?

Log in

No account? Create an account
Второй день подряд мне удается сварить совершенно сногсшибательный… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
December 25th, 2006
12:08 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Второй день подряд мне удается сварить совершенно сногсшибательный кофе. В буквальном смысле. То есть на вкус он средненький, не буэ, но и не вау, но зато как он бодрит! Понимаете, обычно мне для перехода из состояния «человек проснувшийся» в состояние «человек разумный» требуется два часа. «Поднять подняли, а разбудить забыли», нормально. Даже где-то практично, как раз успеваю собраться, доехать до работы и загрузить комп, пока просматриваю почту, постепенно становлюсь вполне вменяемой. А тут я себя чувствую выспавшейся как стая жаворонков и энергичной как табун розовый зайчиков с батарейками дюрасел в попе уже к середине чашки.
Как бы теперь еще найти этому внезапно прорезавшемуся таланту практическое применение... в рабочие дни утром мне варить кофе в турке некогда, а в выходные я люблю просыпаться медленно...

Tags:

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 09:18 am (UTC)
(Link)
расскажи, что за марка кофе... как раз собираюсь молодому человеку дарить турку и кофе...

ну и расскажи как варишь, я вот не умею и страдаю от этого))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 09:50 am (UTC)
(Link)
Я тоже не очень хорошо варю - обычно упускаю момент, когда он закипает :( Да и вообще, никто не показывал, тыкаюсь методом проб и ошибок...
Кофе я покупаю развесной. Там в магазине можно описать продавщице, что тебе надо - я, например, не люблю, когда кофе кислый, плюс можно перенюхать разные сорта. Или купить совсем по чуть-чуть и дома попробовать. Я для себя определилась, что мне нравятся сорта из Эфиопии. Стоят они где-то 650-750 рублей килограмм. Если покупаю на работу, то там же в магазине прошу помолоть, если домой - беру зерна и мелю перед каждой варкой.
Турка у меня глиняная. На вид страшненькая, но мне нравится. Я ее купила - сейчас будет смешно - в цветочном магазине, когда выбирала горшок для кактуса. Видимо, фирма, производящая керамические горшки, заодно делает и турки. Какая-то маленькая фирма из Воронежской области, если не ошибаюсь. А больше я керамических турок нигде и не видела.
Турка объемом где-то 200 мл, как раз мне на одну чашку. Я в нее насыпаю две чайные ложки с горкой свежемолотого кофе, где-то четверть чайной ложки сахара и под настроение чуть-чуть корицы. Заливаю холодной водой (надо бы кипятком, но лень), размешиваю, довожу до состояния, когда он вот-вот закипит, снимаю с огня, размешиваю, опять ставлю на огонь, довожу до состояния вот-вот закипит, снимаю, размешиваю, еще раз довожу до того же состояния, снимаю, переливаю в чашку, пью :)
Моя личная засада - пропускаю момент и кофе закипает и заливает плиту. И вкус у него от закипания портится.
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 09:53 am (UTC)
(Link)
Лена, спасибо... я совсем забыла про то, что кофе вразвес можно купить... я так и сделаю скорее всего! Глиняная - это круто...а плита какая? газовая??? я бы не додумалась))))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 10:14 am (UTC)
(Link)
Да, там, где продают развесной кофе, продавцы, скорее всего, смогут проконсультировать и как его лучше варить. И турку там можно выбрать. И упакуют сам кофе красиво.
Плита газовая. По идее плюс глиняной турки - она медленно нагревается и медленно остывает.
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 07:48 pm (UTC)
(Link)
Лена, тебе нравится мой юпик новый???:)))

Я в общем молодому человеку подарю турку(обычную, но чтобы на пару чашек!!!), кофемолку и какой-нибудь кофе... он будет рад, а ЯЯЯ -то как буду рада - ууууу))))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 08:15 pm (UTC)
(Link)
О да, юзерпик классный :))
Хотя для тебя какой-то слишком жестокий... хотя и с жучком был не очень добрый, с другой стороны %)
Однако большой подарок... комплексный :)
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 08:24 pm (UTC)
(Link)
там не жучок, а неваляшка...
это не моя жестокость, а состояние души ))))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 26th, 2006 09:14 am (UTC)
(Link)
Почему-то мне эта неваляшка все время напоминает жучка :))
И что же за состояние такое? Много учить приходится?
[User Picture]
From:nah_nah
Date:December 25th, 2006 09:27 am (UTC)
(Link)
ne buee, no i ne wow - eto otlichnoe opredelenie:)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 09:51 am (UTC)
(Link)
Старалась :)
[User Picture]
From:bilinguist
Date:December 25th, 2006 09:44 am (UTC)
(Link)
А ты сейчас на работе или дома? А то кофейку захотелось...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 09:51 am (UTC)
(Link)
Дома!
Выходной у меня :Р
Где бы я на работе варила кофе в турке? %)))
[User Picture]
From:bilinguist
Date:December 25th, 2006 10:01 am (UTC)
(Link)
Везет, а я тебе слезливое письмо сначала на работу отправила, потом надеюсь удачно отозвала... Читай личку...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 10:03 am (UTC)
(Link)
Ага, вижу. Сейчас почитаю.
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 07:48 pm (UTC)
(Link)
в глиняной!!!!)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 08:15 pm (UTC)
(Link)
Тем более :)))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 10:02 am (UTC)
(Link)
Зато в среду я притащу на работу 4 разных сорта кофе:
неароматизированную эфиопию
по-французски (шоколад и коньяк)
по-мексикански (текила, апельсин, корица)
гавайский орех
Сейчас они пропахли у меня всю комнату, совершенно обалденный запах. Думаю, может, покупать совсем по чуть-чуть и насыпать в комнате на блюдце, в качестве ароматизатора помещения?
А Таня принесет еще два ароматизированных, что-то вроде айриш крима и что-то с вишней. Придешь к нам тогда на капучино? ;)
From:ex_bootik820
Date:December 25th, 2006 07:50 pm (UTC)
(Link)
я вот, сегодня уже посматривала на кофе, но боюсь, что он выдохнется =\\\ может такая беда с кофе в зернах случиться?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 08:15 pm (UTC)
(Link)
В принципе может, но не за пару же дней.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:December 25th, 2006 06:56 pm (UTC)
(Link)
Хмхм
прийти понюхать
а вот совсем некстати о птичках
у кота глаз красный, трет
время - десять вечера
я завтра на работу, потом - сама знаешь
на улице зима и гололед, матушку не пошлю
кот - непривитый (дотянули, ага)
шо ж блин делать :-/
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:December 25th, 2006 07:31 pm (UTC)
(Link)
Ну е-мое :(
А что с глазом-то? Повредил где-то?
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:December 25th, 2006 08:28 pm (UTC)
(Link)
Да вот кто ж его знает - может, чесался так, может, коньюнктивит, может, еще чего получше... и шо с ним, главное, делать - неясно. В наших тигулях гололед еще клевее, через поле я не рискну до весны... блин.
Powered by LiveJournal.com