?

Log in

No account? Create an account
атипичный контрол-фрик
April 24th, 2007
04:53 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я не хожу на встречи выпускников. Не понимаю этой радости. У меня есть пара-тройка подруг, с которыми я дружу со школы и института и пара-тройка десятков человек, с которыми я время от времени пересекаюсь или о которых слышу от общих знакомых, мне этого хватает. Когда человек свой, родной, когда вас связывает что-то действительно важное, контакт не прерывается только потому, что вы больше не учитесь вместе. Встречаться же с людьми, которые по тем или иным причинам в какой-то момент стали чужими – удовольствие не совсем в моем вкусе. Выслушивать подробности жизненного пути человека, который не интересовал тебя и тогда, когда вы виделись чаще, чем раз в год. Видеть, что беззаботная хрупкая соседка по парте растолстела и обабилась. Болезненно искать тему для разговора с когда-то лучшей подругой. Просто – целый вечер находиться среди каких-то малознакомых взрослых людей, которые почему-то пытаются выдать себя за детей, ходивших с тобой в школу. А этот ритуальный обмен визитными карточками и номерами телефонов: «Да, да, нельзя терять друг друга из виду, теперь о-бя-за-тель-но будем чаще созваниваться». Ребята, кому вы врете? Мой номер телефона не менялся лет десять, вы все его записывали не раз и не два, вы не будете звонить. Что, впрочем, к лучшему – все мои знакомые в курсе, что я не люблю говорить по телефону. Вы не в курсе? Странно, к чему бы.
Я дорожу своими друзьями, даже просто знакомыми. И прикладываю довольно много усилий для поддержания контактов. И горько сожалею о том, что больше не складывается общение с несколькими когда-то дорогими людьми. Но если контакт однажды утерян – для меня это окончательно, навсегда. И встреча раз в несколько лет ничего не меняет.

Tags:

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:drugochek
Date:April 24th, 2007 01:04 pm (UTC)

(Link)
Очень точно все сформулировала.Не добавить не убавить.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:43 pm (UTC)
(Link)
Ну вот, опять не будет оживленной дискуссии :)))
[User Picture]
From:poputchica
Date:April 24th, 2007 01:08 pm (UTC)
(Link)
угу. вот поэтому и не хожу))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:42 pm (UTC)
(Link)
похоже, никто не ходит :))
[User Picture]
From:juliy
Date:April 24th, 2007 01:34 pm (UTC)
(Link)
и я не хожу
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:39 pm (UTC)
(Link)
Почитать комменты - никто не ходит :))
[User Picture]
From:f00001
Date:April 24th, 2007 02:07 pm (UTC)
(Link)
не хожу
просто встретить где-то в городе или еще где - приятно любого человека
но извините, в позапрошлую что ли встречу, когда все просто напились и еще "кое-что".. тут даже "зачем" не хочу спрашивать

звонить ненавижу. откуда во мне это не знаю..
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:36 pm (UTC)
(Link)
А мне и в городе не очень приятно :)
From:shadtchnev
Date:April 24th, 2007 02:29 pm (UTC)
(Link)
Ну это все понятно, так и есть :) Почитать бы пост кого-нибудь, кто любит встречи выпускников, с объяснением, что они там нашли :))
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:39 pm (UTC)
(Link)
Довольно многие ходят, насколько я понимаю. И сайты, на которых можно найти бывших одноклассников - вполне популярный сервис, вроде бы...
From:b0rm0ley
Date:April 24th, 2007 03:25 pm (UTC)
(Link)
пойти, чтобы порисоваться, похвастаться...
я тоже не хожу :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 24th, 2007 05:40 pm (UTC)
(Link)
Да, наверное именно похвастаться... было бы чем :)
[User Picture]
From:nochek
Date:April 25th, 2007 05:11 am (UTC)
(Link)
А я себя ловлю на том, что они мне просто неинтересны - как пройденный этап. И мне совершенно не хочется ходить на эти встречи, хотя они меня и зазывают, и даже "под меня" встречу хотели организовать. И дело не в том, что мне некогда (хотя мне и правда некогда). Не хочется себя пересиливать и эмоционально включаться во что-то. Хотя информацию о ком-то я узнаю с интересом. Но мне ее вполне достаточно :)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 25th, 2007 07:00 am (UTC)
(Link)
Вот и мне не интересны. Даже информацию особо не интересно получать о большинстве, разве что это что-то совсем из ряда вон :)
[User Picture]
From:petiashka
Date:April 25th, 2007 08:30 am (UTC)
(Link)
У меня подозрение, что ходят не только и, возможно, даже не столько, чтоб похвастаться. Мне кажется, это просто банальный повод потусить. Можно в клуб пойти. Можно в ресторан. А можно -- на встречу выпускников. Разницы-то, по большому счету, нету. Нет? ;-)
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 25th, 2007 05:09 pm (UTC)
(Link)
Для меня разница в том, что в клуб я хожу с двумятремя друзьями, а не с толпой малознакомых людей
[User Picture]
From:welsh_rabbit
Date:April 25th, 2007 12:30 pm (UTC)
(Link)
Не буду оригинальной, я тоже не хожу, самое ужасное, что я староста, типа должна эти встречи организовывать, а я уехала в другой город и обо всем забыла. Правда как-то случайно встретила школьную приятельницу, знаешь, как будто и не было этих лет, наговориться не могли, но это пожалуй единственный человек, с которым так, мы и в школе не то чтобы дружили, но очень хорошо общались, у нас много общего.А больше никого видеть и не хочется. Она потом в Германии замуж вышла, мы долго переписывались, но снова потерялись. А с другой стороны, если снова увидимся поговорить будет о чем, совсем не обязательно все время быть на связи:).
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 25th, 2007 05:10 pm (UTC)
(Link)
У меня есть такая приятельница, она живет в Швеции. С ней я с большим удовольствием встречаюсь где-то раз в год... но это все-таки не то же самое, что именно встреча выпускников
[User Picture]
From:suedpol
Date:April 25th, 2007 01:17 pm (UTC)
(Link)
Я понимаю,что это уже не оригинально,но я..тоже не хожу-))По тем же причинам.
[User Picture]
From:kaffeesahne
Date:April 25th, 2007 05:11 pm (UTC)
(Link)
Вот так почитать комменты - никто не ходит :))
[User Picture]
From:kisasabakazlaya
Date:April 26th, 2007 07:54 pm (UTC)
(Link)
А я ходила. И даже всех (хаха, всех, ага) типа собирала. Ну вы знаете. Года три уже не.
Powered by LiveJournal.com