать, но он видит живописную женщину с младенцем и хватает лист жести. А еще, как оно часто у Серова, лицо прописано очень подробно, а остальное - обозначено отдельными мазками, при желании можно придумать, что видишь, что ребенок рассыпается осенними листьями или кусками паззла, и придумать историю о том, что ребенку не суждено вырасти. Заяц: и все такие: жеееееееесть. В общем, пока все проникаются величием, мы изображаем бригаду клоунов.
И вот это - ощущение дома, ощущение мира-в-порядке.
А в магазинчике с сувенирами у них там черные худи с Черным квадратом! Хотеть.
И еще - как же я соскучилась по тому, чтобы нажяжаться на выход. Краситься. Надевать украшения. Конечно, можно было бы все это делать дома, хоть десять раз за день, но я экстраверт, я вижу себя глазами других людей. При том, что я совершенно спокойно кому угодно и в какой угодно ситуации показываюсь с босым лицом, сколько же удовольствия в том, чтобы создать образ, чтобы выглядеть.
На следующих выходных играем в шляпу, а потом в четверг - лекция, причем по придуманной мной же теме. Из лекционной компании меня уже спрашивали, что это я перестала ходить, и все ли у меня в порядке.
Временами как-то странно - я что, правда вот так запросто иду в музей, и сижу в кафе, и встречаюсь с друзьями в любых количествах? Разве так можно? Приходится напоминать себе: Лена, ты при-ви-та, этот квест - пройден, по крайней мере лично для тебя. А другие люди, учитывая абсолютную доступность прививки в Москве, это все-таки уже точно не моя ответственность. Ужасно сочувствую тем, кто не может привиться по медицинским показаниям, краем сознания отдаю себе отчет, что вообще-то у нас тут третья волна, но мой личный маленький мир снова стал таким, как мне нравится, и мать природа, как же я от этого счастлива.