?

Log in

No account? Create an account
Наблюдения за живой природой - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
March 15th, 2007
09:25 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Наблюдения за живой природой
Тренажерный зал. Тренажер «бабочка», ну знаете, на котором сидя сводят руки – упражнение на дельту. На тренажере парень моего возраста плюс-минус пять лет. Среднего роста, средней широкоплечести. Одет в свободную футболку и свободные же штаны, так что о наличии/отсутствии мышц судить трудно. Лицо – «мальчик из хорошей семьи», да еще и очки в тонкой оправе. Судя по выражению лица, параллельно с качанием мышц обдумывает тезисы своей научной работы или решает в уме какую-то теорему.
Рядом ждет пока освободится тренажер… вот почему-то оно у меня проассоциировалось не с братком местного разлива, а с олдовым байкером из голливудского фильма. Рост – метра два, размах пальцев – столько же. Нехилый пивной живот, вообще тело основательно заплыло, но под слоем жира угадываются мощная мускулатура. На лице написано «Я злой и крутой».
Мальчик из хорошей семьи закончил подход, встал с тренажера, отошел в сторону. Злой и крутой, всем телом выражая мысль «Ходят тут всякие недорослики», опускает у тренажера сиденье, раздвигает пошире ручки, садится… окидывает высокомерным взглядом мальчика из хорошей семьи, берется за ручки… Ыть! И еще раз: Ыть! Ручки тренажера не сдвигаются с места ни на сантиметр. Злой и крутой в глубоком недоумении встает с тренажера, смотрит на выставленный вес… за какую-то секунду превращается в скромного и добродушного, убавляет вес ровно в два раза, быстренько и как-то застенчиво делает упражнение и уходит в другой конец зала, как будто его тут вообще никогда не было.
Мальчик из хорошей семьи, не переставая обдумывать свою теорему, меланхолично подлаживает тренажер под свой небольшой рост, выставляет максимальный вес, продолжает делать упражнение.

Tags: ,

(33 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:fi11a
Date:March 15th, 2007 06:45 pm (UTC)
(Link)
Гыыы. Не, там, куда я хожу, "мальчики" все ну совсем не хиленькие. Нехиленькие настолько, что просто случайно пробегая взглядом мимо них, выполняющих упражнения, начинаешь медленно падать в обморок.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 15th, 2007 06:48 pm (UTC)
(Link)
У меня довольно-таки разные. Есть настоящие качки, которые там, похоже, вообще живут - когда бы ни пришла, они всегда там, есть хилые, есть наоборот, с пивными брюшками... Тот, который "хороший мальчик" на самом деле не хилый, я его там тоже часто вижу - от очень накачаный, просто, видимо, в кости тонкий, поэтому оно в глаза не бросается :)
[User Picture]
From:petiashka
Date:March 15th, 2007 07:06 pm (UTC)
(Link)
А мальчик-то, видимо, и в самом деле из хорошей семьи ;-)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 15th, 2007 07:34 pm (UTC)
(Link)
А почему такой вывод? %)
[User Picture]
From:suedpol
Date:March 15th, 2007 07:20 pm (UTC)
(Link)
Прелесть какая! Я еще так ярко это представила!-))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 15th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже понравилось :)
[User Picture]
From:oal
Date:March 15th, 2007 07:27 pm (UTC)
(Link)
Как не очень-то среднего роста мальчик из хорошей семьи™ ответственно заявляю — с длинными рычагами тяжелее.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 15th, 2007 07:33 pm (UTC)
(Link)
Так оно это... это я его обозвала рычагами, потому что не знаю, как оно правильно называется. Мам такие ручки, за которые можно держаться и мягкие штуки, на которые надо давить локтями. Чувак оно переставил, потому что у него руки длиннее и, соответственно, ему было неудобно.
[User Picture]
From:ni_ten_ichi_ryu
Date:March 15th, 2007 08:20 pm (UTC)
(Link)
ну и потом пришла Лена и всех порвала, так?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 15th, 2007 08:24 pm (UTC)
(Link)
неа, я на протяжении всего действа сидела на тренажере напротив и качала бедро внутри :))
А на том тренажере я вообще только недавно начала самый минимальный вес брать :-/
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:March 15th, 2007 08:34 pm (UTC)
(Link)
гыгыгыгыгыгыгы )
From:shadtchnev
Date:March 15th, 2007 09:31 pm (UTC)
(Link)
Какая жалость, что обдумывание тезисов научной работы далеко не всегда помогает ставить рекорды в зале :)
From:point37
Date:March 15th, 2007 09:42 pm (UTC)
(Link)
Лол. Этапять.
[User Picture]
From:ly4ezarnaya
Date:March 16th, 2007 12:45 am (UTC)
(Link)
)))) смешно, право слово..

А ты как, делаешь успехи? Худеется? Я вот полгода ходила.. Не худеется. Только мышцы в тонусе.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 16th, 2007 08:23 am (UTC)
(Link)
Не худеется. Вес на тренажерах могу брать все больший, а мой собственный вес не меняется
[User Picture]
From:kaikumu
Date:March 16th, 2007 09:05 am (UTC)
(Link)
а это точно мальчик?
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:March 16th, 2007 09:06 am (UTC)
(Link)
В каком смысле? %)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Powered by LiveJournal.com