?

Log in

No account? Create an account
Кстати, фраза одного из коллег из обсуждения, почему аниме вообще… - атипичный контрол-фрик — LiveJournal
April 22nd, 2007
08:54 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кстати, фраза одного из коллег из обсуждения, почему аниме вообще пользуются такой популярностью:
- Ты чё, там у тетек такие титьки, так ты же не скажешь, что хочешь на титьки посмотреть, а то: "Мама, я м-у-у-у-ультики смотрю"

Tags:

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poputchica
Date:April 22nd, 2007 05:10 pm (UTC)
(Link)
))))))))))))))
Мой с 11 утра смотрит анимешный сириал Рубаки... тааак...
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 22nd, 2007 05:13 pm (UTC)
(Link)
Кажется, я кого-то подставила :)))))
[User Picture]
From:poputchica
Date:April 22nd, 2007 05:20 pm (UTC)
(Link)
)))))))))))))))))))))
я уже посмотрела - там все пристойно)))))))))
это я тут себе скачала невинный анимешный мультик... который оказался жетским порно))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 22nd, 2007 05:23 pm (UTC)
(Link)
ничего себе невинный мультик :)))
[User Picture]
From:lorgner
Date:April 22nd, 2007 05:34 pm (UTC)
(Link)
как раз там у Наги большие таланты.
[User Picture]
From:glash
Date:April 22nd, 2007 06:21 pm (UTC)
(Link)
Видимо, распространенная точка зрения. Я, по-крайней мере, уже не в певый раз слышу :о)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 23rd, 2007 10:12 am (UTC)
(Link)
Меня в аське уже пристыдили, сказав, что это древний прикол и всем уже надоел :))
[User Picture]
From:glash
Date:April 24th, 2007 02:28 am (UTC)
(Link)
Значит, [:|:|:]? А жаль, прикольно...

Но хуже другая ситуация. Когда кто-то видит диск с невинным R.O.D. или типа того, и реагирует:
"А!!! Ты что, порнографию смотришь, да?"
Вот как дальше жить, а? :о)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 12:22 pm (UTC)
(Link)
Гордо отвечать: "Да, смотрю!" :))
[User Picture]
From:no_sword_man
Date:April 23rd, 2007 10:09 am (UTC)
(Link)
Если это не шутка, то, видимо, получается иллюстрация на тему "у кого что болит". Ну или пример типичного штампа от человека, скажем так, с некоторыми оговорками разбирающегося в вопросе. ^_~

А вообще в аниме-коммьюнити давно уже вошло в привычку в определённых ситуациях называть аниме не иначе как "китайскими порномультиками". Очень помогает. ^_~
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 23rd, 2007 10:12 am (UTC)
(Link)
Это была шутка.
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:April 24th, 2007 10:39 am (UTC)
(Link)
Хентай - наше все, ага )
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 12:23 pm (UTC)
(Link)
Вам виднее :Р
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:April 24th, 2007 02:03 pm (UTC)
(Link)
Вот кончится аниме, я на тебя посмотрю :р
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:48 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, это будет довольно печальное зрелище...
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:April 25th, 2007 06:57 am (UTC)
(Link)
Мне, может, накачать заранее у одного типа онемэшечки, пока мы в сети друг друга видим? :)
Powered by LiveJournal.com